kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совершенствование командных действий в нападении при персональной защите.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия – совершенствование и закрепление техники бросков в нападении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование командных действий в нападении при персональной защите.»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

открытого тренировочного занятия

Место проведения: МБУ ДО ДЮСШ № 5

Тренер отделения гандбол

МБУ ДО ДЮСШ № 5

Железнодорожного р-на г.Ростова-на-Дону – Сироткин С.Ф.

Группа: ТГ-5 г.о.

Продолжительность: 2 час 15 мин.

Инвентарь: мячи волейбольные – 12 шт., тренировочные конусы – 10 шт., гимнастическая скамейка.

Тема занятия: «Совершенствование индивидуальных действий в нападении»

Цель занятия – совершенствование и закрепление техники бросков в нападении.


Индивидуальные действия—это самостоятельные действия игрока, направленные на решение определенной тактической задачи.

1.Перемещения: совершенствование навыков перемещения различными способами па максимальной скорости, сочетание с остановками, прыжками, ответные действия па сигналы; сочетание перемещений с имитацией приемов нападения.

2. Передачи мяча: сверху двумя руками различные по расстоянию и высоте в пределах границ площадки; из глубины площадки для нападающего удара, различные по высоте и расстоянию, стоя лицом или спиной в направлении передачи; с отвлекающими действиями (руками, туловищем, головой); в прыжке после имитации нападающего удара (откидка) назад в соседнюю зону; с последующим падением - на точность из глубины площадки к сетке.

3. Подачи: верхняя прямая в дальние и ближние зоны; боковая подача, подряд 20 попыток; в две продольные зоны 6-3, 1-2,па силу и точность; планирующая подача, соревнование на большее количество выполненных правильно подач; чередование способов подач при моделировании сложных условий (на фоне утомления и т.п.); чередование подач на силу и нацеленных.

4. Нападающие удары: прямой нападающий удар (по ходу) сильнейшей рукой из зон 4, 3,2 с различных передач по расстоянию (короткие, средние, длинные) и высоте (низкие, средние, высокие) с удаленных от сетки передач, с передачи в прыжке назад (за голову), с передач с последующим падением; имитация нападающего удара и передача через сетку (скидка) двумя руками и одной; нападающий удар с переводом с поворотом туловища в ту же сторону; удар слабейшей рукой; удар с передач назад (за голову), с удаленных от сетки передач; боковой нападающий удар сильнейшей рукой с различных передач по расстоянию и высоте, с удаленных от сетки передач; нападающий удар с переводом влево без поворота туловища из зон 3,4,2; нападающие удары с задней линии из зон 6,1, 5; нападающие удары из-за линии нападения с передачи параллельно линии нападения; из зоны нападения (от сетки).


Задачи:


Образовательные:

  • Совершенствование различных видов исполнения нападающих ударов;

  • Совершенствование удара мяча в прыжке;

  • Формирование у обучающихся знаний по теории волейбола.



Воспитательные:


  • Воспитание сознательного и активного отношения к ценностям здоровья;

  • Формирование у обучающихся адекватной самооценки собственных физических возможностей;

  • Воспитание духовно-нравственных и волевых качеств.



Развивающие:

  • Развитие пространственно-двигательной памяти;

  • Развитие общей выносливости;

  • Развитие специальных физических качеств;

  • Развитие тактического игрового мышления.




Оздоровительные:


  • Вырабатывать умения использовать физические упражнения, гигиенические факторы и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья и противостояния стрессам.






Содержание занятия

Дози-

ровка

Организационно-методические указания.

1 часть - подготовительная

1.



2.






3.










4.




5.





6.






7.




8.







9.





10.



11.




12.





13.




14.



15.

Построение, приветствие, проверка присутствующих, ТБ.


Сообщение задач занятия. Объяснение теоретического материала по технике ударов в нападении.


Беговые упражнения:

-гладкий бег;

-семенящий бег;

-бег с высоким подниманием бедра;

-бег с захлестом голени назад;

-бег приставными шагами правым боком;

-бег приставными шагами левым боком.


Прыжки в шаге на правую ногу;

- то же на левую ногу;

-то же на обе ноги.



Наскоки с ноги на ногу с круговыми движениями рук вперед-назад.



Прыжки вперед-вверх на правой ноге;

-то же на левой ноге;

-то же на двух ногах лицом вперед;

-то же на двух ногах спиной вперед.



Ускорение с поворотом на 360* на середине площадки



Общеразвивающие упражнения на месте:

-встать на носки, руки вверх-опустить;




-стать на пятки, руки на пояс - и.п.

и.п. руки на поясе – наклон головы вправо -и.п.- наклон влево - и.п.



Круговые движения головой влево-вправо.


Наклоны туловища вправо-влево, разноименная рука вверху.



Наклоны туловища вперед-назад.





Круговые движения туловища влево-вправо.



Круговые движения предплечий вперед-назад.


Круговые движения руками вперед-назад.

.

Перемещения: совершенствование навыков перемещения различными способами па максимальной скорости, сочетание с остановками, прыжками, ответные действия па сигналы; сочетание перемещений с имитацией приемов нападения.





2 мин.



5 мин.







10 мин.













2 мин.






5 мин.






2 мин.



10 мин.


6 раз





8 раз





6 раз



6 раз




8 раз





8 раз




8 раз



8 раз

Краткость, четкость изложения;


Показ технике ударов нападения в целом и с разбивкой на отдельные элементы.



Соблюдать дистанцию.

Темп средний, бег выполняется по диагонали площадки, руки работают как при гладком беге.

Ноги полусогнуты, руки на уровне пояса согнуты в локтях







Прыгать максимально высоко, руки прямые с максимальной амплитудой движений.



Прыгать как можно выше, помогая себе согнутыми в локтях руками




Выполняется попарно. Темп максимально быстрый.




Темп медленный.




Тянуться как можно выше

Наклон головы как можно ниже.



Темп средний, глаза открыты.


Темп медленный, наклон максимально низкий, ноги в коленях не сгибать.


Стараться коснуться пола при наклоне вперед, ноги не сгибать. При наклоне назад прогнуться, руками коснуться пяток.

Руки на поясе, темп средний, максимальная амплитуда движений.


Темп быстрый, руки не опускать.


Темп быстрый, руки прямые, максимальная амплитуда движений.



Основная часть


1.















2.










3.














5.














6.












7.










Упражнения в парах,

в движении с волейбольным мячом:

- передачи мяча различные по расстоянию и высоте в пределах границ площадки;

-передачи из глубины площадки для нападающего удара;

- передачи мяча стоя лицом или спиной в направлении передачи;

- передачи мяча с отвлекающими действиями (руками, туловищем, головой);

- передачи мяча в прыжке после имитации нападающего удара (откидка) назад в соседнюю зону;

- передачи мяча с последующим падением - на точность из глубины площадки к сетке.

Подачи: верхняя прямая в дальние и ближние зоны; боковая подача, подряд 20 попыток; в две продольные зоны 6-3, 1-2,на силу и точность; планирующая подача, соревнование на большее количество выполненных правильно подач; чередование способов подач при моделировании сложных условий (на фоне утомления и т.п.); чередование подач на силу и нацеленных.

4. Нападающие удары: прямой нападающий удар (по ходу) сильнейшей рукой из зон 4, 3,2 с различных передач по расстоянию (короткие, средние, длинные) и высоте (низкие, средние, высокие) с удаленных от сетки передач, с передачи в прыжке назад (за голову), с передач с последующим падением; имитация нападающего удара и передача через сетку (скидка) двумя руками и одной; нападающий удар с переводом с поворотом туловища в ту же сторону; удар слабейшей рукой; удар с передач назад (за голову), с удаленных от сетки передач; боковой нападающий удар сильнейшей рукой с различных передач по расстоянию и высоте, с удаленных от сетки передач; нападающий удар с переводом влево без поворота туловища из зон 3,4,2; нападающие удары с задней линии из зон 6,1, 5; нападающие удары из-за линии нападения с передачи параллельно линии нападения; из зоны нападения (от сетки).





8 мин.















10мин.







10 мин.














15 мин.













15 мин.












30 мин.





















Игроки двигаются на уровне ворот в одну сторону, обратно на боковых линиях площадки.


Передача мяча в момент прыжка.

Передача завершается кистевым движением рук вниз.





Игроки делятся на 2 команды. Задача забить в ворота из-за головы (без ведения мяча, без ограничивающих линий)



Броски выполняются в 50% силы, поточно с центра площадки. Техника броска должна быть схожа с техникой атакующего броска. Обращать внимание на хлестообразное движение кисти. (Броски: по центру низ-верх, верхние углы, нижние углы, с отскоком от пола, произвольные броски)


Забить мяч в ворота, бросая в произвольном порядке «рабочей рукой». Рука и плечо отводится вверх – назад для броска мяча.

Следить за своевременным разбегом для нападения в зависимости от передачи мяча, скорости его полета, По сигналу тренера смена игроков по сторонам.


Следить за тем, чтобы локоть бросковой руки не опускался вниз, за своевременным набеганием при приёме мяча.







Защита должна отработать со всеми нападающими и сменяться.
Нападающие после атаки переходят на другую позицию.








3 часть - заключительная

1.


2.


3.


Восстановительные упражнения.


Уборка инвентаря.


Организованный выход из

спортивного зала.



7 мин.


2 мин.



1 мин.

Упражнения на расслабление.


Тренер _____________________ / Сироткин С.Ф. /



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Совершенствование командных действий в нападении при персональной защите.

Автор: Сироткин Сергей Федорович

Дата: 10.09.2019

Номер свидетельства: 519402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Совершенствование командных действий в нападении при персональной защите."
    ["seo_title"] => string(76) "sovershenstvovanie_komandnykh_deistvii_v_napadenii_pri_personalnoi_zashchite"
    ["file_id"] => string(6) "519400"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568108984"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Совершенствование командных действий в нападении при персональной защите."
    ["seo_title"] => string(78) "sovershenstvovanie_komandnykh_deistvii_v_napadenii_pri_personalnoi_zashchite_2"
    ["file_id"] => string(6) "519403"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568110625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства