на 2016-2017 учебный год.
Цель: предупреждение правонарушений, девиантного поведения обучающихся воспитанников; активизация деятельности по взаимодействию служб и ведомств системы профилактики.
в поведении.
№ п/п | Содержание | Сроки проведения | Ответственные Исполнители |
1. | Изучать личные дела вновь прибывших воспитанников. Провести обследование условий жизни и быта «группа риска» и «проблемных» семей и постановки их на внутришкольный учёт. | Сентябрь, по мере поступления детей. | Социальный педагог, классный руководитель, воспитатель. |
2. | Обновить банк данных воспитанников, нуждающихся в особом педагогическом воздействии, а также детям и подросткам из неблагоприятных семей. Составить индивидуальную информационную карту на каждого ребёнка | Сентябрь, октябрь | Класс. руководя., воспитатель, соц.педагог |
3. | Включить в банк данных школы учащихся, допускающих частые пропуски уроков и по вине родителей своевременно не приступающих к занятиям после каникул | Сентябрь, октябрь. В течение года | Зам.дир. по УВР, классн..руковод., воспитатели, соц.педагог. психолог |
4. | Разработать психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми с девиантным поведением и подростками из «проблемных» семей. | В течение года | Соц.педагог и педагог-психолог |
5. | Оказать срочную педагогическую помощь детям, находящимся в социально-опасном положении. Оперативно направлять информацию в соответствующие органы (ПДН ОВД, ООА, КДН и ЗП) | В течение года | Зам. директора по УВР, соц.педагог, педагог-психолог, классн.руководи-тели, воспита-тели |
6. | Руководствуясь разработанными психолого-педагогическими рекомен-дациями осуществлять индивидуальную психокоррекционную работу с детьми и подростками, требующими особого педагогического воздействия | В течение года | Психолог, соц.педагог, классн. руковод., воспитатели, зам.директора по УВР |
7. | Своевременно разрешать конфликтные ситуации среди учащихся и воспитанников с учётом соблюдения интересов и прав ребёнка | В течение года | Администрация |
8. | Применять меры педагогического и административного воздействия к родителям, не уделяющим должного внимания воспитанию детей, через районные ПДК и КДН и ЗП | В течение года | Администрация соц.педагог, педагог-психолог |
9. | Регулярно отражать результаты коррекционной, профилактической работы с учащимися и воспитанниками в личных дневниках наблюдения, а для учащихся состоящих на учёте в ПДН и на внутришкольном учёте – в индивидуальных картах | В течение года | Классн.руковод. воспитатели, соц.педагог |
10. | Анализ результатов работы представить на педсовете. Организовать порядок работы Совета профилактики, руководствуясь «Положением о Совете профилактики» | Май, 1 раз в четверть | Зам. по ВР, соц.педагог, психолог |
11. | Осуществлять правовое просвещение учащихся через кружковую работу в школе | В течение года | Зам. по ВР, руководитель кружка, педагог-психолог |
12. | Привлекать к участию в беседах сотрудников правоохранительных органов, юристов, врачей | В течение года | Зам по ВР, соц.педагог, школьный врач Педагог-психолог |
13. | Организовать интересный и разнообразный досуг детей во внеурочное и каникулярное время. (Посещение кружков, секций, развлекательные программы и праздники). | В течение года | Зам. по ВР, воспитатели. классн.руково-дители |
14. | Работу по правовому воспитанию, профилактике и предупреждению правонарушений среди учащихся проводить в тесном взаимодействии с районными ПДН ОВД, КДН и ЗП, специалистами ООА, сотрудниками прокуратуры и медучреждений. | В течение года | Зам. по ВР, соц.педагог |
15. | Провести родительское собрание для родителей учащихся по теме «Социально-педагогическая, психологическая и воспитательная работа в школе-интернате» | Ноябрь-декабрь | Администрация, соц. педагог, зам. по ВР, классн.руковод. |
16. | В районных ПДН ОВД, КДН и ЗП проводить сверку списков учащихся, совершивших правонарушения. По каждому факту, совершенных учащимися преступлений и правонарушений, своевременно проводить педагогические расследования | В течение года | Соц. педагог педагог-психолог |
17. | Осуществлять работу по правовому просвещению родителей учащихся, оказывать посильную кунсультативно-правовую помощь | Ноябрь, апрель | Зам. по УР, зам. по ВР |
18. | Организовать и провести неделю профилактики вредных привычек и неделю по предупреждению правонарушений среди учащихся школы. Педагогам школы регулярно изучать правовые, законодательные и инструктивно-методические документы, проводить информационно-правовые бюллетени. | В течение года | Зам. директора по УР и ВР, соц.педагог, педагог-психолог, классн. руковод., воспитатели. |
Социальный педагог школы: А.А. Коваленко