Просмотр содержимого документа
«Правила дорожного движения для 1 класса»
Освоение программы ученикам:
Познавательная активность;
Описать успеваемости по всем основным предметам (ЗУН), характер затруднений;
Отношение школьника к своим неудачам в обучении, реакция по оценку его работы.
Откуда брать информации – из «карты учебных достижений» + наблюдение.
Особенности поведения класса:
Преобладающее эмоциональное состояние;
Волевые качества;
Реакции на просьбы, замечания;
Реакция на стрессовую ситуацию;
Если ли формы дезадаптивного поведения, как это проявляется в поведении.
Откуда брать информацию из – наблюдение.
ГБПОУ КК ЕПК
Буклет на тему:
«Написание характеристики на младшего школьника»
Выполнила студентка Ш-32 группы
Морозова Руслана
Требования к оформлению характеристики:
Шрифт – Times New Roman;
Размер шрифта 14, интервал 1,15;
Поля стандартные;
В тексте и заголовке не использовать курсив;
Размер характеристики не более двух страниц печатного текста.
Общие сведения об ученике:
С какого года (класса) обучается в школе, по какой программе;
Откуда прибыл: ДОУ, ОУ н/о;
Оставался ли на повторный год обучения, по какой причине;
Менял ли класс, по какой причине.
Откуда брать информацию – из личного дела + беседа с родителями.
Физическое развитие ученика:
Общее состояние здоровья;
Имеются ли хронические заболевания;
Соответствует ли рост, вес возрастным нормам;
Часто ли болеет;
При необходимости указать особенности функционирования нервной системы (утомляемость);
Как родители выполняют рекомендации медицинских специалистов.
Откуда брать информацию – из «желтой карты» + «карты здоровья» + наблюдение + беседа с родителями.
Условия семейного воспитания ученика:
Состав семьи;
Жилищные условия;
Атмосферы взаимоотношений;
Отношение родителей к школьнику;
Отношение школьника к родителям и к остальным членам своей семьи.
Откуда брать информацию – из акта обследования жилищных условий + наблюдение + беседа с родителями.
Отношение ученика к учебной деятельности:
Отношение к школе, к процессу обучения;
Мотивация;
Учебные интересы.
Откуда брать информацию – из наблюдений + диагностика мотивации.
Направленность личности ученика:
Нравственные убеждения
Отношение к труду;
Уровень воспитанности.
Откуда брать информацию – из «карты воспитанности» + наблюдения.
Положение ученика в классе:
Авторитет в классе;
Симпатия;
Авторитет во внешкольных объединениях.
Откуда брать информацию – из результатов исследований психол-ого климата в классе, социометрии + наблюдение + беседы с родителями, руководителями кружков.