- стимулировать познавательный интерес к хореографии.
- воспитывать трудолюбие, целеустремлённость;
- прививать чувство прекрасного к музыке и движениям, ценностного отношения к здоровью.
Оборудование и материалы: хореографический станок, зеркала, музыкальный центр, флеш карта, скакалки.
Ход занятия.
1 Подготовка к занятию, упражнение на выносливость /100 прыжков через скакалку/
2 Разминка по кругу. Упражнения под музыку «лошадка», «пробежка», «шаг с запаздыванием», «мячики», «ползунец», «треугольники-наклоны к ноге»
3 Перестроения. Под предложенную музыку, дети выстраиваются в различные танцевальные рисунки: шеренги, колонны, круги, диагонали, «расчески», «улитки».
4 Упражнения на координацию. «Ухо – нос» - правая рука трогает нос, левая накрест, ухо. Потом наоборот.
Правая рука чертит квадрат, левая круг.
Правая нога на полу чертит круг, руки хлопают восьмыми длительностями.
5 Упражнения на растяжку. Шпагаты - поперечный, на правую ногу, на левую ногу.
6 Упражнения на подъемы стоп. Треугольники, плие у станка, продвижение вперед – назад на подъемах стоп.
7 Упражнения на гибкость. Коробочка, прогибы на верхнюю часть туловища, прогибы на нижнюю часть туловища, скорпион.
8 Силовые упражнения, как подготовка к акробатике и трюкам. Вороненок, лягушонок, крокодил, стойки /уголок, ножницы, стойка – равновесие, колено – стопа/. Отжимание от пола – 20 раз.
9 Акробатика.
Колеса с разных ног, колесо на правую руку, на левую руку,перевороты вперед, назад, спрыгивания, колесо с выходом на шпагат.
10 Танец «Синяя вечность» /песня «О море, море»/
Поклон.
В конце занятия педагог выражает свое мнение о деятельности детей на занятии (Были внимательны … Правильно отвечали на вопросы… Точно выполняли упражнения…)
Музыкальный материал на итоговом занятии:
Фонограммы современных популярных детских ансамблей, сольных исполнителей.