kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театрализованная гостиная «Театр, литература, дети»

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Основная идея работы театрализованной гостиной «Театр, литература, дети»  — обменяться значимыми достижениями исследовательских работ студентов ГПОАУ АПК по направлению «литературно - театральное искусство в системе дошкольного и начального образования», представить в выступлениях участников научно-практической конференции самые яркие события социокультурного аспекта из истории театрального искусства Приамурья (г. Благовещенска). «Театр, литература, дети»  — обменяться значимыми достижениями исследовательских работ студентов ГПОАУ АПК по направлению «литературно - театральное искусство в системе дошкольного и начального образования», представить в выступлениях участников научно-практической конференции самые яркие события социокультурного аспекта из истории театрального искусства Приамурья (г. Благовещенска).

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная гостиная «Театр, литература, дети»»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГПОАУ АО АПК)

Научно – практическая конференция, посвящённая году театра в России:

«Вечные ценности открываются заново»

Секция «Театр, литература, дети»

(программа театрализованной гостиной)

С детства и на всю жизнь

Основная идея работы секции «Театр, литература, дети» — обменяться значимыми достижениями исследовательских работ студентов ГПОАУ АПК по направлению «литературно - театральное искусство в системе дошкольного и начального образования», представить в выступлениях участников научно-практической конференции самые яркие события социокультурного аспекта из истории театрального искусства Приамурья (г. Благовещенска).

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Театр всегда оставался особым видом искусства. Он изменился, но не стал хуже. Он привлекает людей разных поколений! И сегодня я приглашаю вас для участия в нашей театральной гостиной.

Есть ли у него будущее в век новых технологий.

Цель: повышение уровня информированности студентов ГПОАУ АПК об истории развития театрального искусства в Приамурье и активизация интереса к использованию традиционных и инновационных методик в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по приобщению к литературно - театральной культуре.

Благовещенск, 2019

Задачи: привлечение внимания студентов к проблеме формирования литературно-театральной культуры у детей ДОО и НО; анализ и ассимиляция инновационных методик в сфере литературы и театра в работе с детьми ДОО и НО; развитие интеллектуально-творческого потенциала личности учащихся путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей; обучение студентов навыкам самостоятельной работы по изучению материалов, выходящих за рамки учебных программ. выявление лучших студенческих работ.

Задачи:

  • привлечение внимания студентов к проблеме формирования литературно-театральной культуры у детей ДОО и НО;
  • анализ и ассимиляция инновационных методик в сфере литературы и театра в работе с детьми ДОО и НО;
  • развитие интеллектуально-творческого потенциала личности учащихся путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей;
  • обучение студентов навыкам самостоятельной работы по изучению материалов, выходящих за рамки учебных программ.
  • выявление лучших студенческих работ.

Театральная афиша Организация театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте.  Студенты 144 группы:  Михолап Марина Александровна Николаева Елизавета Викторовна Ведущий 1 (студентка) – читает: «Театр» чудесно как звучит! И как здесь интересно! Здесь сказки волшебство царит и выдумкам здесь тесно! Добро со злом вступают в бой, в своей извечной теме. А мы захвачены игрой, мы вновь стоим на сцене! Театр как музыка звучит чудесный мир и добрый! Здесь сказки волшебство царит войди в него попробуй! Театр - не просто здание на площади у сквера, А место, где рождаются любовь, надежда, вера. Здесь мир волшебный выстроен под театральной крышей. А чудеса расписаны заранее в афише. (звенит 1 театральный звонок, гости читают содержание афиши) Сказка терапия в коррекции поведения. Студенты 144 группы: Трухачёва Анна Владимировна Кравченко Анастасия Викторовна

Театральная афиша

  • Организация театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте.

Студенты 144 группы: Михолап Марина Александровна

Николаева Елизавета Викторовна

Ведущий 1 (студентка) – читает:

«Театр» чудесно как звучит! И как здесь интересно!

Здесь сказки волшебство царит и выдумкам здесь тесно!

Добро со злом вступают в бой, в своей извечной теме.

А мы захвачены игрой, мы вновь стоим на сцене!

Театр как музыка звучит чудесный мир и добрый!

Здесь сказки волшебство царит войди в него попробуй!

Театр - не просто здание на площади у сквера,

А место, где рождаются любовь, надежда, вера.

Здесь мир волшебный выстроен под театральной крышей.

А чудеса расписаны заранее в афише.

(звенит 1 театральный звонок, гости читают содержание афиши)

  • Сказка терапия в коррекции поведения.

Студенты 144 группы: Трухачёва Анна Владимировна

Кравченко Анастасия Викторовна

Театральная афиша Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности дошкольников. Студентка 143 группы: Плащенюк Анна Петровна Театрализованные игры как средство развития выразительности речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Студентка 144 группы: Сущеня Юля Ивановна (звенит 2 театральный звонок, гости читают содержание афиши) Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста. Студентка 144 группы: Никонова Нелли Сергеевна

Театральная афиша

  • Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности дошкольников.

Студентка 143 группы: Плащенюк Анна Петровна

  • Театрализованные игры как средство развития выразительности речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Студентка 144 группы: Сущеня Юля Ивановна

(звенит 2 театральный звонок, гости читают содержание афиши)

  • Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста.

Студентка 144 группы: Никонова Нелли Сергеевна

Театральная афиша Театрализованная деятельность как средства коррекции застенчивости у младших школьников. Студентка 145 группы: Камардина Юлия Александровна Кукольный театр Сергея Образцова – достояние Российской культуры. Студентка 125 группы: Батищева Диана Андреевна  (звенит 3 театральный звонок, гости читают содержание афиши) Театральная культура жителей г. Благовещенска XIX - XXI вв. Студентка 146 группы: Кутилова Екатерина Евгеньевна

Театральная афиша

  • Театрализованная деятельность как средства коррекции застенчивости у младших школьников.

Студентка 145 группы: Камардина Юлия Александровна

  • Кукольный театр Сергея Образцова – достояние Российской культуры.

Студентка 125 группы: Батищева Диана Андреевна

(звенит 3 театральный звонок, гости читают содержание афиши)

  • Театральная культура жителей г. Благовещенска XIX - XXI вв.

Студентка 146 группы: Кутилова Екатерина Евгеньевна

Видео – слайд. Настроиться на работу «Театральной гостиной» Вам поможет музыкальная композиция Р. Паулса «Театр».

Видео – слайд.

Настроиться на работу «Театральной гостиной» Вам поможет музыкальная композиция Р. Паулса «Театр».

Ведущие театральной гостиной:

Ведущие театральной гостиной:

  • театральная маска - Екатерина Сергеевна Линник (с тудентка 144 группы);
  • завзятый театрал - Филиппова Екатерина Анатольевна (с тудентка 144 группы).
Гости театральной гостиной – театральные критики (эксперты) Студентка 143 группы: Барышникова Екатерина Андреевна  Студентка 146 группы: Медведева Валерия Юрьевна  Воспитатель ДОО №3 «Надежда»: Касаткина Ирина Викторовна  Задачи Экспертного совета: независимая оценка студенческих работ по определенным критериям; обобщение итогов конкурса и составление итогового протокола; распределение мест между конкурсантами; рекомендации о представлении конкурсных работ студентов, имеющих научную и практическую значимость, к публикации. Преподаватель ГПОАУ АО АПК- Михеева Екатерина Сергеевна

Гости театральной гостиной –

театральные критики (эксперты)

Студентка 143 группы:

Барышникова Екатерина Андреевна

Студентка 146 группы:

Медведева Валерия Юрьевна

Воспитатель ДОО №3 «Надежда»: Касаткина Ирина Викторовна

Задачи Экспертного совета:

  • независимая оценка студенческих работ по определенным критериям;
  • обобщение итогов конкурса и составление итогового протокола;
  • распределение мест между конкурсантами;
  • рекомендации о представлении конкурсных работ студентов, имеющих научную и практическую значимость, к публикации.

Преподаватель ГПОАУ АО АПК- Михеева Екатерина Сергеевна

Баба -Яга

Тыква

Золушка

Банка с вареньем

Аладин

Яйцо

Конкурс «Реквизитор».

Карлсон

Пирожки

Красная Шапочка

Ключик

  • Конкурс «Реквизитор». На слайде две колонки. В одной перечень сказочных персонажей: Алладин, Баба-Яга, Кот, Золушка, Элли, Кощей, Буратино, Карлсон, Красная Шапочка, Русалочка, Карабас Барабас.

В другой предметы: сапоги, лампа, голос, тыква, банка с вареньем, ключик, театр, яйцо, изумрудные туфельки, метла, пирожки.

Задача игроков соединить правильно персонажей со своими вещами.

  • Чтобы быть актёром, нужно уметь очень многое. А кто ответит: что должен уметь настоящий актер? Каким он должен быть?

Актёры должны уметь чувствовать ритм, быть очень внимательными и обладать хорошей речью. А самое главное для актера это искусство перевоплощения.

Актёр должен уметь показать не только героя или персонаж, порой ему приходиться перевоплотиться даже в какой-то предмет, например в метлу или самовар.

А сейчас мы вам предлагаем попробовать свои способности. Готовы?

«Волшебное превращение» (Интерактив с залом).

«В театре всё возможно. Как по волшебной палочке - раз и из актёров вырос лес» - ребята в зале изображают лес;

«А теперь мы с вами превратились в море» – зал изображает море;

«А теперь мы высокие горы» – зал изображает горы;

«А теперь мы яркое солнышко».

Ведущий: Молодцы! Давайте сами себя поблагодарим. А как мы это делаем в театре? (Аплодисментами).

Кощей

Метла

Буратино

Лампа

Театральные байки

  • В одном из самых известных театров Москвы идёт постановка Шекспировского "Отелло". В основном составе, в дуэте (Отелло и Дездемона) играют два очень опытных актера. В день премьеры партнёрша Отелло заболевает и ее сменяют вторым составом-молодой и не опытной актрисой, у которой сегодня состоится дебют. Она, соответственно, очень волнуется .

По ходу спектакля всё идёт вроде как хорошо: актриса слова не забывает, мизансцены не путает.

Но вот начинается самая напряжённая и драматичная сцена -сцена удушья. Прямо на авансцене стоит огромная кровать, благородно укрытая балдахином.

К кровати подходит Отелло, темпераментно откидывает вуаль, и вместо головы Дездемоны видит ее ноги.

"Ну ничего, молодая, не опытная -перепутала мизансцену."-думает про себя Отелло.

Начинает обходить кровать, в это время Дездемона осознает, что перепутала сторону и переворачивается в ту позу, в которую нужно было лечь изначально.Но уже поздно… В это время распахивается другая сторона кровати и там снова оказываются ее ноги.

ТРАГЕДИЮ, как вы понимаете, уже можно было не продолжать.

  • Видеофильм (отрывок из телепередачи «Николай Цискаридзе о профессии и необходимости творческого образования для детей». Лекция 2018) Н. Цискаридзе рассказывает о театральных курьёзах на сцене.

Театральные курьёзы

Спасибо за внимание и работу в программе театрализованной гостиной: «Театр, литература, дети»  Руководители проектов (исследовательских работ) студентов: Белова Лариса Александровна, Голубева Наталья Григорьевна, Гольская Оксана Геннадьевна, Киреева Надежда Андреевна, Михеева Екатерина Сергеевна, Падалко Ольга Алексеевна, Рахимова Наталья Валерьевна - преподаватели ГПОАУ АО АПК.   Руководители проектов (исследовательских работ) студентов: Белова Л. А., Голубева Н.Г., Гольская О.Г., Киреева Н.А., Михеева Е.С., Падалко О. А., Рахимова Н. В.  Руководитель секции: Гольская Оксана Геннадьевна – преподаватель ГПОАУ АО АПК. Руководитель секции: Гольская Оксана Геннадьевна – преподаватель ГПОАУ АО АПК.

Спасибо за внимание и работу в программе театрализованной гостиной:

«Театр, литература, дети»

Руководители проектов (исследовательских работ) студентов: Белова Лариса Александровна, Голубева Наталья Григорьевна, Гольская Оксана Геннадьевна, Киреева Надежда Андреевна, Михеева Екатерина Сергеевна, Падалко Ольга Алексеевна, Рахимова Наталья Валерьевна - преподаватели ГПОАУ АО АПК.

Руководители проектов (исследовательских работ) студентов: Белова Л. А., Голубева Н.Г., Гольская О.Г., Киреева Н.А., Михеева Е.С., Падалко О. А., Рахимова Н. В.

Руководитель секции: Гольская Оксана Геннадьевна – преподаватель ГПОАУ АО АПК.

Руководитель секции: Гольская Оксана Геннадьевна – преподаватель ГПОАУ АО АПК.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Театрализованная гостиная «Театр, литература, дети»

Автор: Гольская Оксана Геннадьевна

Дата: 23.06.2019

Номер свидетельства: 515809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Научно – практическая конференция, посвящённая году театра в России: «Вечные ценности открываются заново»"
    ["seo_title"] => string(80) "nauchno_prakticheskaia_konferentsiia_posviashchionnaia_godu_teatra_v_rossii_vech"
    ["file_id"] => string(6) "508420"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1556198852"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства