kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по дисциплине "Менеджмент" на тему "Планирование как функция менеджмента"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Планирование раскрывает сущность основной функции управления планированием.

Может использоваться для обучения и повышения квалификации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине "Менеджмент" на тему "Планирование как функция менеджмента"»

Функция менеджмента - Планирование Подготовил:  студент группы 19ПО-1 Сумеркин Никита

Функция менеджмента - Планирование

Подготовил:

студент группы 19ПО-1

Сумеркин Никита

Планирование Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. относительно: Любая организация не может обходиться без планирования, так как необходимо принимать управленческие решения.

Планирование

Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. относительно:

Любая организация не может обходиться без планирования, так как необходимо принимать управленческие решения.

Задачи планирования Планирование можно разделить на: 1) Распределения ресурсов; 2) Координации деятельности между отдельными подразделениями; 3) Координации с внешней средой (рынком); 4) Создания эффективной внутренней структуры; 5) Контроля за деятельностью; 6) Развития организации в будущем.

Задачи планирования

Планирование можно разделить на:

1) Распределения ресурсов;

2) Координации деятельности между отдельными подразделениями;

3) Координации с внешней средой (рынком);

4) Создания эффективной внутренней структуры;

5) Контроля за деятельностью;

6) Развития организации в будущем.

В общем процессе планирования можно выделить: 1) Процесс целеполагания (определение системы целей); 2) Процесс сочетания (координации) целей и средств их достижения; 3) Процесс развития или единство существующей системы работы организации с ее будущим развитием.

В общем процессе планирования можно выделить:

1) Процесс целеполагания (определение системы целей);

2) Процесс сочетания (координации) целей и средств их достижения;

3) Процесс развития или единство существующей системы работы организации с ее будущим развитием.

Планирование может быть: 1) По широте охвата: a)Корпоративное планирование (для всей компании в целом); b)Планирование по видам деятельности; c)Планирование на уровне конкретного подразделения (планирование работы цеха). 2) По функциям: a)Производственное; b)Финансовое; c)Кадровое; d)Маркетинговое. 3) По подфункциям: (планирование)  a) ассортимента; b) рекламы; c) продаж.

Планирование может быть:

1) По широте охвата:

a)Корпоративное планирование (для всей компании в целом);

b)Планирование по видам деятельности;

c)Планирование на уровне конкретного подразделения (планирование работы цеха).

2) По функциям:

a)Производственное; b)Финансовое;

c)Кадровое; d)Маркетинговое.

3) По подфункциям: (планирование)

a) ассортимента;

b) рекламы;

c) продаж.

4) По обязательности выполнения: a)Директивные планы для непосредственного обязательного исполнения; b)Индикативные планы, которые являются ориентирными и зависят от индикаторов экономической, политической и т. д. деятельности. 5) По временному периоду: a)Долгосрочное планирование - 5 лет и более; b)Среднесрочное планирование - от 2 до 5 лет; c)Краткосрочное планирование - до года. 6) По степени детализации планов: a)Стратегическое планирование; b)Оперативное или тактическое  планирование.

4) По обязательности выполнения:

a)Директивные планы для непосредственного обязательного исполнения;

b)Индикативные планы, которые являются ориентирными и зависят от индикаторов экономической, политической и т. д. деятельности.

5) По временному периоду:

a)Долгосрочное планирование - 5 лет и более;

b)Среднесрочное планирование - от 2 до 5 лет;

c)Краткосрочное планирование - до года.

6) По степени детализации планов:

a)Стратегическое планирование;

b)Оперативное или тактическое

планирование.

Итоги  Планирование базируется на данных прошлых периодов деятельности, но целью планирования является деятельность предприятия в перспективе и контроль за этим процессом. Поэтому надежность планирования зависит от точности и правильности информации, которую получают менеджеры. Качество планирования зависит от интеллектуального уровня компетенции менеджеров и точности прогнозов относительно дальнейшего развития ситуации.

Итоги

Планирование базируется на данных прошлых периодов деятельности, но целью планирования является деятельность предприятия в перспективе и контроль за этим процессом. Поэтому надежность планирования зависит от точности и правильности информации, которую получают менеджеры.

Качество планирования зависит от интеллектуального уровня компетенции менеджеров и

точности прогнозов относительно дальнейшего развития ситуации.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по дисциплине "Менеджмент" на тему "Планирование как функция менеджмента"

Автор: Сумеркин Никита Вячеславович

Дата: 02.12.2020

Номер свидетельства: 565149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Планирование как функция управления"
    ["seo_title"] => string(38) "planirovanie_kak_funktsiia_upravleniia"
    ["file_id"] => string(6) "581103"
    ["category_seo"] => string(9) "ekonomika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621570186"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Планирование как функция управления"
    ["seo_title"] => string(40) "planirovanie_kak_funktsiia_upravleniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "581381"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621831519"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Презентация по дисциплине «менеджмент» на тему « планирование,как цикл менеджмента»"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_po_distsipline_menedzhment_na_temu_planirovanie_kak_tsikl_menedzhm"
    ["file_id"] => string(6) "591037"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1636615112"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Презентация по дисциплине "менеджмент". Планирование как функция в менеджменте"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_po_distsipline_menedzhment_planirovanie_kak_funktsiia_v_menedzhm_1"
    ["file_id"] => string(6) "592405"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1637681398"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Общие функции управления- планирование"
    ["seo_title"] => string(44) "obshchie_funktsii_upravleniia_planirovanie_1"
    ["file_id"] => string(6) "581382"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1621831537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
800 руб.
4000 руб.
800 руб.
4000 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства