kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Проектная деятельность, как эффективное средство развития конструктивного общения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения» Антуан Де - Сент Экзюпери

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Проектная деятельность, как эффективное средство развития конструктивного общения»»

«Проектная деятельность, как эффективное средство развития конструктивного общения»


3 слайд

«Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения» Антуан Де - Сент Экзюпери

В чем актуальность проектной деятельности в работе с детьми? Наша профессиональная деятельность предполагает необходимость поиска новых методов и технологий для развития навыков общения, разрешение конфликтных ситуаций между детьми.

4 слайд

Современные дети слишком увлечены гаджетами, компьютерными играми и порой совсем не детскими передачами. Они живут в виртуальном мире. Плохо это или хорошо покажет только время. Но это уже реальность.


5 слайд

Как научить детей конструктивному общению? ПРОБЛЕМА! Как сделать процесс воспитания более интересным и занимательным?


6 слайд

Виды проектов Исследовательский, Творческий, Нормативный.

Я использую творческий и нормативный проекты.


7 слайд

Нормативный проект подразумевает деятельность по созданию свода правил, по которым дети должны жить в центре, семье. Правила оформляются на стенде, который заполняется по мере выполнения нормативных проектов. Нормативный ПРОЕКТ обладает целым рядом особенностей: всегда инициируется педагогом. Существует такое понятие, как «нормативная ситуация». Под нормативной ситуацией понимается стандартная ситуация социокультурного взаимодействия, в которой достаточно точно определены правила поведения.

Алгоритм введения правила. Работа над созданием правила вытекает из нормативной ситуации, в которой появился конфликт.

  • Сначала рассказываю придуманную историю или читаю художественное произведение по смыслу похожее на ситуацию, предлагаемую к обсуждению. Без прямого переноса на личности.

  • Затем детям предлагаю обсудить «Что вы увидели в этой ситуации?» Сформулировать правило поведения, оформить на бумаге.


8 слайд

Составление правил для коллектива (работа в группах)


9 слайд

Правила поведения в раздевалке


10 слайд

Правила поведения в столовой


11 слайд

Составление памятки «как не допустить правонарушение?» (Раздавали каждой группе после мероприятия «Царство Закон и царство Беззаконие)


12 слайд

Разнообразные конкурсы делают детей общительными и уверенными в себе, повышают самооценку и раскрывают творческий потенциал.


13 слайд

Игра представляет собой совместную деятельность детей. Общие интересы, цели, задания, совместные действия в игре способствуют воспитанию положительных взаимоотношений между сверстниками. Именно игра позволяет выявить задатки ребенка и превратить их в способности, развивает умения и навыки, стимулирует развитие ребенка в целом.


14 слайд

Общение - многоплановый процесс, необходимый для организации контактов между людьми в ходе совместной деятельности. В ходе общения его участники обмениваются мыслями, намерениями, идеями, переживаниями.


15 слайд

Нет лучше способа развить умение общаться, чем непосредственно дать детям общаться, тем более в ситуации интересной им и подконтрольной, подчиненной задумке специалиста.


16 слайд

Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразия социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Развивающая среда без активной позиции взрослого, направленной на трансляцию культурных форм взаимоотношений в человеческом обществе, социального опыта не несет. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. Именно так ребенок овладевает речью, новыми знаниями и умениями; у него формируются собственные убеждения, духовные ценности и потребности, закладывается характер.


17 слайд

Спасибо за внимание.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Проектная деятельность, как эффективное средство развития конструктивного общения»

Автор: Волегова Ольга Николаевна

Дата: 25.05.2019

Номер свидетельства: 512187

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(296) "Статья:"Роль педагога в развитии функциональной грамотности школьников на уроках художественного труда в условиях обновления содержания среднего образования.""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_rol_piedaghogha_v_razvitii_funktsional_noi_ghramotnosti_shkol_nikov_na_u"
    ["file_id"] => string(6) "433779"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508658950"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Статья «Роль педагога в развитии функциональной грамотности школьников на уроках художественного труда »"
    ["seo_title"] => string(80) "statia_rol_pedagoga_v_razvitii_funktsionalnoi_gramotnosti_shkolnikov_na_urokakh_"
    ["file_id"] => string(6) "515058"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1560788419"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ "
    ["seo_title"] => string(67) "liego-tiekhnologiia-v-sistiemie-dopolnitiel-nogo-obrazovaniia-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "234705"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443513879"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Проект по применению ИКТ  на уроках биологии "
    ["seo_title"] => string(49) "proiekt-po-primienieniiu-ikt-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "143014"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418406639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства