Просмотр содержимого документа
«"Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних"»
Родители должны заботиться о том, чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания, которые дает школа, но и приучались к порядку, дисциплине, чтобы они соблюдали нормы жизни нашего общества
«Без родительской любви и места нет, для мечты»
Профилактика
безнадзорностииправонарушенийнесовершеннолетних
Система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих:
- безнадзорности;
- беспризорности;
- правонарушениям;
- антиобщественным действиям
несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
г. Володарск
Нижегородская область
МБОУ СШ №1
Социальный педагог
Гусева Л.В.
Р ЕБЕНОК
ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ
РОДИТЕЛИ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКИ
«СЕМЬЯ»
1.Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.
2. Повышение психолого -педагогической культуры родителей.
3.Повышение воспитательной функции семьи.
4.Корректировка в семьях отдельных учащихся.
«ПОДРОСТОК»
1.Повышение социальной защищенности детей и подростков.
2.Повышение правовой культуры и социально – педагогической компетенции обучающихся, родителей и педагогов.
3. Профилактика правонарушений и безнадзорности обучающихся.
«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
1.Формирование критического отношения к вредным привычкам и асоциальному поведению.
2.Повышение уровня жизненной компетентности школьников и выработку навыков здорового образа жизни.
Работа школы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
- ликвидация пробелов в знаниях учащихся;
- борьба с прогулами занятий;
- семья, находящая в социально – опасном положении;
- пропаганда здорового образа жизни;
- проведение индивидуальной работы;
- создание условий для полноценного личностного развития профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся в школе, семье, социальном окружении.