Интеллектуальное развлечение в подготовительной группе по теме "Домашние животные".
Интеллектуальное развлечение в подготовительной группе по теме "Домашние животные".
Интеллектуальное развлечение проводилось в подготовительной группе, во время каникул, в котором дети продолжали знакомиться с домашними животными. В этом интеллектуальном развлечении дети отправляются в путешествие, в "Простоквашино". В этом путешествии они узнают пользу каждого животного для человека, играют в различные игры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальное развлечение в подготовительной группе по теме "Домашние животные".»
Интеллектуальное развлечение в подготовительной группе по теме «Домашние животные»
Цель:
Уточнить представления о домашних животных, условиях их жизни, питании, значении животных в жизни человека.
Задачи:
Развивать навыки наблюдения. Укреплять интерес к животным. Воспитывать художественный вкус, умение понимать и любить природу, знать детёнышей домашних животных.
К нам сегодня пришло письмо из Простоквашино. Давайте его прочитаем. «дорогие ребята! Добро пожаловать к нам в деревню. Очень ждём. Кот Матроскин и пёс Шарик». С удовольствием слушают письмо из Простоквашино.
Воспитатель задает вопросы. Ребята, вы любите ходить в гости? Кто из вас был в деревне? Какие животные живут на деревенском дворе?
Воспитатель: (загадывает загадку)
Волшебница, добрая фея,
Тепло и уютно нам с нею.
Всех в доме н6асытить готова
Кормилица наша (корова).
Какие продукты из коровьего молока вы знаете?
Воспитатель: На зелёном лугу пасутся коровы. Целыми днями с утра до вечера они жуют сочную траву: клевер, ромашки, колокольчики. А тем временем вымя у них молоком наполняется. Ребята, что это такое? (звенит колокольчиком). Это не простой колокольчик – ботало. Такие ботало подвешивают коровам на шею, когда их отправляют в стадо. Как вы думаете, зачем коровам на шею подвешивают такие колокольчики?
Правильно, если корова заблудится или отстанет от стада, её найдут по звуку колокольчика. У нас даже есть рисунок, где кот Матроскин изображён вместе с коровой. А корова не одна, с детёнышем. Как называется детёныш коровы?
Правильно, телёнок. А сейчас такая загадка.
С подстриженной гривой,
Скачет ретиво.
Чуть шпорами тронь.
Кто же это? (Конь)
Воспитатель: для чего в деревне нужна лошадь?
Правильно, на ней ездят верхом, летом запрягают в телегу, зимой в сани. На лошади перевозят разный груз, пашут и боронят землю. Одна – это лошадь, а когда много лошадей? Лошади очень умные, красивые, сильные и выносливые животные. Кто из вас катался на лошади? Как называется помещение, где живут лошади?
Правильно, конюшня. Что на ногах у лошади?
Воспитатель: чтобы лошадь была здоровая, красивая, за ней надо ухаживать: мыть, чистить щёткой, расчёсывать гриву, кормить. Что ест лошадь?
Воспитатель: как называется детёныш лошади?
Воспитатель: раньше все лошади были дикими, но люди приручили их. Вывели разные породы. Скакуны и рысаки могут развивать большую скорость и долго скакать без отдыха. Они участвуют в скачках. Тяжеловесы перевозят большие грузы. А вот пони – маленькая лошадка, но тоже сильная и выносливая, очень добрая, на ней учатся кататься верхом дети.
Д /игра «Кто как говорит».
Я буду говорить животных, а вы изобразите их голоса.
Кошка - мяу. Что делает? (мяукает)
Собака - гав. Что делает? (лает)
Лошадь - и-го-го. Что делает? (ржет)
Баран - бее. Что делает? (блеет)
Корова – му. Что делает? (мычит)
Свинья – хрю. Что делает? (хрюкает)
Подводим итоги. Обсуждаем, полезны ли домашние животные для человека. Делятся эмоциями, делают вывод.