2. Вводная часть | -Ребята, а вы любите соревнования? -Вы когда-нибудь в них участвовали? В каких? -Для чего проводятся соревнования? -Соревнования. Да и в общем спорт, нужен для того, чтобы поддерживать и укреплять своё здоровье, стать сильнее и выносливее. -Замечательно. Сегодняшний классный час я предлагаю вам тоже провести в форме соревнований. -Что для начала мы должны сделать? Для этого рассчитайтесь на первый и второй. Первые номера- эта первая команда Вторые номера- это вторая команда - Какая же команда без капитана, названия, не так ли? Выберите капитана и придумайте название вашей команды. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда не ленитесь, на разминку становитесь! Организует и проводит разминку | -да -отвечают на вопросы учителя -укрепить здоровье -Слушают учителя -разделиться на команды -выбирают капитана и придумывают название команды -Разминаются | Беседа Разъяснение |
3. Основная часть | Прошу команды занять свои места. с мячом И так подводим итоги после первого тура…(раздается жетон) Объясняет условие эстафеты с мячом 2. Эстафета с ложкой На расстоянии 7 - 8 м ставят флажок. Игрокам дают в руки по ложке, на которой лежит яйцо (или мячик). За сигналом ведущего игроки должны как можно быстрее добежать до флажка и вернуться назад. Если мячик упадет, участник конкурса должен быстро поднять его с пола, положить назад в ложку и продолжить свой путь. Мячик нельзя придерживать другой рукой. Тот, кто быстрее прийдет к финишу, считается победителем. 3. Эстафета «Сороконожка» Трудно жить сороконожке, бегать быстро по дорожке, сорок ног-тебе не шутка, а задачка из задач. Как поставить вровень ноги, чтоб не встретить неудач? Внимание, внимание! Ход: предлагает детям встать в колонну по одному, положить руки друг другу на плечи.. Выигрывает та команда, хвост которой первым пересечет линию старта. 4. Эстафета «Снежное лукошко» Нужно ком снежка (бумага) закинуть в лукошко (обруч), который находится на некотором расстоянии от участников. | -слушают учителя -мячик - По сигналу ведущего первый участник команды бежит до финишной отметки, возвращается обратно, передает эстафету следующему участнику. -подводят итог -Принимают участие в эстафете, правильно выполняют задание -подводят итог . У первого игрока в колонне - руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, доходят до стойки, обгинают ее и возвращаются назад. -подводят итоги -проходят эстафету -подводят итог | Беседа Соревнование Поощрение Разъяснение Соревнование Поощрение Разъяснение Соревнование Поощрение Разъяснение Соревнование Поощрение |
4. Заключительная часть | Подводит итог, объявляет победителя -Команды, строимся на награждение за участие в веселых эстафетах! Поздравляем команду с победой, но проигравших в нашей игре нет. Благодаря этим соревнованиям вы получили массу эмоций и заряда бодрости, энергии и вкусный поощрительный приз. Ведь яблоки это кладись витаминов. Наше соревнование окончено. Спасибо всем за активное участие. | -считают жетоны -принимают поздравления | Подведение итогов |