kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпийский Сочи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект Олимпийский Сочи превоспитанников всех возрастных категорий. Данный проект проходил в течение недели, посвящённой открытию Олимпийских игр. Все классы, под руководством школьного самоуправления были задействованы в роекте. Старшеклассники провели "Олимпийскую линейку", спортивные  соревнования, классные часы. В заключении прошёл общешкольный флеш-моб

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпийский Сочи »

Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги»   Олимпиада в гармонии с природой Классный час составила Митина Т.Г.     Барабинск 2013

Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Олимпиада

в гармонии с природой

Классный час

составила Митина Т.Г.

Барабинск 2013

Цель: формирование активной гражданской позиции обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям зимних видов спорта.

Задачи:

1. Познакомить с историей олимпийских игр, с представителями растительного и животного мира Красной Поляны, их биологическими особенностями.

2. Развивать познавательный интерес к олимпийским играм, к мыслительной способности учащихся, логического мышления, речи.

3. Воспитывать гордость за свою страну, любовь к природе, бережное отношение к ней.

Методы и приёмы: просмотр мультимедийной презентации, коллективная, групповая и индивидуальная работа; умение добывать и интерпретировать информацию, моделирование.

Компетенции: коммуникативные (навыки работы в группах, умение взаимодействовать друг с другом); информационные (умение отбирать информацию); социально-смысловые.

Оборудование: три медали, маршрутные листы, карандаши, чистые листы бумаги, установка для мультимедийной презентации, плакат " Эта победа может быть только общей"

Подготовительная работа. Подготовка чтецов, экспертов для станций. (Правильность выполнения заданий проверяется экспертами - из числа заранее подготовленных учеников).

Структура занятия 1.Вводная часть а) выступление учителя; б) выступление чтецов.  2.Просмотр мультимедийной презентации о Красной Поляне с комментариями ведущего.  3.Деление учащихся на команды.  4.Прохождение каждой команды с маршрутным листом по следующим станциям: а) Растения; б) Животные; в) Античная; в) Птицы; г) Олимпийская.  5. Олимпиада в Древней Греции (просмотр мультимедийной презентации). 6. Подведение итогов.

Структура занятия

1.Вводная часть

а) выступление учителя;

б) выступление чтецов.

2.Просмотр мультимедийной презентации о Красной Поляне с комментариями ведущего.

3.Деление учащихся на команды.

4.Прохождение каждой команды с маршрутным листом по следующим станциям:

а) Растения;

б) Животные;

в) Античная;

в) Птицы;

г) Олимпийская.

5. Олимпиада в Древней Греции (просмотр мультимедийной презентации).

6. Подведение итогов.

1. 0рг. момент.

Вводное слово учителя

Мы сегодня проводим необычное путешествие- путешествие на олимпийском поезде по Красной Поляне. На станциях у нас будут проводиться малые "олимпийские" игры. Сделаем первые шаги не в спорте, а в науке с надеждой, что кто-то из вас через несколько лет будет выступать на настоящей олимпиаде.

Чтецы:

В старину, в античном мире, 25 веков назад

города не жили в мире, шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили: ссоры вечные страшны,

можно в смелости и силе состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет кто отважен и силен,

для сражений мирных будет "полем боя" стадион.

Учитель:

В древней Греции на период Олимпийских игр прекращались все войны, соревновались не только спортсмены, но и деятели искусств. Победители награждались оливковым венком, их имена высекались на воротах родного города, кстати всем вам известный математик Пифагор был олимпиоником - чемпионом в кулачном бое.

В 1894 году Пьер де Кубертен предложил возродить проведение Олимпийских игр, разработал принципы и символику олимпийского движения. Пять переплетённых олимпийских колец символизируют дружбу спортсменов 5 континентов. В 1896 году проведены первые Олимпийские игры современности.

Первым русским олимпийским чемпионом стал в 1908 году Николай Панин-Коломенский. В Лондоне он победил в фигурном катании на коньках..

С 1928 года на стадионах стали зажигать олимпийский огонь.

Долгий путь проходит этот огонь. Его зажигают у разрушенных алтарей Древней Греции от лучей солнца греческие девушки. Много раз, переходя из рук в руки, мчится этот огонь через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона.

Чтецы:

С Древней Греции, с Эллады, взял пример и новый век,

возродил Олимпиады современный человек.

Хорошо всех стран посланцам собираться, спорт любя,

и никто здесь иностранцем не почувствует себя.

А для тех, кто в поле, в зале, кто в бассейне первым стал,-

олимпийские медали олимпийский пьедестал!

Сердце радостнее бьется, если гордо взмыв в зенит,

флаг твоей Отчизны вьется и победно гимн звучит.

Учитель:

На Красной Поляне в 2014 году планируется проведение Зимней Олимпиады. А какая она - Красная Поляна? Что в ней необычного? (Просмотр мультимедийной презентации о Красной Поляне с комментариями учителя).

Чтецы:

Приходи к нам, праздник яркий, хватит радости на всех!

Это ж лучшие подарки - песни, шутки, звонкий смех.

Много нового усвоив, будет вся ребячья рать

и равняться на героев, и пример с героев брать.

Время мчится, будто птица, и, наверно, в добрый час

в гордой форме олимпийца выйдет кто-нибудь из вас.

Учитель:

Сегодня мы собрались сюда, чтобы проверить знания, эрудицию, находчивость. Кто лучше всех знает природу Красной Поляны, а это природа нашей Кубани, кто подкован в знаниях истории Олимпийских игр, тот и победит. И пусть не огорчаются побеждённые. Утешением им будут слова епископа Пенсильванского: "Главное не победа, а участие", произнесенные во время службы в честь участников Игр 1908 г.

Мы побываем на станциях: "Олимпийская", "Птицы", 'Животные", "Античная", "Растения".

Класс разбивается на несколько команд, каждая из которых выбирает себе название.

Каждый из вас получает маршрутный лист , в котором указан порядок прохождения станций и проставляется оценка за выполненное задание. (Правильность выполнения заданий проверяется экспертами - из числа заранее подготовленных учеников).

Разминка (овощи Кубани)

1 .Захотелось плакать вдруг, слёзы лить заставил....(лук)

2.Набирай скорее в миску краснощёкую....(редиску)

3. 0тыскали наконец и зелёный....(огурец)

4.Под кустом копнешь немножко, выглянет на свет....(картошка)

5.Завалился на бочок лежебока....(кабачок)

6.Разве в огороде пусто, если там растёт....(капуста)

7.Удивляет горожан темнокожий....(баклажан)

8.3а ботву, как за верёвку, можно вытянуть....(морковку)

9.Кто, ребята, не знаком с белозубым....(чесноком)

10.Держится за землю крепко, вылезать не хочет....(репка.)

Команда, набравшая наибольшее количество жетонов, выбирает следующий конкурс.

Станция Олимпийская.

1.Какое государство является родиной Олимпийских игр? ( Греция)

2.Из перечисленных видов спорта выберите те, которые относятся к зимним: биатлон, триатлон, фристайл, бобслей, гандбол, футбол(биатлон, триатлон, фристайл, бобслей.)

3. Через сколько лет проводятся зимние Олимпийские игры? ( 4 года)

4.Сколько всего игроков могут находиться одновременно на хоккейной площадке: 11, 20,или 12 ( 12)

5.Как называются начальный и конечный пункты дистанции? ( Старт , финиш)

6.Назовите родину хоккея: Китай, Канада, Франция, Швеция, Англия? ( Канада)

7.Что такое фол? (штраф)

Станция Античная Место рождения античных Олимпийских игр? (Древняя Греция или Эллада) 2. Кто имел право участвовать в античных Олимпийских играх до завоевания Греции Римом? (Только свободно рожденные греки, мужчины) 3. Принимали ли участие в античных Олимпийских играх женщины? (Нет, даже не допускались в роли зрителей) 4. Когда была произведена официальная запись проведения первых Олимпийских игр античности? ( В 776 г. до нашей эры. ) 5. Как назывались победители античных Олимпийских игр? ( Олимпионики.) 6. Назовите имя первого победителя античных Олимпийских игр? ( Короибос - атлет из города - полиса Эллады.) 7. Назовите имя победителя шести античных Олимпийских игр? (Милан). 8. Назовите имя 12-кратного победителя в беге на античных Олимпийских играх? (Лионидас.) 9. Назовите имя последнего официально записанного победителя античных Олимпийских игр? ( Нерон. ) 10. Происхождение слова

Станция Античная

  • Место рождения античных Олимпийских игр?
  • (Древняя Греция или Эллада)

2. Кто имел право участвовать в античных Олимпийских играх до завоевания Греции Римом?

(Только свободно рожденные греки, мужчины)

3. Принимали ли участие в античных Олимпийских играх женщины?

(Нет, даже не допускались в роли зрителей)

4. Когда была произведена официальная запись проведения первых Олимпийских игр античности?

( В 776 г. до нашей эры. )

5. Как назывались победители античных Олимпийских игр?

( Олимпионики.)

6. Назовите имя первого победителя античных Олимпийских игр?

( Короибос - атлет из города - полиса Эллады.)

7. Назовите имя победителя шести античных Олимпийских игр?

(Милан).

8. Назовите имя 12-кратного победителя в беге на античных Олимпийских играх?

(Лионидас.)

9. Назовите имя последнего официально записанного победителя античных Олимпийских игр? ( Нерон. )

10. Происхождение слова "стадион"

(От греческой меры длины "стадий" (600 шагов (ступня в ступню)) или 150-190 метров.)

Станция

Станция "Растения Красной поляны "

1.Самые высокие деревья в лиственном лесу....

(липа, клён, ясень).

2.Второй ярус занимают....

(груша, алыча, яблоня).

3.В горах встречаются хвойные деревья...

(пихта, сосна).

4.Вечнозелёные деревья Кубани

(хвойные, самшит).

5. Выше в горах раскинулись субальпийские луга, а затем альпийские луга, какие растения их тебе известны

(тимофеевка, мята....)

6. Негной-дерево, вырастает 25 м. в высоту

(тис).

7.В Сочи круглый год зеленеют...

(пальмы, магнолии,... кипарисы.).

8.Нарисуй герб Красной поляны с растениями

(каждый рисует свой герб).

9). Съедобные и ядовитые грибы на Кубани и Красной поляне ?

(белый, сыроежки; мухомор, ложные опята)

Учитель. Ребята, пока эксперты подсчитывают баллы и выявляет победителей, посмотрим мультимедийную презентацию об Олимпиаде

Учитель.

Ребята, пока эксперты подсчитывают баллы и выявляет победителей, посмотрим мультимедийную презентацию об Олимпиаде "Олимпиада в Древней Греции«

( просмотр мультимедийной презентации.)

Учитель.

Готовы к бою за серебро и золото,

Душой и телом молоды, не боясь жары и холода,

Идут гордо русские спортсмены.

«Давай победу!» - ревут трибуны сочинской арены.

Нам надо, чтобы мы о главном не забыли:

В единстве наша сила, услышь меня Россия!

Довольно споров, не прикрыться форс-мажором,

Если каждый город от фауны до флоры,

Отбросив все дела и, на погоду не глядя,

Хором миллионов скажет «Да» Олимпиаде!

(Все вместе ) «Да» Олимпиаде!

Вместе мы победим!

По количеству заработанных баллов определяют команду-победителя и самых эрудированных учеников.

Игра-путешествие завершается подведением итогов и награждением победителей.

Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги»   Игра-путешествие для начальной школы на олимпийском поезде

Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 18 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Игра-путешествие

для начальной школы

на олимпийском поезде "Сочи-2014"

"Олимпийский лабиринт»

Составила: Митина Т. Г.

Барабинск

Цель: формирование представлений об Олимпийских и Паралимпийских играх, устойчивого понимания школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения, олимпийской символики.  Задачи:  1. Актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников, расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх. 2. Вовлечение учащихся в конкурс на создание Олимпийских и Паралимпийских медалей Сочи 2014 г.; 3. Воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ, уважения между всеми членами классного коллектива и родителями.  Тип: игра-путешествие на олимпийском поезде «Сочи2014».  Техническое обеспечение: 1.карта путешествия; 2.мультимедийный проектор, компьютер, экран; 3.сигнальные карточки для проведения игры; 4.презентация; 5.эмблемы и костюмы для экипажей и олимпийских талисманов (Лучик, Снежинка, Зайка, Белый мишка, Леопард); 6.магнитофон; 7.цветные ладошки.

Цель: формирование представлений об Олимпийских и Паралимпийских играх, устойчивого понимания школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения, олимпийской символики.

Задачи:

1. Актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников, расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх.

2. Вовлечение учащихся в конкурс на создание Олимпийских и Паралимпийских медалей Сочи 2014 г.;

3. Воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ, уважения между всеми членами классного коллектива и родителями.

Тип: игра-путешествие на олимпийском поезде «Сочи2014».

Техническое обеспечение:

1.карта путешествия;

2.мультимедийный проектор, компьютер, экран;

3.сигнальные карточки для проведения игры;

4.презентация;

5.эмблемы и костюмы для экипажей и олимпийских талисманов (Лучик, Снежинка, Зайка, Белый мишка, Леопард);

6.магнитофон;

7.цветные ладошки.

Структура занятия:  1.Мотивация школьников к активному освоению новой информации. 2.Актуализация имеющейся у школьников информации о истории, специфике, событиях участниках Олимпийских и Паралимпийских игр, о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения; 3.Расширение в ходе путешествия знаний об олимпийских объектах и профессиях. 4.Показ комплексности и масштабности подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм. 5.Стимулирование учащихся к созданию проектов медалей Игр 2014. 6.Рефлексия.

Структура занятия:

1.Мотивация школьников к активному освоению новой информации.

2.Актуализация имеющейся у школьников информации о истории, специфике, событиях участниках Олимпийских и Паралимпийских игр, о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения;

3.Расширение в ходе путешествия знаний об олимпийских объектах и профессиях.

4.Показ комплексности и масштабности подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм.

5.Стимулирование учащихся к созданию проектов медалей Игр 2014.

6.Рефлексия.

1. Мотивация школьников к освоению новой информации.

Ведущий:

Друзья! Сегодня мы отправляемся в путешествие по олимпийскому лабиринту на скоростном поезде «Сапсан – Сочи 2014». На пути будет много препятствий. Только сила дружбы, огромное желание каждого помочь друг другу позволят нам преодолеть все преграды. Поехали! (ребята занимают места в импровизированном поезде, гаснет свет, на экране показ фильма)

Учитель: Чтобы начать игру, вызываем экипажи для участия в первом конкурсе «Визитная карточка». Хочу представить вам уважаемое жюри – наших родителей, которые будут внимательно следить за нашими приключениями и оценивать игру.

«Олимпийцы» – «Любые соревнования нам не страшны.

Выдержим все испытания –

Ведь олимпийцы мы!»

«Почемучки» – «То, что мы сегодня здесь – всему виною интерес!»

«Искатели» – «Бороться, искать, найти и не сдаваться!»

«Улыбка» – «Нам интересно вместе быть, друг другу улыбки и праздник дарить!»

Учитель: Экипажам занять места в олимпийском поезде. Вы не забыли взять с собой фантазию, выдумку, хорошее настроение? Закройте глаза, мы оказались в прибрежном кластере.

2. Актуализация имеющейся у школьников информации об истории Олимпийского и Паралимпийского движения, их ценностях.  Учитель:  Итак, встречаем хозяйку второй станции «Историческая» – Зайку (появляется ученик в костюме Зайки) Зайка: Зайка я совсем ручная, Да затейница какая! Вам вопросы припасла, Отгадайте их, друзья!  (вопросы об истории Олимпийского и Паралимпийского движения на экране, экипажи по очереди отвечают) Учитель:  Ребята, я вижу вы хорошо потрудились, жюри выставит баллы, а мы продолжаем путешествие. Перед нами … Ой, кто это? (выходит ребенок в костюме талисмана – Леопарда) Леопард: Друзья, пожалуйста мне помогите, Слоган правильно сложите. Вместе вспомним мы тогда  Очень важные слова.  (каждый экипаж получает конверт со словами, собирает слоганы ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения).

2. Актуализация имеющейся у школьников информации об истории Олимпийского и Паралимпийского движения, их ценностях.

Учитель:

Итак, встречаем хозяйку второй станции «Историческая» – Зайку (появляется ученик в костюме Зайки)

Зайка: Зайка я совсем ручная,

Да затейница какая!

Вам вопросы припасла,

Отгадайте их, друзья!

(вопросы об истории Олимпийского и Паралимпийского движения на экране, экипажи по очереди отвечают)

Учитель:

Ребята, я вижу вы хорошо потрудились, жюри выставит баллы, а мы продолжаем путешествие. Перед нами … Ой, кто это? (выходит ребенок в костюме талисмана – Леопарда)

Леопард:

Друзья, пожалуйста мне помогите,

Слоган правильно сложите.

Вместе вспомним мы тогда

Очень важные слова.

(каждый экипаж получает конверт со словами, собирает слоганы ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения).

3. Выявление в ходе путешествия знаний об олимпийских объектах и профессиях. Показ комплексности и масштабности подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм.

Учитель:

Нас встречает Белый мишка. Он предлагает вам «Перекрестную викторину».

Мишка: приглашаю капитанов команд. Посмотрите на экран, выберите объекты, которые построены в прибрежном кластере, расскажите, для проведения каких соревнований они построены и люди каких профессий будут здесь работать.

Мы оцениваем красоту и культуру речи, знание олимпийский объектов и профессий.

(на экране демонстрация Олимпийский объектов прибрежного кластера, капитаны защищают свои экипажи)

Мишка:

В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен;

Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

О какой античной традиции, возрожденной МОК в 1992 году, шла речь в моем стихотворении? Верно … олимпийское перемирие. Символом олимпийского перемирия является голубка, традиционный образ мира, на фоне пяти голубых колец и стилизованного олимпийского огня. Олимпийский огонь призван нести дружбу и чувство духовного единства в сердца людей во всем мире, а разноцветные точки на языках пламени символизируют людей разных рас и культур .

Предлагаю вам спортивную игру «Люди добрые».

(Экипажи соревнуются в подвижных эстафетах).

По окончанию игры, каждый экипаж должен подготовить комплемент своим соперникам. Мишка выбирает лучший комплемент.

Учитель:

Экипажам занять свои места в поезде.

Герои Паралимпийских игр

На следующей станции

С нами встречаются.

Кто они? (в классе появляются Лучик и Снежинка)

Лучик и Снежинка:

Встреча друзей продолжается. Мы с вами находимся в горном кластере и, как настоящие спортсмены, произнесем торжественную клятву.

Клятва:

Кто с ветром проворным может сравниться?

Мы, олимпийцы!

Кто верит в победу, преград не боится?

Мы, олимпийцы!

Кто спортом Российским Отчизной гордится?

Мы, олимпийцы!

Клянемся быть честными, к победе стремиться.

Рекордов высоких клянемся добиться!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

А теперь, ребята вы – настоящие спортсмены. Посмотрите на экран. Перед вами спортивные объекты горного кластера. Расскажите, как они называются и по каким видам спорта здесь будут проходить соревнования.

Каждый экипаж по презентации рассказывает об одном из объектов. Жюри оценивает ответы экипажей.

Путешествие продолжается, следующая станция – «Художественная».

Лучик и Снежинка:

Полны величия заснеженные горы.

Играет бликами морская даль.

Полны спортсмены олимпийского задора,

А солнце в небе блещет как медаль!

Написал наш земляк В. Негодаев.

Друзья, давайте каждый экипаж предложит свой проект медалей XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр. Мы уверены, что все проекты медалей будут великолепны! Затем проведем выставку и поиграем в игру «Это здорово!». По вашим аплодисментам мы выберем художников-лидеров.

Проходит выставка работ, игра «Это здорово!»

4. Рефлексия

Учитель:

Молодцы участники игры.

Надеюсь в ходе игры-путешествия, вы поняли: если дружба победит – будет пройден любой лабиринт, а знание ценностей и законов олимпизма и паралимпизма поможет организовать свою жизнь каждому человеку. Законы спорта могут стать законами нашей жизни. Ведь, история Олимпийских игр – это история удивительных побед, интересных событий, о которых нам предстоит много узнать.

Пока жюри подведет итоги, мы дружно споем гимн сочинской олимпиады (Аплодисменты).

Объявляются результаты игры-путешествия по Олимпийскому лабиринту. Олимпийские талисманы вручают экипажам призы.

Учитель:

Предлагаю вам выбрать цветную ладошку, соответствующую вашим эмоциям и прикрепить ее на плакате.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Олимпийский Сочи

Автор: Митина Татьяна Геннадьевна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Разработка "Кубань олимпийская""
    ["seo_title"] => string(27) "razrabotkakubanolimpiiskaia"
    ["file_id"] => string(6) "337169"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1468048021"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Интеллектуальная игра "Сочи.ТОП-14" "
    ["seo_title"] => string(38) "intielliektual-naia-ighra-sochi-top-14"
    ["file_id"] => string(6) "101720"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402428560"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) ""Зимние олимпийские игры. Сочи-2014» "
    ["seo_title"] => string(37) "zimniie-olimpiiskiie-ighry-sochi-2014"
    ["file_id"] => string(6) "136066"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417022166"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Внеклассное мероприятие Олимпийские игры в Сочи "
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-olimpiiskiie-ighry-v-sochi"
    ["file_id"] => string(6) "141893"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418204823"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Сценарий Олимпийского урока "
    ["seo_title"] => string(30) "stsienarii-olimpiiskogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "194983"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427827427"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства