kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект "С подоконника на грядку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект "С подоконника на грядку". Разработана совместно с учащимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "С подоконника на грядку"»

Школьный конкурс классных социальных проектов

«Я – гражданин России»





Направление:

Гражданские инициативы











«С подоконника на грядку»








Разработчик проекта:

Мельник Елена,

Шыкитка Анюта

МАОУ «Елпачихинская СОШ»

Ученицы 9а класса

Руководитель проекта:

Рангулова Ландыш Талгатовна





Елпачиха, 2022

Введение.

Всем нравится красота вокруг нас. Красота – это яркие оттенки, которые создают цветы, которые растут на клумбах. А кто может сделать мир красивее? Это мы! Желание видеть красивый мир вокруг – это возможность изменить уровень экологической культуры людей. Наверное, каждый житель хочет видеть на улицах своего города, поселка или села красивые цветы. Мы, как и большинство учащихся и преподавателей нашей школы, хотели бы внести посильный вклад в благоустройство и озеленение нашей территории школы, а так же территории парков нашего села.

Как говорили в древности «Глядя на прекрасное, слушая о прекрасном, создавая прекрасное человек станет лучше». Именно поэтому все мы должны окружать себя красотой. Крылатая фраза Ф. Достоевского «Красота спасет мир», сейчас актуальна, как никогда. Наш проект ориентирован именно на создание красоты.

Основное направление: гражданские инициативы.

Цель проекта:  Выращивание рассады цветов для посадки на территории школы и парков села.

Задачи проекта:

  1. Изучить литературу о цветах: как выращивать рассады.

  2. Выбрать виды цветов для рассады.

  3. Подготовить материалы для посадки цветов.

  4. Закупить семена и почву.

  5. Организовать посадку семян цветов и уход за рассадой.

  6. Организовать посадку рассады

Продолжительность проекта: Март-июнь (средней продолжительности)

Практическая значимость: Представление к конкурсу

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение уровня экологической культуры людей.

  2. Возникновение интереса и радости от полученных результатов своего труда и выступления.

Участники проекта: учащиеся 9 А класса, классный руководитель и родители учеников.

Ход реализации проекта.

В ходе работы над проектом, будет решаться проблемы ландшафтного дизайна территории школы и села. Таким образом, мы будем работать над повышением уровня экологической культуры.

Для реализации проекта нам потребуются средства: волонтерский труд, средства гранта и усилия рабочей группы по сбору материала. Нами было решено, что для посадки мы подготовим емкости сами. Мы соберем разные емкости из под торта и другие.

В ходе работы над темой мы уже решили, что будем сажать однолетние растения низкого роста. За посадку и уход отвечать будут учащиеся нашего класса.

Начало работ назначено на март месяц – это самое благоприятное время посадки семян на рассаду. Высадку рассады проведем в июне месяце.

Для приобретения семян цветов, мы решили участвовать в конкурсе социальных проектов.

Всю работу по проекту мы представили в таблице и расписали этапы реализации.



Этапы реализации проекта


№ п/п

Название этапа

Мероприятие

Срок выполнения

Ответственные

1.

Подготовительный

Мотивация, целеполагание проекта. Сбор информации из различных источников о том, как вырастить рассады цветов своими руками. Создание проектной группы.

март

Классный руководитель

учащиеся

2.

Проектировочный

Выбор цветов. Сбор тары для рассады. Подготовка инструментов. Продумывание технических приёмов.

Закупка семян цветов и почвы.

март

Проектная группа

3.

Практический

Организация посадки семян. Уход за рассадой.

Март апрель

Проектная группа

Организация посадки рассады на грядки

Май

Июнь

4.

Аналитико-коррекционный

Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений

На протяжении всей работы


5.

Заключительный

Представление, фото-видео- фиксация. Обобщение опыта.

апрель




Предварительные результаты проекта

По исследованиям темы и проблемы благоустройства территории мы узнали, что создание красоты с помощью цветов не только повышает уровень экологической культуры людей, но и развивает творческую фантазию, эмоциональную отзывчивость и инициативу детей, развивает желание видеть и создавать красоту вокруг себя. В результате данного проекта учащиеся приобретают представления:

  • о видах цветов;

  • о способах и процессе посадки цветов;

  • о профессиях людей, которые работают в области аграрии, цветоводства и дизайна.

учащиеся научаться:

  • подготавливать семена цветов на рассаду, и сеять семена цветов

  • организовывать пересадку рассады цветов.

В процессе работы над посадкой семян цветов и подготовки рассады мы научимся согласованным действиям, взаимовыручке, умению подчинять свои желания интересам коллектива. Данная деятельность способствуют расширению кругозора, повышению эмоциональной культуры и культуры мышления, формированию убеждений и идеалов, развитию фантазии, чего очень мало сейчас у молодежи. Создавая красоту - есть возможность намного больше показать свои способности в области дизайна. Мы будем выбирать цветы и создавать композиции, высаживая рассады.

Мы проанализировали разные источники и узнали многое о цветах, посадке и дизайне. В ходе обсуждений в классе было решено посадить однолетние низкорослые цветы, например, петунии, годеции, астры и однолетние георгины. И в дальнейшем посадить на грядки создавая свои дизайны.

Таким образом, мы составили план работы:

- набор расходного материала и подготовка инструментов;

- посадка семян и рассады.

Стоимость реализации проекта

Мы рассчитали бюджет проекта:

Наименование статьи

Запрашиваемые средства

Имеющиеся средства

Привлечённые средства

Всего

Источник финансирования

Оплата труда

1.Работа инициативной группы


2000 руб


2000 руб

Волонтерский труд

Всего по оплате труда:


2000 руб


2000 руб








Материалы

  1. семена Петунии

210 руб – 3 шт



210

грант

  1. семена Астры

150 руб – 5 шт



150

грант

  1. семена Годеции

150 руб – 3 шт



150

грант

  1. семена однолетних Георгин

150 руб – 3 шт



150

грант

  1. Почва для рассады

220 руб – 50л



220

грант

  1. Емкости для рассады


200 руб


200 руб

Собственные материалы

Всего на материалы:




1170 руб


Всего расходы по проекту:




3170 руб



Полная стоимость проекта: 3170 руб.

Имеющиеся средства: 2200 руб.

Запрашиваемые средства: 1170 руб.

Привлечённые средства: нет

Комментарий к бюджету: Собственные материалы принесут учащиеся нашего класса.

Выводы и рекомендации

Выращивание семян цветов поможет решить многие вопросы. Особенно эта работа приобщить нас к экологической культуре. Мы сможем попробовать себя в садоводстве и дизайне. Мы научимся выращивать цветы и подготавливать рассады. Мы сможем украсить территорию нашего села и нашей школы.

Таким образом, проект нельзя считать реализованным, так как основная цель проекта пока не достигнута, но решены следующие задачи, а именно:

    1. Тема для проекта «С подоконника на грядку» считается актуальной для нашей школы и села.

    2. Продуманы многочисленные шаги работы.

Рекомендации:

  1. Продолжить работу над проектом по плану с привлечением активистов из класса.

  2. Принять участие в конкурсе социальных проектов.

  3. Проявить свои творческие способности.

  4. Подготовиться к началу работ по посадке семян.

В ходе работы над проектом мы научимся сотрудничать – вместе планировать работу, работать дружно, помогать друг другу. Работа объединит детей и взрослых.

Для дальнейшего развития нашего проекта, мы рассматриваем варианты сбора многолетних растений.

Будем рады, если и Вам понравится!



Список методической литературы.

      1. О. Минченко “Красивый сад – легко и просто”, 2017

      2. Васильева, В. А. Ландшафтный дизайн малого сада / В. А. Васильева, А. И. Головня, Н. Н. Лазарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 185 с.

      3. Сидорова М.А. Ландшафтный дизайн / М.А. Сидорова. — М.: Ниола-Пр., 2008. — 128 c.

      4. https://greeninhouse.ru/vyrashhivanie-cvetov-na-podokonnike.html

      5. https://m-strana.ru/design/kak-krasivo-posadit-tsvety-na-dache-pravila-skhemy-vozmozhnye-kompozitsii/

      6. https://semena74.com/




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Социальный проект "С подоконника на грядку"

Автор: Рангулова Ландыш Талгатовна

Дата: 17.06.2022

Номер свидетельства: 609931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) ""Технология проектной деятельности при обучении дошкольников с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-pri-obuchienii-doshkol-nikov-s-narushieniiami-intielliekta"
    ["file_id"] => string(6) "284002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453909456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства