kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Теоритическая готовность к педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентаци поможет нам полностью понять данную тему

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Теоритическая готовность к педагогической деятельности»

Теоритическая готовность к педагогической деятельности Выполнила: Цырульникова Алина студентка Ш-11 группы

Теоритическая готовность к педагогической деятельности

Выполнила: Цырульникова Алина студентка Ш-11 группы

Теоритическая готовность к педагогической деятельности проявляется в обобщённой компетенции педагогически мыслить или, по другому, в конструктивных и гностических умениях, которые относятся к группе внутренних(идеальных) умений.
  • Теоритическая готовность к педагогической деятельности проявляется в обобщённой компетенции педагогически мыслить или, по другому, в конструктивных и гностических умениях, которые относятся к группе внутренних(идеальных) умений.
Конструктивная и гностическая деятельности могут быть осуществлены при наличии у педагога аналитических , прогностических и проективных умений
  • Конструктивная и гностическая деятельности могут быть осуществлены при наличии у педагога аналитических , прогностических и проективных умений
Аналитические компетенции Они лежат в основе обобщенного умения педагогически мыслить, которое при решении педагогической задачи складывается из следующих частных умений:

Аналитические компетенции

Они лежат в основе обобщенного умения педагогически мыслить, которое при решении педагогической задачи складывается из следующих частных умений:

  • Расчленять педагогические явления на составляющие элементы( условия, причины, мотивы, стимулы и пр.); Осмысливать каждое педагогическое явление во взаимосвязи со всеми компонентами педагогического процесса; Находить в психолого- педагогической теории идеи , выводы, закономерности, адекватные логике рассматриваемого явления; Вычленять основную педагогическою задачу (проблему) и определять способы её оптимального решения.
  • Расчленять педагогические явления на составляющие элементы( условия, причины, мотивы, стимулы и пр.);
  • Осмысливать каждое педагогическое явление во взаимосвязи со всеми компонентами педагогического процесса;
  • Находить в психолого- педагогической теории идеи , выводы, закономерности, адекватные логике рассматриваемого явления;
  • Вычленять основную педагогическою задачу (проблему) и определять способы её оптимального решения.
Прогностическая компетенция В зависимости от направленности педагогической задачи прогностические компетенции можно объединить в 3 группы: Компетенции прогнозировать развитие коллектива: динамику его структуры, развитие системы взаимоотношений, изменение положения актива. Компетенции прогнозировать развитие личности: её качеств, чувств, воли и поведения, возможных отклонений в развитии и пр. Компетенции прогнозировать ход педагогического процесса: образовательные, воспитательные и развивающие возможности учебного материала.

Прогностическая компетенция

В зависимости от направленности педагогической задачи прогностические компетенции можно объединить в 3 группы:

Компетенции прогнозировать развитие коллектива: динамику его структуры, развитие системы взаимоотношений, изменение положения актива.

Компетенции прогнозировать развитие личности: её качеств, чувств, воли и поведения, возможных отклонений в развитии и пр.

Компетенции прогнозировать ход педагогического процесса: образовательные, воспитательные и развивающие возможности учебного материала.

Проективное умение Проективные умения предполагают материализацию результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания.  Состав проективных умений:

Проективное умение

Проективные умения предполагают материализацию результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания. Состав проективных умений:

  • Переводить цели и содержание образования в конкретные педагогические задачи; Учитывать при определении педагогических задач и отборе содержания деятельности учащихся
  • Переводить цели и содержание образования в конкретные педагогические задачи;
  • Учитывать при определении педагогических задач и отборе содержания деятельности учащихся


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Теоритическая готовность к педагогической деятельности

Автор: Цырульникова Алина Ивановна

Дата: 13.06.2018

Номер свидетельства: 473210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Теоритическая готовность к педагогической деятельности"
    ["seo_title"] => string(66) "tieoritichieskaia_ghotovnost_k_piedaghoghichieskoi_dieiatiel_nosti"
    ["file_id"] => string(6) "473022"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1528746522"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства