воспитывать осознанное отношение учащихся к собственному здоровью;
формировать мотивацию к ЗОЖ.
Задачи:
познакомить детей с понятием “ витамины” и с группами витаминов.;
продолжить формировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержаться витамины;
воспитывать у детей чувства коллективизма, умение работать в группе.
Ход классного часа:
1.Организационно-мотивационный момент
-Здравствуйте, дорогие ребята. Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать “здравствуйте” – это в первую очередь, значит пожелать человеку здоровья.
А что значит быть здоровым?
- Вы все, конечно, правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.
Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: “Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял.
Именно поэтому мы посвятили сегодняшний классный час этой величайшей ценности, а именно здоровью человека.
-Скажите, а нужно ли что-то делать человеку, чтобы быть здоровым?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
11. Ученик решил, что местоимения со мной, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он? 1) Да. 2) Нет.
12. Как правильно?
1) а) у ней б) у неё
2) а) к ему б) к нему
3) а) в их комнате б) в ихней комнате
4) а) ихние друзья б) их друзья
13. Отгадай загадки. Найди в каждой из них местоимения. Какого они лица?
1) Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я ... ………………. а) 1л. б) 3 л. в) 2 л.
2) Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все ... …………………. а) 1 л. б) 3 л. в) 2 л,
15. Найди в стихотворных строчках местоимения. Укажи их лицо.
1) Целый день он занят делом,
Двух минут не отдохнет:
То он парту мажет мелом,
То сидит, бумажки рвет! (А. Барто) а) 1 л. б) 2 л. в) 3 л.
2) ...Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса... (К. Чуковский) а) 1л. б) 2 л. в) 3 л.
3) Прислала мне тетя
Печенья, Конфет, Варежки, Шарф
И горячий привет.(О.Дриз) а) 1 л. б) 2 л. в) 3 л.
2 БЛОК
1.Спиши. Вставьте верное местоимение
Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.
2.Исправь ошибки в словосочетаниях и запиши:
Дать ему, дружить с им, знать её, спросить у его, зайти за ей, покормить их, сделать из его, выросли у её, брать с её, следить за ей, подкрался к им, пестрели под ими, вместе с им.