kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптирование учебного материала для детей с РАС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способы адаптации учебных материалов при трудностях обучения При трудностях обучения необходимо использовать различные способы адаптации учебных материалов. 1. В ситуациях, когда у ребенка существуют трудности понимания обращенной речи, требуется упрощение инструкции к заданию. Данный прием адаптации включает:  разбивку многоступенчатой инструкции на короткие шаги в виде алгоритма; замену сложных для понимания слов или фраз пиктограммами, на которых схематически показано, что нужно делать; дублирование устных инструкций письменными. 2. В некоторых случаях необходимо осуществлять индивидуальный подбор стимульных материалов, учитывающий ярко выраженные специфические интересы ребенка. Так, например, ученик может решать задачу не на счетных палочках, а на игрушечных машинках из любимого мультфильма; читать предложение не про маму, которая «мыла раму», а про одного из героев мультфильма. 3. При трудностях в понимании содержания задания используется дополнительная визуализация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптирование учебного материала для детей с РАС»

При трудностях обучения необходимо использовать различные способы адаптации учебных материалов. 1. В ситуациях, когда у ребенка существуют трудности понимания обращенной речи, требуется упрощение инструкции к заданию. Данный прием адаптации включает: разбивку многоступенчатой инструкции на короткие шаги в виде алгоритма; замену сложных для понимания слов или фраз пиктограммами, на которых схематически показано, что нужно делать; дублирование устных инструкций письменными. 2. В некоторых случаях необходимо осуществлять индивидуальный подбор стимульных материалов, учитывающий ярко выраженные специфические интересы ребенка. Так, например, ученик может решать задачу не на счетных палочках, а на игрушечных машинках из любимого мультфильма; читать предложение не про маму, которая «мыла раму», а про одного из героев мультфильма. 3. При трудностях в понимании содержания задания используется дополнительная визуализация.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Адаптирование учебного материала для детей с РАС

Автор: Хрипкова Мария Владимировна

Дата: 08.08.2024

Номер свидетельства: 654756

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития по предмету «Литературное чтение» "
    ["seo_title"] => string(146) "adaptirovannaia-osnovnaia-obrazovatiel-naia-programma-dlia-dietiei-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia-po-priedmietu-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "237162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444239338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства