Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет
Уважаемые родители!
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Это вещество обладает уникальным свойствам. Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей, чтобы поближе познакомиться со свойствами песка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет»
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности
детей и родителей в сети Интернет («Неживая природа», образовательные области «Социализация», «Познание»).
Фамилия, имя, отчество: Тукмакова Татьяна Ивановна
Место работы: ГБОУ СОШ с. Пестравка воспитатель
Целевая аудитория: дети 5-6лет
Уважаемые родители!
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Это вещество обладает уникальным свойствам. Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей, чтобы поближе познакомиться со свойствами песка.
Шаг 1. Что такое песок?
Уважаемые родители, начните изучение данной темы с вопроса: «Какой бывает песок» Очевидно, что вам потребуются научные факты и интересные сведения. Воспользуйтесь дополнительной информацией о песке и в интернете по адресу:
Про песок: http://doverie.irk.ru/component/content/article/56-pesokterapi/179-o-peske.html
Шаг 2.Опыт с песком.
http://festival.1september.ru/articles/593918/
Основной вывод, который вы должны сделать вместе с детьми после проведения экспериментов следующий:
Песок встречается везде и относится к неживой природе. Песок бывает речной, морской, карьерный, строительный. Отличается по цвету и размеру песчинок. Сухой песок сыпуч и состоит из мелких песчинок.
Песок обладают такими свойствами как сыпучесть, не имеет запаха и являются естественным фильтром для воды. Незабудьте поблагодарить ребенка
Шаг 3. Применение песка.
Побеседуйте с детьми о том, для чего нужен песок, где он используются. ( в строительстве, гончарное дело, в художественном творчестве, в медицине и т.д.)
http://www.bau-platz.ru/p
Шаг 4. Стихи о песке.
http://www.moi-detki.ru/detyam/d
Шаг 5. Загадки
http://zagadochki.ru/zagadki-so-slovom-pesok.html
Шаг 6. Обобщение.
Для обобщения и закрепления знаний ребенка о песке можно задать следующие вопросы:
1.Каким цветом бывает песок?
2.Для чего нужен песок?
3.Где можно найти песок?
4.Какие опыты можно провести с песком?
Попросите детей аргументировать все свои ответы. Опирайтесь на их личный опыт. Выстраивайте диалоги в доброжелательной атмосфере!
Итак, наш маршрут закончен… По этой теме можно найти очень много интересной и познавательной информации в сети Интернет.
Познавайте мир вместе со своими детьми! А компьютер вам в этом поможет!