Игра большой подвижности (бег) Игра предназначена для 1-2 классов Задачи: 1.совершенствование навыка бега; 2.развитие скоростных способностей; 3.развитие навыка ориентирования в пространстве | Подготовка На площадке отмечается линия «дома» и линия «школы». Игроки становятся за линию дома в шеренгу. В центре зала становятся водящие «Морозы». Все вместе учат слова: Морозы: - Мы два братца молодые, Два мороза удалые! Я – мороз – Красный нос! А я – мороз – Синий нос! Кто из вас решится В путь дороженьку пуститься? Ребята: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз! Содержание Игроки проговаривают слова, и после слов «… и не страшен нам мороз!» ребята перебегают в «школу» через площадку, а морозы их стараются осалить. Кого морозы осалили, тот останавливается и замирает на месте (либо стоит на одной ноге), превращается в ледяную фигуру. Морозы снова обращаются к игрокам «Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?», игроки вновь отвечают и перебегают обратно в «дом», по пути размораживая своих «замерзших» друзей – дотрагиваются до них и вместе убегают. Морозы вновь стараются осалить игроков. Пойманные (замороженные) игроки подсчитываются и возвращаются в игру. Выбирается новая пара морозов из числа не пойманных. Побеждает пара морозов, которая осалила больше игроков, а также отмечаются игроки, которые ни разу не были пойманы. | 1.Бег выполняется только в одну сторону, игрок, нарушивший это правило, считается пойманным. 2.Нельзя долго задерживаться в доме или школе. 3.Пойманный игрок стоит на месте и не двигается. 4.Морозы имеют право осалить до линии «школы» или «дома». 5.Размораживать можно только на обратном пути. |