kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинг –занятия «Как активизировать познавательную деятельность учащихся через приемы критического мышления?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать знания учителей о критическом мышлении, познакомить с приёмами  КМ и возможностями их практического применения

Учителя знают  что такое КМ, знакомы с некоторыми стратегиями КМ, владеют навыками практического применения приемов КМ, умеют конструировать урок по КМ

Критическое мышление – приобретение доказательств посредством наблюдения и слушания, с учетом контекста, и применение соответствующих критериев для принятия решений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинг –занятия «Как активизировать познавательную деятельность учащихся через приемы критического мышления?»»

План коучинг –занятия


Предмет

Коучинг

Тема занятия

«Как активизировать познавательную деятельность учащихся через приемы критического мышления?»

Ссылки-ресурсы

Руководство для учителя,www.cpm.kz , видеоресурсы, презентация

Общая цель

Сформировать знания учителей о критическом мышлении, познакомить с приёмами КМ и возможностями их практического применения

Результаты обучения для учителей

Учителя знают что такое КМ, знакомы с некоторыми стратегиями КМ, владеют навыками практического применения приемов КМ, умеют конструировать урок по КМ

Ключевые идеи, значимые для занятия

Критическое мышление – приобретение доказательств посредством наблюдения и слушания, с учетом контекста, и применение соответствующих критериев для принятия решений.

Материалы и оборудование

Интерактивная доска, ватман, фломастеры, клей, корзина идей, стикеры (2 цвета), анкеты, раздаточный материал.

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время

55 минут

Действия коуча и действия участников

Приветствие

1 минута

Доброжелательное приветствие участников коучинг- занятия

Побуждение

7 минут

Показ видеоролика «Лучший забавный мультик»

- Как вы думаете, какова была цель у каждого героя?

- Что помогло зайцу достичь цели?

- Какие действия об этом свидетельствуют?

- Кто первый достиг цели?

- О чем пойдет сегодня речь на нашем занятии?

Участники коучинга отвечают на вопросы и выходят на тему. Коуч озвучивает тему занятия.

Организационный момент

2 минуты

Создание эмоционального настроя

Прием «Пожелание»

Деление на группы

2 минуты

С помощью пазлов

«Корзина идей»

3 минуты

Какие ассоциации вызывает у Вас КМ?

Что Вы знаете о КМ?

(Коуч предлагает написать на стикерах все что знают участники о КМ и поместить в «корзину идей».

Коуч подводит итог: «Что же включает в себя понятие КМ?»


Осмысление

Теоретический материал

5 минут

Используя презентацию, коуч знакомит с теоретическим материалом по теме коучинга.

Практическое применение

Работа в группах

1 задание



5 минут

Коуч раздает ресурсы группам, участники изучают и обсуждают приём «Цепочка признаков», приводят примеры и рассуждают о возможности применения данного приема на своем уроке?

2 задание

7 минут

Участники изучают и обсуждают приём «Перепутанные логические цепочки», выполняют задание - создают постер.

Разминочное упражнение

2 минуты

Физминутка «Макарена»

3 задание

7 минут

Самостоятельно знакомятся с приемом «Жокей и лошадь» и выполняют задание.

Найти соответствие модуля программы и его понятия. Одной группе названия модулей, а другой его понятия. Участники находят соответствия и образуют пары. Коуч определяет правильность соответствия.

4 задание

5 минут

Самостоятельно знакомятся с приемом «Толстый и тонкий вопрос».

По предложенным сказкам составить три «тонких» и два «толстых» вопроса для группы:

1 группа «Три поросёнка»,

2 группа «Колобок»

Рефлексия

5 минут

Коуч подводит итог и знакомит с приемом «Синквейн».

Участники составляют синквейн на тему «КМ». Обсуждают и озвучивают от группы.

Обратная связь

2 минуты

Участники коучинга заполняют анкету.



Анкета

участника процесса коучинг-занятия


Вопрос

Да

Нет

1

Были ли вам понятны цели процесса коучинг-занятия?




2

Признаете ли Вы данные цели соответствующими вашим потребностям?




3

Осознали ли Вы свою вовлеченность в период проведения коучинг-занятия?



4

Считаете ли вы, что продемонстрированные новые подходы в преподавании и обучении приемлемы в Вашей работе?



5

Вдохновило ли Вас проведенное коучинг - занятие на внесение изменений в собственную практику преподавания и обучения?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Болотова Жанна Анатольевна

Дата: 12.01.2020

Номер свидетельства: 535387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рефлексивный отчет коучинг занятия   «Использование элементов критического мышления, как средства развития познавательной  деятельности учащихся» "
    ["seo_title"] => string(168) "rieflieksivnyi-otchiet-kouchingh-zaniatiia-ispol-zovaniie-eliemientov-kritichieskogho-myshlieniia-kak-sriedstva-razvitiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "174339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424108580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства