kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных видов и типов образовательных учреждений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сообщение: "Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных видов и типов образовательных учреждений"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных видов и типов образовательных учреждений»

Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных видов и типов образовательных учреждений

Тип образовательного учреждения определяется в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ. На сегодняшний день можно говорить о существовании следующих типов образовательных учреждений:

* дошкольные;

* общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);

* начального профессионального образования;

* среднего профессионального образования;

* высшего профессионального образования;

* послевузовского профессионального образования;

* дополнительного образования взрослых;

* дополнительного образования детей;

* для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

* специальные (коррекционные) (для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии);

* другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Первые пять типов образовательных учреждений являются основными и наиболее распространенными, в связи с этим кратко рассмотрим их некоторые особенности.

Дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) - это тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Основными задачами дошкольных образовательных учреждений являются: обеспечение воспитания и раннего образования детей; обеспечение охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; обеспечение развития индивидуальных способностей детей; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии детей; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Традиционно дошкольные образовательные учреждения отвечают запросам детей в возрасте 3 - 7 лет. Ясли-сад предназначены для посещения детьми 1 - 3 лет, а в отдельных случаях - от 2 месяцев до года. Дошкольные образовательные учреждения в соответствии с их направленностью делятся на пять основных видов

Общеобразовательные учреждения в зависимости от уровней реализуемых образовательных программ подразделяются на следующие виды.

Начальная общеобразовательная школа реализует общеобразовательную программу начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года). Начальная школа - это первая (начальная) ступень школьного образования, на которой дети приобретают основные (фундаментальные) знания для дальнейшего образования - получения основного общего образования.

Основная общеобразовательная школа - реализует общеобразовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет - вторая (основная) ступень общего образования).

Средняя общеобразовательная школа. - реализует общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года - третья (старшая) ступень общего образования).

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов - реализует общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ирина Цаповян

Дата: 16.12.2020

Номер свидетельства: 567330

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Выявление особенностей содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типах и видах образовательных учреждений"
    ["seo_title"] => string(80) "vyiavlenie_osobennostei_soderzhaniia_i_organizatsii_pedagogicheskogo_protsessa_v"
    ["file_id"] => string(6) "567329"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608129896"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Выявление особенностей содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типов и видов образовательных учреждений"
    ["seo_title"] => string(80) "vyiavlenie_osobennostei_soderzhaniia_i_organizatsii_pedagogicheskogo_protsessa_5"
    ["file_id"] => string(6) "567557"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608224763"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Выявление особенностей содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типах и видах образовательных учреждений"
    ["seo_title"] => string(80) "vyiavlenie_osobennostei_soderzhaniia_i_organizatsii_pedagogicheskogo_protsessa_1"
    ["file_id"] => string(6) "567393"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608141892"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Выявление особенностей содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типах и видах образовательных учреждений"
    ["seo_title"] => string(80) "vyiavlenie_osobennostei_soderzhaniia_i_organizatsii_pedagogicheskogo_protsessa_2"
    ["file_id"] => string(6) "567409"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608145288"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Выявление особенностей содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типов и видов образовательных учреждений"
    ["seo_title"] => string(80) "vyiavlenie_osobennostei_soderzhaniia_i_organizatsii_pedagogicheskogo_protsessa_4"
    ["file_id"] => string(6) "567554"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608223877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства