основной профессиональной образовательной программы по специальности
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Форма проведения оценочной процедуры дифференцированный зачет
2018
Разработчики:
ТОГБПОУ «Приборостроительный колледж», преподаватель специальных дисциплин, Шумкова Антонина Алексеевна
I. Паспорт ФОС
Таблица 1
Предмет(ы) оценивания
Показатели и критерии оценки
Тип задания
Знание
правил разработки и оформления технической документации, чертежей и схем.
Знание пакетов прикладных программ по инженерной графике при разработке и оформлении технической документации.
Перечисление правил разработки и оформления технической документации, чертежей и схем.
Перечислены правила разработки и оформления технической документации, чертежей и схем.
Перечисление пакетов прикладных программ по инженерной графике при разработке и оформлении технической документации.
Перечислены прикладные программы по инженерной графике при разработке и оформлении технической документации.
Тестовое задание
Умение оформлять техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой.
Оформление технической документации в соответствии с действующей нормативной базой.
Оформлена техническая документация в соответствии с действующей нормативной базой.
Портфолио
Описание правил оформления результатов оценивания
По итогам процедуры оценивания в форме дифференцированного зачета преподаватель выставляет оценку по пятибальной шкале. Студент допускается к выполнению тестового задания после предоставления Портфолио документов с несущественными недоработками в части требований к оформлению.
Тестовое задание оценивается по Шкале оценки образовательных достижений, процент результативности в которой зависит от количества учебных элементов теста – Таблица оценок:
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов)
Оценка уровня подготовки
Балл (отметка)
Вербальный аналог
90 ÷ 100
5
Отлично
80 ÷ 89
4
Хорошо
70 ÷ 79
3
Удовлетворительно
Менее 70
2
Неудовлетворительно
Таблица оценок
Кол-во учебных элементов
Коэффициент усвоения
Оценка
% усвоения
23-25
0,92 – 1,0
5
92 – 100
20-22
0,80 – 0,88
4
80 – 88
17-19
0,68 – 0,76
3
68 – 76
13-16
0,52 – 0,64
2
52 – 64
1-12
0,04 – 0,48
1
04 – 48
Оценка, полученная за выполнение Тестового задания считается итоговой за промежуточную аттестацию по дисциплине в форме дифференцированного зачета.
II. Комплект оценочных средств 2.1. Задания
Текст задания: Выполнить тестовое задание
Тестовые задания
для проведения промежуточной аттестации
по ОП.01 Инженерная графика
основной профессиональной образовательной программы по профессии
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы в форме дифференцированного зачета
Форматы чертежных листов определяются размерами внешней рамки.
Р=2
Что определяет размер чертежного шрифта?
Размер чертежного шрифта определяет высота прописных букв в миллиметрах.
Р=2
Где прописывыют размерное число, если наклон размерной линии к вертикали менее 300?
На полке линии-выноски.
Р=1
Как называется плавный переход одной линии в другую?
Сопряжение
Р=1
Что называют проекциями точек предмета?
Точки пересечения проецирующих лучей с плоскостью проекций называются проекциями точек предмета.
Р=3
Как проходят проецирующие лучи при построении прямоугольной (ортогональной) проекции?
При построении прямоугольной (ортогональной) проекции проецирующие лучи параллельны и составляют с плоскостью проекций прямой угол.
Р=3
В каком случае стрелку и буквенное обозначение над местным видом не наносят?
Стрелку и буквенное обозначение над местным видом не наносят, если местный вид выполнен в проекционной связи с другим изображением.
Р=2
Чем отличается разрез от сечения?
При разрезе на плоскости проекций изображается то, что получается в секущей плоскости (сечение) и то, что расположено за ней.
Р=3
Какими могут быть сложные разрезы?
Сложные разрезы могут быть ступенчатыми и ломанными
Р=2
Где могут располагаться вынесенные сечения?
Вынесенные сечения располагаются на свободном месте поля чертежа или в разрыве изображаемого предмета
Р=2
Как показывают невидимую резьбу?
Невидимую резьбу показывают штриховыми линиями одной толщины по наружному и по внутреннему диаметру.
Р=3
В каком случае допускается совмещать спецификацию с чертежом?
Допускается совмещать спецификацию с чертежом, если сборочный чертеж выполняется на листе формата А4.
Р=1
Вариант № 2
Содержание теста
Ответы
Р=25
Как получают дополнительные форматы?
Дополнительные форматы получают увеличением коротких сторон основных форматов на величину кратную их размерам.
Р=3
Как определяется высота строчных букв?
Высота строчных букв определяется размером шрифта.
Р=1
Какую букву ставят перед размерным числом при указании размера радиуса ?
При указании размера радиуса перед размерным числом ставят прописную букву R.
Р=1
Какими могут быть сопряжения двух окружностей?
Сопряжение двух окружностей может быть внутренним, внешним и смешанным.
Р=3
Как называются точки пересечения проецирующих лучей с плоскостью проекций?
Точки пересечения лучей с плоскостью называются проекциями точек.
Р=1
Что показывает стрелка направленная на вид при выполнении изображения вне проекционной связи?
Направление взгляда.
Р=2
Что ставят над изображением дополнительного вида?
Над изображением дополнительного вида ставят прописную букву русского алфавита.
Р=2
Как делятся разрезы в зависимости от положения секущей плоскости?
В зависимости от положения секущей плоскости разрезы делятся на горизонтальные, вертикальные и наклонные.
Р=3
Как отмечают соответствующее место изображения при применении выносного элемента?
При применении выносного элемента соответствующее место изображения отмечают замкнутой сплошной тонкой линией.
Р=3
Что называется сечением?
Сечением называется фигура, полученная при мысленном рассечении предмета одной или несколькими секущими плоскостями.
Р=3
Как называется документ, содержащий изображение сборочной единицы и другие данные, необходимые для ее сборки и контроля?
Сборочный чертеж это документ, содержащий изображение сборочной единицы и другие данные, необходимые для ее сборки и контроля.
Р=2
В каком масштабе изображается схема?
Без масштаба
Р=1
Предмет(ы)
оценивания
Показатели и критерии оценки
Знание
правил разработки и оформления технической документации, чертежей и схем.
Знание пакетов прикладных программ по инженерной графике при разработке и оформлении технической документации.
Перечисление правил разработки и оформления технической документации, чертежей и схем.
Перечислены правила разработки и оформления технической документации, чертежей и схем.
Перечисление пакетов прикладных программ по инженерной графике при разработке и оформлении технической документации.
Перечислены прикладные программы по инженерной графике при разработке и оформлении технической документации.
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: в учебной аудитории
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.
2.2.Подготовка портфолио
Перечень документов, входящих в портфолио:
Характеристика мастера производственного обучения по результатам прохождения учебной практики;
Отчет по результатам выполнения графических работ по ОП.01 Инженерная графика.
Требования к оформлению портфолио: портфолио документов оформляется в папке скоросшивателе, имеет титульный лист, аннотацию, документы располагаются в порядке, указанном в перечне.
Оценка портфолио
Предмет(ы)
оценивания
Показатели и критерии
оценки
Умение оформлять техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой.
Оформление технической документации в соответствии с действующей нормативной базой.
Оформлена техническая документация в соответствии с действующей нормативной базой.