Номер темы | Тема |
| Профессия учитель |
| Своеобразие педагогической профессии |
| Творчество учителя |
| Общая и специальная культура педагога |
| Мотивы выбора профессии |
| Педагогические способности |
| Стили педагогической деятельности |
| Направленность личности педагога |
| Профессиональная компетентность педагога |
| Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития |
| Объект, предмет педагогики |
| Развитие педагогики, ее становление |
| Функции педагогики |
| Связь педагогики с другими науками |
| Система педагогических наук |
| Особенности содержания и организации педагогического процесса |
| Непрерывность и преемственность в системе образования |
| Принципы и критерии отбора содержания общего образования |
| Учебный план, учебный предмет, учебные программы, учебная литература |
| Принципы обучения и воспитания |
| Закономерности и принципы обучения |
| Классификация принципов обучения |
| Принципы обучения, связанные с содержанием образования |
| Организационно-методические принципы обучения |
| Принципы воспитания |
| Закономерности и принципы гуманистического воспитания |
| Реализация принципов воспитания в педагогическом процессе |
| Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности |
| Цель как компонент педагогической деятельности |
| Психология целеполагания |
| Педагогические задачи, их виды |
| Оценка постановки цели и задач уроков, внеурочные мероприятия и занятия |
| Приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результата обучения |
| Методика целеполагания |
| Проблемная ситуация как эффективный прием привлечения учащихся к целеполаганию |
| Модульное обучение. Индивидуальная образовательная траектория |
| Психолого-педагогические условия развития мотивации |
| Возрастные и индивидуальные особенности мотивационного учения школьников |
| Формирование мотивов и познавательной активности обучающихся |
| Методы и приемы стимулирования учения. Правила стимулирования учеников |
| Диагностика уровня мотивации младших школьников |
| Разработка приемов активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках |
| Формы, методы и средства обучения и воспитания; Сущность методов обучения, их развитие |
| Сущность форм и систем организации обучения, их генезис |
| Классификация форм организации |
| Классификация методов обучения, критерии их выбора |