1. Познакомить в игровой форме с основными элементами конструктора ЛЕГО.
2. Учить классифицировать по форме, размеру, цвету.
3. Формировать концентрацию внимания
4. Развивать творческое мышление.
5. Развивать умение взаимодействовать с детьми и взрослыми.
6. Тренировать мелкую моторику пальцев.
Оборудование: Коробочка с полосками цветной бумаги, детали Лего конструктора разного цвета и формы. Ноутбук. Презентация «Волшебная страна Лего.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в Волшебную страну Лего.
А попадем мы туда помощью этом волшебного окна. Посмотрите в него.
Показ презентации, на экране появляется волшебное зеркало, с помощью которого дети попадают в ЛЕГО страну.
Воспитатель: Ребята, вы увидели, какие волшебства происходят в стране Лего. Давайте попробуем, и мы создать волшебный мир Лего.
Тогда приступим.
Воспитатель: У меня коробка с Лего конструктором.
Вы видите здесь много деталей.
Какие они?
Дети: ответ детей
Одни маленькие, а другие большие. Разного цвета и формы.
Воспитатель: Давайте попробуем их разделить по цвету.
Какие цвета есть в Лего конструкторе?
Дети: ответ детей
Воспитатель: Разделите детали по форме.
Какие формы встречаются в Лего конструкторе?
Дети: квадратные, треугольные, прямоугольные
Воспитатель: Маленькие -это кубики. Побольше- это кирпичик, ещё больше- большой кирпичик.
На столе в коробочке лежат полоски бумаги, они тоже разного цвета. Выберите любую.
На другом столе стоит большая коробка с Лего конструктором
Нужно подойти и взять по 5 деталей того цвета, который у вас на бумажке.
Понятно задание?
Дети: Да
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.
А сейчас из своих кубиков постройте башню.
Молодцы! У вас получились замечательные башни!
Ребята, при строительстве башни вы ставили один кубик на другой. Такой способ соединения деталей называется стопкой, т. е. вы сложили стопку, один на другой!
А есть и другие способы соединения деталей. Это соединение лесенкой, когда одна деталь ставится по середине другой. Вот так, посмотрите и попробуйте сделать лесенку сами. Молодцы!
А еще есть и трети способ соединение -внахлест, когда мы соединяем две детали третьей, вот так. Попробуйте соединить так свои детали. Молодцы!
Физ. минутка:
«Вверх рука и вниз рука» Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) Приседание с хлопками: Вниз — хлопок и вверх — хлопок. Ноги, руки разминаем, Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) Крутим-вертим головой, Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.) Я вам покажу постройку из 5 деталей, вы внимательно посмотрите и попробуйте собрать её по памяти.
Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель, собранную из 3-4 (можно и более) деталей, а затем убирает ее. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.
Воспитатель: Ребята, мы путешествовали с вами в ЛЕГО страну. Понравилось вам путешествие?
Понравилось вам строить? А что вам запомнилось больше всего?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Познакомить в игровой форме с основными элементами конструктора ЛЕГО.
2. Учить классифицировать по форме, размеру, цвету.
3. Формировать концентрацию внимания
4. Развивать творческое мышление.
5. Развивать умение взаимодействовать с детьми и взрослыми.
6. Тренировать мелкую моторику пальцев.
Оборудование: Коробочка с полосками цветной бумаги, детали Лего конструктора разного цвета и формы. Ноутбук. Презентация «Волшебная страна Лего.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в Волшебную страну Лего.
А попадем мы туда помощью этом волшебного окна. Посмотрите в него.
Показ презентации, на экране появляется волшебное зеркало, с помощью которого дети попадают в ЛЕГО страну.
Воспитатель: Ребята, вы увидели, какие волшебства происходят в стране Лего. Давайте попробуем, и мы создать волшебный мир Лего.
Тогда приступим.
Воспитатель: У меня коробка с Лего конструктором.
Вы видите здесь много деталей.
Какие они?
Дети: ответ детей
Одни маленькие, а другие большие. Разного цвета и формы.
Воспитатель: Давайте попробуем их разделить по цвету.
Какие цвета есть в Лего конструкторе?
Дети: ответ детей
Воспитатель: Разделите детали по форме.
Какие формы встречаются в Лего конструкторе?
Дети: квадратные, треугольные, прямоугольные
Воспитатель: Маленькие -это кубики. Побольше- это кирпичик, ещё больше- большой кирпичик.
На столе в коробочке лежат полоски бумаги, они тоже разного цвета. Выберите любую.
На другом столе стоит большая коробка с Лего конструктором
Нужно подойти и взять по 5 деталей того цвета, который у вас на бумажке.
Понятно задание?
Дети: Да
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.
А сейчас из своих кубиков постройте башню.
Молодцы! У вас получились замечательные башни!
Ребята, при строительстве башни вы ставили один кубик на другой. Такой способ соединения деталей называется стопкой, т. е. вы сложили стопку, один на другой!
А есть и другие способы соединения деталей. Это соединение лесенкой, когда одна деталь ставится по середине другой. Вот так, посмотрите и попробуйте сделать лесенку сами. Молодцы!
А еще есть и трети способ соединение -внахлест, когда мы соединяем две детали третьей, вот так. Попробуйте соединить так свои детали. Молодцы!
Физ. минутка:
«Вверх рука и вниз рука» Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) Приседание с хлопками: Вниз — хлопок и вверх — хлопок. Ноги, руки разминаем, Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) Крутим-вертим головой, Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.) Я вам покажу постройку из 5 деталей, вы внимательно посмотрите и попробуйте собрать её по памяти.
Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель, собранную из 3-4 (можно и более) деталей, а затем убирает ее. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.
Воспитатель: Ребята, мы путешествовали с вами в ЛЕГО страну. Понравилось вам путешествие?
Понравилось вам строить? А что вам запомнилось больше всего?