kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технический паспорт спортивного зала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технический паспорт кабинета — мониторинг и оценка условий осуществления образовательного процесса, а также учёт внутреннего движения материальных ценностей, относящихся к кабинету. 

Основные цели паспортизации:

  • анализ состояния помещения; 
  • проверка готовности классной комнаты к обеспечению требований образовательных стандартов; 
  • мониторинг обучающего и методического оснащения. 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технический паспорт спортивного зала»



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»



Утверждаю

Директор ____________ О.Г. Аксенова

«___»_________ 2024г.



Паспорт

спортивного зала


кабинет № 113



Учебный год: 2024-2025


Ф.И.О. учителя, заведующего (ответственного) кабинетом:


Олейников Андрей Юрьевич
















г. Миасс 2024 г.

Содержание

    1. Титульный лист


    1. I блок «Информационный»

Общие сведения.

График занятости кабинета № на четверть (полугодие) 2024 / 2025 учебного года (расписание занятий, индивидуальные занятия, воспитательные занятия и т.п.)

  • схема электрооборудования кабинета (размещения электрических розеток, выключателей);

  • схемы приспособлений для установки ТСО (при наличии);

- план-схема кабинета;

    1. II блок «Требования к кабинету»

-Требования к учебному кабинету;

-Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов;

-Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов ФГОС;

-Санитарно-гигиенические требования к кабинету;


    1. III блок «Техническая безопасность в кабинете»

- Права и обязанности заведующего кабинетом;

- Инструкция по охране труда;

- Инструкция по правилам пожарной безопасности работы в учебном кабинете;

- Инструкция по правилам техники безопасности работы в учебном кабинете

- Правила техники безопасности при работе с электроприборами;

- Инструктаж по охране труда ( при необходимости);

- План эвакуации учащихся;

- Акт готовности кабинета;

- Функциональные обязанности заведующего кабинетом;

- Правила пользования учебным кабинетом.


    1. IV блок «Оснащенность кабинета»

- Опись имущества;

- Инвентарная ведомость на технические средства обучения;

- Учебно-методическая и справочная литература


  1. V блок «Планы»

- Перспективный план развития кабинета;

- План работы кабинета на учебный год

- Организационная деятельность при подготовке к новому учебному году (план подготовки);

- Учебно-методическая и справочная литература

- Воспитательная работа (мероприятия на базе кабинета).

- Организационная деятельность при подготовке к новому учебному году

- Учебно-методическая деятельность

Общие сведения




Примечание

Полное наименование школы


СКО школа-интернат VIII вида


Полный почтовый адрес школы


456313 Челябинская область

г.Миасс Ул. Донская 7


Номер кабинета, №


113


Площадь кабинета, кв.м.


52,7


Изучаемый (е) предмет (ы)


Физическая культура


Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете


Олейников А.Ю.



Ф.И.О. воспитателей, работающих в кабинете



Класс, ответственный за кабинет




Параллели, для которых оборудован кабинет




Дата организации кабинета


Сентябрь 2000 г.


Число посадочных мест












График занятости кабинета 113

на 2024/2025 учебный год


Расписание уроков


Урок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

1

2

3

4

5

6

7

7-б

7-а

8-б

8-а

7-а

9-а

5-б

9-б

5-а


6

9-а

5-б

5-а

8-а

7-б

9-б

7-а

8-б

5-а

7-б

6

5-б

9-б

9-а

8-а

8-б

6





Схема электрооборудования кабинета _113_

(размещение электрических розеток, выключателей)










Заведующий кабинетом (мастерской, спортзалом, помещением интерната)


Олейников А.Ю. «___»_________2024 г.





План-схема кабинета






Заведующий кабинетом (мастерской, спортзалом, помещением интерната)


Олейников А.Ю. ___________ «___»_________2024 г.



    1. II блок «Требования к кабинету»


Требования к учебному кабинету




Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов




Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов ФГОС




Санитарно-гигиенические требования к кабинету




III блок «Техническая безопасность в кабинете»




Инструкция по охране труда;


Инструкция по правилам пожарной безопасности работы в учебном кабинете;


Инструкция по правилам техники безопасности работы в учебном кабинете


Правила техники безопасности при работе с электроприборами;


Инструктаж по охране труда (при необходимости);


План эвакуации учащихся;


Акт готовности кабинета;


Должностные обязанности заведующего кабинетом;


Правила пользования учебным кабинетом.



IV блок «Оснащенность кабинета»


  1. Опись имущества кабинета 113


п/п

Наименование имущества

Количество

1

Учительский стол

1

2

Учительский стул

1

3

Скамейки гимнастические

3

4

Стенка гимнастическая

1

5

Шкаф

1

6

Стеллаж для спортивной обуви

1

7

Стеллаж для мячей

2

8

Ящик для хранения

1

9

Тумбочка

1

10

Подвесная перекладина

2

11

Стол для армреслинга

1

12
























Заведующий кабинетом (мастерской, спортзалом, помещением интерната)


Олейников А.Ю. «___»_________2024г.
















V блок «Планы»



План работы кабинета 113 на 2024 / 2025 учебный год




Что планируется

Сроки

Ответственный

Результат


Проведение занятий с учащимися школы по физической культуре

в течение года

зав. кабинетом



Организация внеурочной работы с учащимися(внутришкольные соревнования ,спортивные перемены и т.п.)

в течение года

зав. кабинетом



Контроль за состоянием спортзала и инвентаря.

в течение года

зав. кабинетом




Заведующий кабинетом (мастерской, спортзалом, помещением интерната)


Олейников А.Ю. «___»_________20__г.











ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Мероприятия на базе кабинета.


Что планируется

Сроки

Ответственный

Отметка об исполнении

1

Неделя спорта

Сентябрь 224

Олейников


проведено

2

Первенство школы по армреслингу

Октябрь 2024

Олейников Степичев

проведено

3

Неделя баскетбола

Декабрь 2024

Олейников


проведено

4

Турнир по пионерболу

Январь 2025

Олейников

проведено

5

Турнир по настольному теннису

Март 2025

Олейников

проведено

6


Первенство школы по

прыжкам в высоту

Апрель 2025

Олейников


7

Спортивные перемены


Учебный год

Олейников


8







Заведующий кабинетом (мастерской, спортзалом, помещением интерната)


Олейников А.Ю. «___»_________2024 г.




Организационная деятельность при подготовке к новому учебному году.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.

Провести учет оборудования, имеющегося в спортзале

I неделя сентября

Олейников


2.

Провести инструктажи по технике безопасности при занятиях физкультурой с учащимися 5-9 классов

Перед каждой новой темой

Олейников

3.

Провести инструктаж по эвакуации школьников во время пожара и других ЧП с учащимися 5-9 классов

I неделя сентября

Олейников

4.

Обновить медикаменты в аптечке.

август

Олейников

5

Получить акт-разрешение на работу спортивного зала в новом учебном году

До 1 сентября

Олейников







Заведующий кабинетом (мастерской, спортзалом, помещением интерната)


Олейников А.Ю._»_________20___г.









Учебно-методическая деятельность

 

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1.      

Составить рабочие программы 5-9 классы

До 01.09.


2.      

Составить календарно-тематическое планирование для уроков физкультуры в 5-9 классах

До 01 .09


3.      

Проверить обеспеченность спортивным инвентарем

До 01.09


4.

Организовать приобретение необходимого спортивного инвентаря

До 01.09







Заведующий кабинетом (мастерской, спортзалом, помещением интерната)


Олейников А.Ю. «___»_________20___г.





ПРАВИЛА

пользования учебным кабинетом


  1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

  2. Обучающиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.

  3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену в соответствии с СанПиН, ответственный – дежурный по классу.

  4. На первом занятии в кабинете обучающиеся знакомятся с инструкцией по технике безопасности.

  5. Обучающиеся находятся в кабинете без верхней одежды.

  6. Обучающиеся находятся в кабинете только в присутствии учителя и/или воспитателя.

  7. Обучающиеся занимают только закрепленные за ними рабочие места.

  8. До начала занятий Обучающиеся проверяют состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках срочно сообщают учителю.

  9. Во время занятий обучающиеся не покидают свои рабочие места без разрешения учителя.

  10. Обучающиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете. Во время каждой перемены учащиеся выходят из кабинета, а дежурные его проветривают.

  11. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.

Требования к акту о готовности кабинета к учебному году


  1. Наличие в кабинете необходимой документации

    • паспорта кабинета,

    • инвентарных ведомостей на имеющееся оборудование,

    • инструкции о правилах техники безопасности,

    • плана работы кабинета на учебный год,

    • графика работы кабинета.


  1. Учебно-методическое обеспечение кабинета

  1. Укомплектованность:

    • учебным оборудованием (станками, инструментом (для кабинетов пто)и др.);

    • учебно-методическими комплексами (методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями);

    • техническими средствами обучения (ТСО).


  1. Наличие комплекта:

    • дидактических материалов;

    • типовых заданий;

    • тестов;

    • текстов контрольных работ;

    • раздаточных материалов;

    • слайдов;

    • таблиц;

    • учебников;

    • других материалов.


  1. Оформление кабинета

1. Оптимальность организации пространства кабинета:

    • места педагога;

    • ученических мест.


2.Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов. Стенды дают:

    • рекомендации по выполнению домашних работ;

    • рекомендации по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, тестирование, зачет, экзамен).



  1. Соблюдение в кабинете:

  1. Правил техники безопасности

  2. Санитарно-гигиенических норм:

    • освещенность;

    • состояние мебели;

    • состояние кабинета в целом (пол, стены, окна).


  1. Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году



Примерный акт о готовности кабинета № 113

к 2024 - 2025 учебному году

Наличие в кабинете необходимой документации

 

-         паспорт кабинета

 

-         инвентарная ведомость на имеющееся оборудование

 

-         инструкции о правилах техники безопасности

 

-         журнал по технике безопасности

 

-         план работы кабинета на учебный год

 

-         график работы кабинета

 

Учебно-методическое обеспечение кабинета

 

1. Укомплектованность:

 

-         учебным оборудованием;

 

-         учебно-методическими комплексами (мет. литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями);

 

-          техническими средствами обучения.

 

2. Наличие комплекта:

 

-          дидактических материалов;

 

-          типовых заданий;

 

-          тестов;

 

-          текстов контрольных работ;

 

-          раздаточных материалов;

 

-          слайдов;

 

-          таблиц;

 

-          учебников;

 

-          других материалов.

 

Оформление кабинета

 

1. Оптимальность организации пространства кабинета:

 

места педагога;

 

ученических мест.

 

2.           Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.

 Стенды дают:

 

-   рекомендации по выполнению домашних работ;

 

-   рекомендации по подготовке к различным формам учебно-познавательной  деятельности.

 

Соблюдение в кабинете:

 

1. Правил техники безопасности.

 

2. Санитарно-гигиенических норм:

 

- освещенность;

 

- состояние мебели;

 

- состояние кабинета в целом (пол, стены, окна).

 

Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году

 

Оценка

 

Замечания и рекомендации

 


Дата составления акта _________ .


Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах. Комиссия в составе: ___________


Ознакомлен заведующий кабинетом:



Примерная оценка деятельности кабинета № 113 за / четверть/полугодие/учебный год


1.Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:



2.Оценка учащихся (по результатам анкетирования):



3.Оценка методического объединения учителей:



4.Оценка методического совета:



5.Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:



6.Аттестация учебного кабинета:



































Введено в действие приказом

СКО школы-интерната VIII вида

от «___»____________20__ № ____

Директор ___________ О.Г. Аксенова



Должностная инструкция

заведующего (ответственного) кабинетом



  1. Общие положения


    1. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.


    1. Заведующий (ответственный) кабинетом должен знать:

- Конституцию РФ;

- законы РФ, решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования;

- Конвенцию о правах ребенка;

- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»

- требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

- средства обучения и их дидактические возможности;

- основы права, научной организации труда;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.


    1. На должность заведующего кабинетом принимается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.


    1. Заведующий учебным кабинетом подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебной и (или) воспитательной работе.


    1. Заведующий учебным кабинетом назначается и освобождается от должности директором учреждения из числа учителей, воспитателей имеющих соответствующую подготовку и/или опыт работы.



  1. Функции

2.1. Основное назначение должности заведующего кабинетом – содержание закрепленного кабинета в рабочем режиме, осуществление наполнения кабинета материально-техническими и дидактическими материалами и средствами, организация воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.


  1. Обязанности


Заведующий (ответственный) кабинетом обязан:


3.1. контролировать целевое использование кабинета;

    1. организовывать внеклассные мероприятия в соответствии с назначением кабинета;

    2. организовывать пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимать материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивать сохранность подотчетного имущества, участвовать в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;

    3. разрабатывать и периодически пересматривать (не реже 1 раза в пять лет) инструкции по охране труда, представлять их на утверждение директору;

    4. не допускать проведения занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора по УВР;

    5. обеспечивать накопление дидактического материала;

    6. вносить предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда;

    7. осуществлять контроль расхода электроэнергии, следит за ее экономным расходованием;

    8. соблюдать чистоту и порядок в закрепленном кабинете;

    9. оформлять информационные стенды, постоянно обновлять сменную информацию по направленности работы кабинета;

    10. следить за экологией кабинета, озеленять его.

3.12. контролировать оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а каждого рабочего места — инструкцией, наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

3.13. немедленно сообщать администрации, профсоюзному комитету о каждом несчастном случае, происшедшем с работником и обучающимся;

3.14. проводить или организовывать проведение инструктажа по охране труда обучающихся, воспитанников с обязательной регистрацией в соответствующем журнале установленного образца;

  1. Права


Заведующий (ответственный) кабинетом имеет право:


    1. участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке определяемом Уставом школы, защищать свою профессиональную честь и достоинство;

    2. получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

    3. представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности;

    4. требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

    5. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

    6. на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;

    7. защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением профессиональной этики;

4.8. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке установленных Уставом и Правилами внутреннего распорядка.





  1. Ответственность


    1. Заведующий кабинетом привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:

- некачественное и несвоевременное исполнение работ и обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции;

- незнание правил, норм и требований, перечисленных в настоящей инструкции;

- правонарушения, ставшие основанием для наложения штрафов и иных административных взысканий;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, заведующий кабинетом несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

    1. Несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно - материальных ценностей.

    2. Заведующий кабинетом за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.


6. Взаимоотношения. Связи по должности:

Заведующий учебным кабинетом (ответственное) лицо:

6.1. работает в течение учебного дня за пределами времени должностных обязанностей учителя согласно графику и плану работы кабинета;

6.2. согласует график и план работы кабинета с заместителем директора по учебной и (или) воспитательной работе;
6.3. согласует работу кабинета во внеурочное время с дежурным администратором;
6.4. согласует план ремонтных работ и материально-техническое оснащение кабинета с заместителем директора по административно-хозяйственной работе;
6.5. проходит инструктаж по охране труда и технике безопасности под руководством уполномоченного по охране труда;
6.6. немедленно сообщает дежурному администратору о каждом несчастном случае.


Дополнения и изменения в настоящую должностную инструкцию инициируются директором Учреждения и вступают в силу после учреждения новой редакции должностной инструкции заведующего кабинетом.



Ознакомлен: ______________________


С должностными инструкциями ознакомлен ______________.20_



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технический паспорт спортивного зала

Автор: Олейников Андрей Юрьевич

Дата: 20.01.2025

Номер свидетельства: 663889

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) ""Сохранение и укрепление здоровья учащихся в условиях новой образовательной среды" "
    ["seo_title"] => string(97) "sokhranieniie-i-ukrieplieniie-zdorov-ia-uchashchikhsia-v-usloviiakh-novoi-obrazovatiel-noi-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "136686"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417167316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства