kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ehjr

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • познакомить детей с понятием витамины;
  • воспитывать осознанное отношение учащихся к собственному здоровью;
  • формировать мотивацию к ЗОЖ.

Задачи:

  • познакомить детей с понятием “ витамины” и с группами витаминов.;
  • продолжить формировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержаться витамины;
  • воспитывать у детей чувства коллективизма, умение работать в группе.

 

Ход классного часа:

1.Организационно-мотивационный момент

-Здравствуйте, дорогие ребята. Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать “здравствуйте” – это в первую очередь, значит пожелать человеку здоровья.

А что значит быть здоровым?

- Вы все, конечно, правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: “Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял.

Именно поэтому мы посвятили сегодняшний классный час этой величайшей ценности, а именно здоровью человека.

-Скажите, а нужно ли что-то делать человеку, чтобы быть здоровым?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ehjr »

1 БЛОК

Тест

1. Укажи местоимения 1-го лица.

1) я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они

2. Какие местоимения относятся ко 2-му лицу?

1)я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они

3. Выбери местоимения 3-го лица.

1)я 2) он 3)ты 4) она 5) мы 6) оно 7) они 8) вы

4. Личные местоимения употребляются вместо...

1) имени существительного; 2) имени прилагательного.

5. Личные местоимения...

1) называют предметы; 2) указывают на предметы.

6. Личные местоимения отвечают на вопросы...

1) кто? что? 2) какой? какая? какое? какие?

7. Какого лица местоимения ты, вы?

1) Первого лица. 2) Второго лица. 3) Третьего лица.

8. Ученик утверждает, что местоимения я, мы второго лица. Прав ли он?

1)Да. 2) Нет.

9. Определи падеж местоимений: у меня, у нас, у тебя, у вас.

1) Именительный падеж. 2) Родительный падеж. 3) Дательный падеж. 4) Предложный падеж.

10. Укажи падеж местоимений: к нему, к ней, к ним.

1) Именительный падеж. 2) Родительный падеж. 3) Дательный падеж. 4) Предложный падеж.

11. Ученик решил, что местоимения со мной, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он? 1) Да. 2) Нет.

12. Как правильно?

1) а) у ней б) у неё

2) а) к ему б) к нему

3) а) в их комнате б) в ихней комнате

4) а) ихние друзья б) их друзья

13. Отгадай загадки. Найди в каждой из них местоимения. Какого они лица?

1) Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я ... ………………. а) 1л. б) 3 л. в) 2 л.

2) Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все ... …………………. а) 1 л. б) 3 л. в) 2 л,

15. Найди в стихотворных строчках местоимения. Укажи их лицо.

1) Целый день он занят делом,

Двух минут не отдохнет:

То он парту мажет мелом,

То сидит, бумажки рвет! (А. Барто) а) 1 л. б) 2 л. в) 3 л.

2) ...Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса... (К. Чуковский) а) 1л. б) 2 л. в) 3 л.

3) Прислала мне тетя

Печенья, Конфет, Варежки, Шарф

И горячий привет.(О.Дриз) а) 1 л. б) 2 л. в) 3 л.


2 БЛОК

1.Спиши. Вставьте верное местоимение

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

2.Исправь ошибки в словосочетаниях и запиши:

Дать ему, дружить с им, знать её, спросить у его, зайти за ей, покормить их, сделать из его, выросли у её, брать с её, следить за ей, подкрался к им, пестрели под ими, вместе с им.

3.Просклоняй местоимение





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ehjr

Автор: Аушева Ирина Альбиновна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201782

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок-презентация "Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему ГИА" ehjr "
    ["seo_title"] => string(86) "urok-priezientatsiia-sochinieniie-rassuzhdieniie-na-linghvistichieskuiu-tiemu-gia-ehjr"
    ["file_id"] => string(6) "102783"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402551765"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "История происхождения от веретена до электрической прялки "
    ["seo_title"] => string(69) "istoriia-proiskhozhdieniia-ot-vierietiena-do-eliektrichieskoi-prialki"
    ["file_id"] => string(6) "121808"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414076605"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Игровые технологии на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(47) "ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "171495"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423674439"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Презентация к уроку английского языка "Веселая школа" "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-viesielaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "200632"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428869681"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация к уроку английского языка "Funny School" "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-funny-school"
    ["file_id"] => string(6) "200634"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428870011"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства