kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Теоритическая готовность к педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по педагогике,которая расскажет о теоритической готовности к педагогической деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Теоритическая готовность к педагогической деятельности»

Теоритическая готовность к педагогической деятельности Работу выполнила Студентка Ш-11 группы Калиниченко Анастасия

Теоритическая готовность к педагогической деятельности

Работу выполнила

Студентка Ш-11 группы

Калиниченко Анастасия

Понятие теоретической готовности Теоретическая готовность к педагогической деятельности проявляется в обобщенном умении педагогически мыслить или,по другому ,в конструктивных и гностических умениях ,которые относятся к группе внутренних(идеальных) умений.

Понятие теоретической готовности

  • Теоретическая готовность к педагогической

деятельности проявляется в обобщенном

умении педагогически мыслить или,по другому

,в конструктивных и гностических умениях ,которые относятся к группе внутренних(идеальных) умений.

Конструктивная и гностическая деятельность Они могут быть осуществлены при наличии у педагога аналитических ,прогностических и проективных умений .Гностическая деятельность также требует рефлексивных умений.

Конструктивная и гностическая деятельность

Они могут быть осуществлены при наличии у педагога аналитических ,прогностических и проективных умений .Гностическая деятельность также требует рефлексивных умений.

Аналитические умения лежат в основе обобщенного умения педагогически мыслить ,которое при решении педагогической задачи складывается из следующих частных умений :

Аналитические умения лежат в основе обобщенного умения педагогически мыслить ,которое при решении педагогической задачи складывается из следующих частных умений :

  • Расчленять педагогические явления на составляющие элементы(условия, причины,мотивы,стимулы,средства и т.д.)
  • Осмысливать каждое педагогическое явление во взаимосвязи со всеми компонентами педагогического процесса.
  • Находить в психолого-педагогической теории идеи,выводы,закономерности.
  • Правильно диагностировать педагогические явления
  • Вычленять основную педагогическую задачу и определять оптимальные способы ее решения .
Прогностические умения можно объединить в три группы:

Прогностические умения можно объединить в три группы:

  • Умение прогнозировать развитие коллектива ;динамику его структуры,развитие системы его взаимоотношения.
  • Умение прогнозировать развитие личности :ее качеств,чувств ,воли и поведения.
  • Умение прогнозировать ход педагогического процесса: образовательные,воспитательные и развивающие возможности учебного материала.
Проективные умения предполагают материализацию результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания.Логика разработки проекта педагогической деятельности диктует соответсвующий состав проективных умений:

Проективные умения предполагают материализацию результатов педагогического прогнозирования в конкретных планах обучения и воспитания.Логика разработки проекта педагогической деятельности диктует соответсвующий состав проективных умений:

  • Переводить цели и содержание образования в конкретные педагогические задачи.
  • Учитывать при определении педагогических задач и отборе содержания деятельности учащихся их потребности и интересы .
  • Определять комплекс доминирующих и подчиненных задач для каждого этапа педагогического процесса.
Рефлексивные умения

Рефлексивные умения

  • Правильности постановки целей ,их перевода в конкретные задачи ;
  • Соответствия содержания деятельности воспитанников оставленным задачам ;
  • Эффективности применявшихся методов ,приемов и средств педагогической деятельности ;
  • Соответствия содержания деятельности воспитанников поставленным задачам ;
  • Причин успехов и неудач ,ошибок и затруднений в ходе реализации поставленных задач обучения и воспитания ;
  • Опыта своей деятельности в его целостности и соотнесенности с выработанными наукой критериями и рекомендациями


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Теоритическая готовность к педагогической деятельности

Автор: Калиниченко Анастасия Юрьевна

Дата: 11.06.2018

Номер свидетельства: 473022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Теоритическая готовность к педагогической деятельности"
    ["seo_title"] => string(68) "tieoritichieskaia_ghotovnost_k_piedaghoghichieskoi_dieiatiel_nosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "473210"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1528908333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства