kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окажем школе уважение своим хорошим поведением

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами; способствовать реализации права граждан на свободный выбор взглядов и убеждений».     

Выполнить задачи, поставленные в этой статье закона, можно только формируя в ребенке с раннего возраста социально приемлемые нормы поведения, развивая его нравственные представления.

 Для создания условий для обучения и всестороннего развития личности ребенка в учебных заведениях были разработанны и  введены «Правила поведения учащихся»

Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка: 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«окажем школе уважение своим хорошим поведением »

«  Выполнить задачи, поставленные в этой статье закона, можно только формируя в ребенке с раннего возраста социально приемлемые нормы поведения, развивая его нравственные представления.  Для создания условий для обучения и всестороннего развития личности ребенка в учебных заведениях были разработанны и введены «Правила поведения учащихся» Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:  «Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами; способствовать реализации права граждан на свободный выбор взглядов и убеждений».     

«

  • Выполнить задачи, поставленные в этой статье закона, можно только формируя в ребенке с раннего возраста социально приемлемые нормы поведения, развивая его нравственные представления.
  • Для создания условий для обучения и всестороннего развития личности ребенка в учебных заведениях были разработанны и введены «Правила поведения учащихся»
  • Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:

«Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами; способствовать реализации права граждан на свободный выбор взглядов и убеждений».     

Немного истории В образовательных учреждениях дореволюционной России также принятие собственных правил для учащихся было обязательным. Например, ст.35 устава мужских гимназий и прогимназий ведомства Министерства народного просвещения от 30 июля 1871г. говорит, что дисциплинарные правила для учащихся составляются местными педагогическими советами и утверждаются министерством. В России с 1874г. и почти до революции действовали правила для учеников гимназий и прогимназий ведомства народного просвещения (72 параграфа) и Правила о взысканиях.

Немного истории

  • В образовательных учреждениях дореволюционной России также принятие собственных правил для учащихся было обязательным. Например, ст.35 устава мужских гимназий и прогимназий ведомства Министерства народного просвещения от 30 июля 1871г. говорит, что дисциплинарные правила для учащихся составляются местными педагогическими советами и утверждаются министерством. В России с 1874г. и почти до революции действовали правила для учеников гимназий и прогимназий ведомства народного просвещения (72 параграфа) и Правила о взысканиях.

  • Оба акта утверждались министерством просвещения и служили основой для разработки собственных правовых актов учебных заведений.
гимназисты Недостойное поведение

гимназисты

Недостойное поведение

Советские школы

Советские школы

  • Школьный режим и правила поведения детей в ШКОЛЕ и вне ее входят в общий школьный устав для каждого типа III. (проект устава для каждого типа Ш. должен быть утвержден в 1936 г.).
  • Устав носит категорический и обязательный характер для учащихся и является основным документом, определяющим цель и задачи, организационную структуру, учебный режим и основы внутреннего распорядка ШКОЛЫ и правила поведения.
  • Согласно директивы ЦК ВКП(б) «В основу правил поведения учащихся положено: строгое и сознательное соблюдение дисциплины, вежливое отношение к преподавателям, товарищам и старшим, привитие культурных навыков, бережное отношение к школьному и общественному имуществу, а также меры решительной борьбы с проявлениями хулиганства и антиобщественными поступками среди детей»
Правила поведения в школе  Общие правила поведения  II. Поведение на занятиях  III. Поведение учащихся  до начала, в перерывах  и после окончания занятий   IV. Поведение учащихся в столовой  V.Рекомендации к внешнему виду учащихся

Правила поведения в школе

  • Общие правила поведения

II. Поведение на занятиях

III. Поведение учащихся

до начала, в перерывах

и после окончания занятий

IV. Поведение учащихся в столовой

V.Рекомендации к внешнему виду учащихся

«Нормальное поведение подростка полагает взаимодействие его с микросоциумом, адекватно е потребностям и возможностям его развития и социализации. Если окружение ребенка способно своевременно и адекватно реагировать на те в или иные особенности подростка, то его поведение будет нормальным.» Трудновоспитуемость подростка, несоблюдение им норм и правил, установленных в обществе, в науке рассматривается через явление, которое называется девиация . «Подростков, чье поведение отклоняется от принятых в обществе правил, норм поведения, называют трудными ,  трудновоспитуемыми , с девиантным, отклоняющимся, асоциальным поведением.»

«Нормальное поведение подростка полагает взаимодействие его с микросоциумом, адекватно е потребностям и возможностям его развития и социализации. Если окружение ребенка способно своевременно и адекватно реагировать на те в или иные особенности подростка, то его поведение будет нормальным.»

Трудновоспитуемость подростка, несоблюдение им норм и правил, установленных в обществе, в науке рассматривается через явление, которое называется девиация .

«Подростков, чье поведение отклоняется от принятых в обществе правил, норм поведения, называют трудными , трудновоспитуемыми , с девиантным, отклоняющимся, асоциальным поведением.»

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  • 1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой   3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник   4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике   5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности
  • 2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой 3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник 4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике 5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности

Когда я в школу прибежал ,

Готовиться к уроку стал,

Портфель открыл и так застыл:

Я ведь учебники забыл!

А вы, друзья, совет примите,

В портфель всё с вечера

сложите.

6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки. сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды  7. Курение на территории школы запрещено  8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках  9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты  10. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
  • 6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки. сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды 7. Курение на территории школы запрещено 8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках 9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты 10. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).   2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.   3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делам! Так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
  • 1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере). 2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика. 3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делам! Так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относится к нему надо бережно и аккуратно.   5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.   6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
  • 4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относится к нему надо бережно и аккуратно. 5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. 6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:  - навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;  - выйти из класса, если попросит учитель;  - подчинятся требованиям учителя.   2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено, находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории…).   3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.   4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора   5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  • 1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан: - навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; - выйти из класса, если попросит учитель; - подчинятся требованиям учителя. 2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено, находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории…). 3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу. 4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора 5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
Звонок!  Все дружною гурьбой В столовую летят стрелой. А здесь есть правила свои, Запомни их и повтори! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Его повсюду не бросай. Поел – и убери, Друг мой, Свою посуду за собой.

Звонок!

Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно,

не спеши,

Не брызгай,

на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел и убери, Друг мой,

Свою посуду за собой.

  • 1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно. 2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой. 3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству. 4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья. 5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой. 6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий   2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.   3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятиях   4. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.   5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.   6. Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.   7. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках, мальчики - в темных костюмах и светлых рубашках, наличие галстука желательно.
  • 1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий 2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу. 3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятиях 4. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви. 5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна. 6. Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается. 7. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках, мальчики - в темных костюмах и светлых рубашках, наличие галстука желательно.
Правила в нашем школьном дневнике

Правила в нашем школьном дневнике


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
окажем школе уважение своим хорошим поведением

Автор: Троян Ольга Евгеньевна

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 208110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Правила поведения в школе"
    ["seo_title"] => string(27) "pravila_povedeniia_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "481672"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540225895"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "КТД "Азбука вежливости" "
    ["seo_title"] => string(23) "ktd-azbuka-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "237047"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444223546"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Твое здоровье-твое богатство"
    ["seo_title"] => string(32) "tvoie-zdorov-ie-tvoie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "306620"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458152415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства