kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка «Оформление на работу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка «Оформление на работу»..

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка «Оформление на работу»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







ПРОВЕРИЛ

____________ / ____________ «__» ______________ 2022 г.



Технологическая карта урока обучения письму



Выполнила:
студентка Ш-41 группы

Акланова Анна



Ейск, 2022 г.

Технологическая карта урока обучения письму


Предмет: Русский язык

УМК: «Перспектива»

Тема урока: «Строчная буква ц»

Класс: 1

Тип урока: «открытие нового знания»

Цель урока: научить писать строчную букву ц, слова и предложения с новой буквой.

Задачи урока:

Образовательные: формировать в памяти ясный, четкий образ буквы, отработать начертание букв в целом, формировать графический навык каллиграфического письма, способствовать формированию информационной культуры учащихся.

Развивающие: развивать познавательный интерес, устную и письменную речь, любознательность, операции мышления: анализ, сравнение, обобщение, орфографическую зоркость.

Воспитательные: содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников интереса и любви к русскому языку, культуры общения и поведения.

Формируемые УУД:

Личностные:

  • проявлять положительное отношение к уроку.

Регулятивные:

  • определять и формулировать тему и цель урока;

  • уметь осуществлять самоанализ своей деятельности.

Познавательные:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  • осознавать необходимость получения новых знаний.

Коммуникативные:

  • сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • излагать свое мнение и аргументировать его;

  • оценка действий партнера.

Оборудование: доска, наглядный материал, индивидуальные карточки, прописи, пенал.

























Ход урока:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация к учебной деятельности

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Руслановна, и сегодня урок русского языка у вас проведу я.

- Посмотрите на свои парты, у вас должны лежать: прописи и пенал.

- Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок

Девочки за парты сели,

Мальчики за парты сели.

На меня все посмотрели.

- Я думаю, что вы пришли на урок с хорошим

настроением. Поднимите руку, у кого хорошее

настроение (рисунок солнышка).

- Ребята, поделитесь своими улыбками, улыбнитесь мне, друг другу и начнём наш урок.

Приветствуют учителя.



Проверяют готовность к уроку.







Поднимают руку в соответствии с рисунком солнышка (весёлое, грустное, нормальное настроение)


К (3)

Л (1)

Актуализация и фиксирование индивидуальных

затруднений в пробном действии с выявлением места и причины затруднения

- К нам на урок спешит гость. Послушайте загадку и скажите, кто это?

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит,

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

- Как думаете, почему к нам пришла сегодня именно она?

- С какой буквы начинается слово? Какой звук обозначает эта буква?

- Посмотрите на рисунки, кто здесь изображён? (Слайд)

- Вставьте в слова одну и ту же букву. (Слайд)

- Какую букву вставили?

- Сформулируйте тему урока письма.

- Какова цель нашего урока? Продолжи предложение: Я хочу научиться...


- Какое слово на слайде лишнее? (Слайд)

- На какие группы можно разделить оставшихся птиц?

- Каких зимующих птиц ещё знаете?

- Что страшнее птицам зимой: голод или холод?

- Чем мы им можем помочь?

Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетится, как домой,

Стайка на крыльцо.






- Цапля.


Отвечают на вопрос, строят предположения.



- Птицы: цапля, синица, курица, скворец.


Вставляют букву ц.

- Букву ц.

Формулируют тему: «Строчная буква ц»

Формулируют цель: «Учиться писать строчную букву ц, слоги, слова с этой буквой, писать предложения.

- Курица – домашняя птица.

- Зимующие и перелётные птицы.


- Ворона, сорока, воробей, голубь, снегирь...

- Страшнее голод.

- Надо птиц подкармливать.

Л (2)

Р (3) П (1)

Построение проекта выхода из затруднения

- Весной к нам прилетают перелётные птицы и

радуют нас. Вот и наши гости прилетают весной. Почему они не остаются зимовать? Чем

они питаются?

- Давайте проанализируем слово «цапля», поработаем со схемами. Один ученик анализирует у доски, остальные показывают схемы.

- С какого звука начинается слово «цапля»? Какой буквой обозначается этот звук? И т.д.

- Давайте приготовим пальчики к работе, проведём разминку, чтобы учиться писать букву ц.

- Откроем тетрадочку:

Я тетрадочку открою,

Уголочком положу

За здоровьем я слежу,

Осанку правильно держу.

(Инструктаж о правильной посадке, об умении правильно держать ручку)

- Проанализируем графическую форму печатной строчной буквы ц. Две прямые линии, написанные сверху вниз, соединяются линией слева направо, которая прописывается дальше и маленькая линия, идущая вниз, под нижнюю линию рабочей строки. (показ на доске)

- Пропишите в воздухе (показ на доске), затем пропишите только маленькую букву в прописях.

- Оцените свою работу, подчеркните букву, которая получилась лучше остальных.




- Питаются лягушками, рачками.

Работают со схемами и доской, анализируют слово, дают характеристику по алгоритму.



Слово начинается со звука ц.

Обозначается буквой це.

Дети выполняют разминку, проговаривая действия: Пальцы делают зарядку, чтобы вместе...

Открывают тетради.













Смотрят на доску и прописывают в воздухе, затем в прописях.


Самоконтроль.


Л (2)

Р (1) К (2)

Реализация построенного проекта

- Проанализируем графическую форму письменной буквы це: прямая линия с закруглением внизу справа, второй элемент пишется также как первый, но добавляется маленькая петелька, которая опускается ниже рабочей строки и заканчивается на её середине.

(показ на доске)

- Пропишите в воздухе, найдите вторую строку и напишите элементы буквы це и букву це. Оцените свою работу.

- Поработаем со схемами в парах. Назовите предмет на первой картинке, с какого звука он начинается, какой буквой обозначим. Напечатайте букву в первом окошечке и т.д. Какое слово получилось? Сколько в нём слогов? На какой слог падает ударение?

- Поработайте в парах, отгадайте второе слово, его печатать не надо.

- Какое слово подходит к следующей схеме? Напечатайте его.










Пишут в воздухе, затем в прописях.





Анализируют звук, называют букву, печатают слово «курица».




Отгадывают второе слово «Овца».

Печатают слово «цапля».

Л (2)

Р (3) П (1) К (1)

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

- Попробуем написать букву це в слогах.

- Прочитайте первый слог, скажите, какое соединение буквы це с буквой о, буквы це с буквой у.

- Посмотрите, как надо написать.

- Напишите слоги по два раза, один раз обведите, затем напишите сами.







Пишут слоги.

Л (3)

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

- Прочитайте слово, назовите соединения, напишите его, диктуя по слогам, сравните с образцом (цапля).

- Ребята, которые получили карточки, в правом верхнем углу напишите свою фамилию. Прочитайте задание. Кто не понял – поднимите руку. Приступайте к выполнению задания.

(В течение выполнения задания контролирую посадку и дисциплину учащихся)

- Кто выполнил - сигнал готовности.

Самостоятельно выполняют задание.


Л (4) Р (2) П (3)

Включение в систему знаний и повторений

- Физминутку проведём и все вместе отдохнём.

Стая птиц летит домой,

Небо синее вокруг.

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать.

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

А внизу леса, поля –

Расстилается земля.

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть.

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много. Вот и дом.

Ура!

Ура!

Приземляться нам пора.

(Звучат голоса птиц)

- Где можно услышать голоса птиц?

- Проведём воображаемое путешествие, погуляем по лесу...

- Что же мы видим? Появились первые весенние цветы, их ещё называют первоцветы. Как красиво! Кому эти цветы знакомы?

- Будем любоваться или пойдём дальше?

Показ знака охраны цветов.

- Что означает этот знак?

- Найдите слово «цветы», напишите его, диктуя по слогам.

- Прочитайте загадку, вставляя букву це.

- Что это за цветок?

- Напечатайте отгадку.

Повторяют движения за учителем.

Дети машут руками, словно крыльями.


Дети машут руками интенсивнее.


Потягивание – руки вверх.


Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону.

Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.



Дети встают и машут «крыльями».




Дети садятся за столы.










Рассказывают о правилах поведения в лесу.

Пишут слово «цветы».



- Ромашка.

Печатают отгадку.

П (1) К (1)

Рефлексия учебной деятельности

- Быстро пролетел урок. Подведём быстрей итог. Чем сегодня занимались? В чём с охотой упражнялись?

- Как бы вы оценили свою работу на уроке?

- Поднимите руки те, кто: работал в полную силу; работал хорошо, но мог бы работать лучше.

- Ребята, что нового вы открыли для себя на уроке? Что показалось вам наиболее интересным?

- С каким настроением вы заканчиваете урок?

- Молодцы! Вы активно работали, быстро и точно выполняли задания. Спасибо за урок!

Оценивают свою деятельность.

Л (3)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Памятка «Оформление на работу»

Автор: Зюкина Милана Дмитриевна

Дата: 18.03.2022

Номер свидетельства: 602579

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Ярмарка практических задач, проектная работа "
    ["seo_title"] => string(50) "iarmarka-praktichieskikh-zadach-proiektnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "128246"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415460453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Памятка: "Оформление на работу""
    ["seo_title"] => string(31) "pamiatka_oformlenie_na_rabotu_3"
    ["file_id"] => string(6) "603309"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1648187672"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "План работы с родителями (подготовительная логопедическая группа)"
    ["seo_title"] => string(74) "plan_raboty_s_roditieliami_podghotovitiel_naia_loghopiedichieskaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "454936"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1517844072"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "План работы с родителями в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(31) "plan_raboty_s_roditeliami_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "639670"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1699737863"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "План работы с родителями на год "
    ["seo_title"] => string(34) "plan-raboty-s-roditieliami-na-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "188710"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426734295"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства