kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Структура выпускной экзаменационной работы по специальности Коммерция (по отраслям)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура выпускной экзаменационной работы по специальности Коммерция (по отраслям)

Просмотр содержимого документа
«Структура выпускной экзаменационной работы по специальности Коммерция (по отраслям)»

СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Темы ВКР для специальности «Коммерция»

  1. Исследование ассортимента продовольственных товаров молочной продукции на примере розничного торгового предприятия.

  2. Исследование ассортимента продовольственных товаров кондитерских изделий на примере розничного торгового предприятия.

  3. Исследование ассортимента продовольственных товаров рыбной продукции на примере розничного торгового предприятия.

  4. Исследование ассортимента непродовольственных товаров верхней одежды на примере оптового торгового предприятия.

  5. Исследование ассортимента непродовольственных товаров игрушек на примере оптового торгового предприятия.

  6. Исследование ассортимента непродовольственных товаров мебели на примере оптового торгового предприятия.

  7. Исследование ассортимента непродовольственных товаров электронагревательных приборов примере оптового торгового предприятия.

  8. Формирование товарного ассортимента на примере специализированного розничного торгового предприятия магазин «Обувь»

  9. Формирование товарного ассортимента на примере специализированного розничного торгового предприятия магазин «Парфюмерия»

  10. Формирование товарного ассортимента на примере специализированного розничного торгового предприятия магазин «Мясо»

  11. Формирование товарного ассортимента на примере оптового торгового предприятия.

  12. Формирование товарного ассортимента на примере оптового торгового предприятия.

ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.

ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.

ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.

ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.

ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

определения показателей ассортимента;

распознавания товаров по ассортиментной принадлежности;

оценки качества товаров в соответствии с установленными требованиями; установления градаций качества;

расшифровки маркировки;

контроля режима и сроков хранения товаров;

соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения;

уметь:

применять методы товароведения;

формировать и анализировать торговый (или промышленный) ассортимент;

оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества;

рассчитывать товарные потери и списывать их;

идентифицировать товары;

соблюдать оптимальные условия и сроки хранения и транспортирования, санитарно-эпидемиологические требования к ним;

знать:

теоретические основы товароведения:

основные понятия, цели, задачи, принципы, функции, методы, основополагающие товароведные характеристики и факторы, влияющие на них;

виды товарных потерь, причины их возникновения и порядок списания;

классификацию ассортимента, товароведные характеристики продовольственных и непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;

условия и сроки транспортирования и хранения, санитарно-эпидемиологические требования к ним;

особенности товароведения продовольственных и непродовольственных товаров.



ВВЕДЕНИЕ в котором раскрываются актуальность и значение темы, основные характеристики работы, формируются ее цели задачи, практическая значимость. Объем 2-3 стр.

Первая глава, как правило, носит теоретическо-методологический характер. Здесь можно дать историю вопроса на основе обзора соответствующей отечественной и зарубежной литературы. Объем не более 8-10 стр.

1.1. Розничное (оптовое) торговое предприятие, место размещения, режим работы, услуги. Структура РТП (ОТП): состав, назначение, требования, предъявляемые к помещениям (в соответствии с заданием).

1.2. Ассортимент: характеристика, формирование ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, номенклатура показателей качества товаров. Классификация товаров. Маркировка.

1.3. Условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечение сохранняемости товаров, требования к оформлению сопроводительных документов. Санитарно-эпидемиологические требования к товарам и упаковке.

Содержание второй и последующих глав носит практический характер. Это самостоятельный анализ собранного материала. Объем второй главы 10-12 стр.

2.1. Формирование и анализ торгового ассортимента

2.2. Оценка качества товаров и установление их градаций качества

2.3. Расшифровка маркировки, идентификация товаров

2.4. Расчет товарных потерь, списание товаров (с переводом внесистемных единиц измерения в системные)

2.5. Соблюдение оптимальных условий и сроков хранения и транспортирования, санитарно-эпидемиологических требований к ним.

4. Экономическая часть, в которой ……………………….

Объем не более 4-5 стр.

  1. Охрана труда и техника безопасности.??????????????????????

Объем не более 2 стр.

Каждая глава должна заканчиваться выводами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ, в котором студент подводит итоги, делает общие выводы и дает рекомендации по практическому применению полученных результатов.

Объем не более 1-2 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ не менее 30 источников не позднее 2007 г издания.

ПРИЛОЖЕНИЯ: анкеты, СанПиНы, оформленные сопроводительные документы, цветные иллюстрации, фотографии товаров, выкладки товаров, фотографии условий хранения товаров, видеозаписи, презентация и т.п.

Объем ВКР не более 35-40 стр.


Основные требования к оформлению ВК работы

  1. Работа выполняется с помощью средств вычислительной техники. Должна быть набрана шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта 14, через 1,5 интервала (18 пт), распечатана на принтере любого типа, с одной стороны листа, на бумаге белого цвета формата А4 (210 х 297 мм). Расстановка переносов - автоматически, абзац - 1,27, выравнивание - по ширине, без отступов.

  2. Объем ВКР должен быть 35-40 печатных листов, включая титульный лист. Номера листов проставляют на нижнем поле по центру арабскими цифрами без дополнительных обозначений. Титульный лист не нумеруют, начинается нумерация с листа содержания, имеющего номер 2. Приложение не входит в общее количество листов работы, нумерация листов отдельная; количество приложений не ограничено.

  1. Все листы работы должны иметь поля: верхнее поле - 20 мм; нижнее поле - 20 мм; правое поле - 10 мм; левое поле - 30 мм.

  1. Иерархическая структура курсовой работы предполагает выделение в ее содержании взаимосвязанных друг с другом разделов и подразделов, которые описываются в содержании.

Каждый раздел ВК работы рекомендуется начинать с нового листа, подраздел – продолжается на том же листе. Каждый пункт текста записывается с абзаца. Абзацы должны быть оформлены с красной строки, величина отступа равна пяти печатным знакам (1,27 см).

  1. Наименования разделов и подразделов должны быть краткими, соответствовать содержанию и записываться в виде заголовков. Перед заголовками разделов, частей текста делают 3 интервала (24 пт), после - 2 интервала (18 пт).

Заголовки: СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ пишут прописными буквами. Остальные заголовки начинают с прописной буквы и пишут строчными буквами по центру, выделяются жирным шрифтом. Точка после заголовка не ставится.

  1. Если необходимо сделать библиографическую ссылку на какой-либо литературный источник, то в квадратных скобках после упоминания о литературном источнике (или после цитаты из него) проставляют порядковый номер, под которым источник значится в списке используемой литературы с указанием страниц, где расположена цитата [12, с.34].

В тексте не должно быть сокращений, за исключением общепринятых в русском языке.

7. Цифровой материал оформляют в виде таблиц. Заголовки граф таблиц начинают с прописной буквы, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком.

Все таблицы, если их несколько, должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей работы. Например: Таблица 1 и т.д. (или по пунктам Таблица 1.4) На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «Таблица» в тексте пишут полностью, если таблица не имеет номера (единственная по тексту), и сокращенно - если имеет номер, например: «...в табл.5». Слово «Таблица», при наличии тематического заголовка пишут над заголовком справа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

  1. «О защите прав потребителей», ФЗ-2 от 09.01.96 с измен. и допол. от 17.12.99 ФЗ-212, 2004г.

  2. Правила продажи отдельных видов товаров. / Постановление правительства РФ от 18.01.98 № 55 (с измен. и допол. 1998, 1999, 2000, 2002 г.г.)

  3. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов / СанПиН 2.3.2.1324-03.

Научная литература

  1. Абрютина М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: Учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.:Дело и Сервис, 2010. – 464 с.

  2. Брагин Л.И. Технология розничной торговли: учеб.пособие для нач. проф. образования /[Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова и др.]; под ред. Л.А. Брагина. 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. 128 с.

  3. Барановский В.А., Рубцова Л.И., Тимофеева В.А. Продавец: Учебное пособие для учащихся профессионально-технических училищ. – Ростов н/Д: Феникс. 2001 – 448с.

  4. Бурашников Ю. М, Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле: учебник для нач. проф. образования / Ю. М. Бурашников, А.С. Максимов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2006.

  5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Коммерция и технология торговли – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2000. – 448с.

Ссылки в интернете

  1. Товароведная характеристика [Электронный ресурс]. - http://works.doklad.ru/view/yho7Bipkwes/all.html

  2. История кондитерских изделий [Электронный ресурс]. - http://www.beregnoy.com/2010-04-02-13-56-55.html






Министерство образования и науки Пермского края

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«СТРОГАНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»






КУРСОВАЯ РАБОТА

по междисциплинарному курсу: Организация коммерческой деятельности

тема:


Выполнил:


Проверил:










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Структура выпускной экзаменационной работы по специальности Коммерция (по отраслям)

Автор: Терёхина Ольга Петровна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Методические рекомендации для написания письменной выпускной квалификационной работы по специальности Коммерция (по отраслям)"
    ["seo_title"] => string(126) "mietodichieskiieriekomiendatsiidlianapisaniiapismiennoivypusknoikvalifikatsionnoirabotypospietsialnostikommiertsiiapootrasliam"
    ["file_id"] => string(6) "291527"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455126856"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства