Просмотр содержимого документа
«Буклет "Пути самосовершенствования педагогического мастерства"»
Самосовершенствование педагога
Современный учитель - личность со сложившимся позитивным мировоззрением, нацеленная на постоянное саморазвитие и профессиональный рост, толерантная, обладающая высоким нравственным авторитетом, стремящаяся к самосовершенствованию.
Профессиональное самосовершенствование и саморазвитие педагога - это осознанный, целенаправленный процесс повышения своей профессиональной компетентности, развития профессионально значимых качеств в соответствии с внешними социальными требованиями, условиями педагогической деятельности и личной программой развития, основанный на взаимодействии внутренне значимых и активно-творческих воспринятых внешних факторов и направленный на повышение уровня его профессионализма, аккумулирование педагогического мастерства, опыта, профессиональных знаний.
Основным критерием профессионального развития педагога выступает уровень сформированности профессиональной компетентности, который взаимодействует с уровнем профессиональной деятельности педагога, и отражает меру овладения этой деятельностью.
Пути самосовершенствования педагогического мастерства
1. Профессиональное самообразование и самовоспитание. - Во время работы могут возникнуть проблемы с оформлением и заполнением документов, разработкой КТП. В таком случае необходимо обратится к старшим коллегам.
- При появлении проблем в общении с детьми, стоит обратиться к педагогу-психологу. Если же проблема в общении с родителями, то стоит обратится к администрации школы.
2. Повышение квалификации и переподготовка в учреждениях последипломного образования. Для повышения квалификации буду использовать такие курсы как:
- Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС» (от 1500 руб.) - pedcampus.ru
- «Классное руководство по ФГОС» ( 980 руб) - ropkip.ru -Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании (2990)-mcoip.ru
3. Работа в методических объединениях, творческих группах. -Выступление на педагогических советах;
- Участие в семинарах и конференциях на школьном уровне. 4.Аттестация педагогического работника.