kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование геотермальной энергии- альтернативная энергия будущего

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучить состояние проблемы развития геотермальной энергии в теории и практике; Проанализировать современные технологии и внедрения геотермальной энергии и ее влияния на улучшение и упрощение жизненного процесса; Разработать макет, и наглядно показать технологию функционирования геотермальной энергии и ее использования; Разработать рекомендации для развития теоретического и практического фонда знаний о геотермальной энергии;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование геотермальной энергии- альтернативная энергия будущего»

Использование геотермальной энергии- альтернативная энергия будущего!

Использование геотермальной энергии- альтернативная энергия будущего!

Цель проекта : Изучение использования геотермальной энергии, как инновационного процесса

Цель проекта : Изучение использования геотермальной энергии, как инновационного процесса

Объект исследования : геотермальная энергия. Энергия земли, солнца и ветра  Предмет исследования : процесс внедрения геотермальной энергии в жизни.  Использование геотермальной энергии- альтернативная энергия будущего!

Объект исследования : геотермальная энергия. Энергия земли, солнца и ветра

Предмет исследования : процесс внедрения геотермальной энергии в жизни.

Использование геотермальной энергии- альтернативная энергия будущего!

ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧИ:

  • Изучить состояние проблемы развития геотермальной энергии в теории и практике;
  • Проанализировать современные технологии и внедрения геотермальной энергии и ее влияния на улучшение и упрощение жизненного процесса;
  • Разработать макет, и наглядно показать технологию функционирования геотермальной энергии и ее использования;
  • Разработать рекомендации для развития теоретического и практического фонда знаний о геотермальной энергии;
База исследования :  КГУ «Шоптыкольская средняя школа».

База исследования :

КГУ «Шоптыкольская средняя школа».

Принцип работы теплового насоса Принцип работы теплового насоса основан на том, что хладагент испаряется в камере с низким давлением и температурой и конденсируется в камере с высоким давлением и температурой, осуществляя, таким образом, перенос энергии (тепла) от холодного тела к нагретому, то есть в направлении, в котором самопроизвольный теплообмен невозможен.

Принцип работы теплового насоса

Принцип работы теплового насоса основан на том, что хладагент испаряется в камере с низким давлением и температурой и конденсируется в камере с высоким давлением и температурой, осуществляя, таким образом, перенос энергии (тепла) от холодного тела к нагретому, то есть в направлении, в котором самопроизвольный теплообмен невозможен.

Состав теплового насоса Тепловой насос состоит из 4 основных аппаратов:  1. Испаритель  2. Конденсатор  3. Компрессор (повышение давления и температуры фреона)  4. Дроссельный клапан (понижение давления и температуры фреона) Испаритель и конденсатор – это теплообменники. Рабочее вещество для тепловых насосов то же, что и для холодильников – хладагент (фреон).

Состав теплового насоса

Тепловой насос состоит из 4 основных аппаратов:

1. Испаритель 2. Конденсатор 3. Компрессор (повышение давления и температуры фреона) 4. Дроссельный клапан (понижение давления и температуры фреона)

Испаритель и конденсатор – это теплообменники. Рабочее вещество для тепловых насосов то же, что и для холодильников – хладагент (фреон).

При производстве тепла, тепловой насос 75 % энергии получает из окружающей среды . Таким образом, при использовании теплового насоса мы платим только за те 25% энергии, которые необходимы для работы компрессора . А остальная энергия достается нам бесплатно. Тепловой насос способен «накачать» в помещение от 200 % до 600 %  низко-потенциальной тепловой энергии.

При производстве тепла, тепловой насос 75 % энергии получает из окружающей среды . Таким образом, при использовании теплового насоса мы платим только за те 25% энергии, которые необходимы для работы компрессора . А остальная энергия достается нам бесплатно.

Тепловой насос способен «накачать» в помещение от 200 % до 600 % низко-потенциальной тепловой энергии.

КРЕМНИЕВЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ Основой устройства является поверхность соприкосновения двух типов кремния. Верхняя часть элемента прозрачна и солнечный свет без препятствий падает непосредственно на кремний. При попадании солнечного света на поверхность фотоэлемента, между двумя типами кремния возникает электрическое напряжение. При подключении к элементу нагрузки, сила тока возрастает пропорционально яркости солнечного света. Последовательно-параллельно соединенные ячейки образуют солнечную батарею.

КРЕМНИЕВЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ

Основой устройства является поверхность соприкосновения двух типов кремния. Верхняя часть элемента прозрачна и солнечный свет без препятствий падает непосредственно на кремний. При попадании солнечного света на поверхность фотоэлемента, между двумя типами кремния возникает электрическое напряжение.

При подключении к элементу нагрузки, сила тока возрастает пропорционально яркости солнечного света. Последовательно-параллельно соединенные ячейки образуют солнечную батарею.

Солнечная батарея из подручного материала    1 этап 2 этап 3 этап Этап1: Зачистка медной пластины для окисления Этап2: Нагревание медной пластины для образования тонкого слоя оксида меди (CuO) Этап3: Использование пластины

Солнечная батарея из подручного материала

1 этап 2 этап 3 этап

Этап1: Зачистка медной пластины для окисления

Этап2: Нагревание медной пластины для образования тонкого слоя оксида меди (CuO)

Этап3: Использование пластины

Ветряная мельница -

Ветряная мельница -

  • аэродинамический  механизм, который выполняет механическую работу за счет энергии ветра, улавливаемой крыльями мельницы. Наиболее известным применением ветряных мельниц является их использование для помола муки.
Перспективы   Мощность высотных потоков ветра (на высотах 7-14 км) примерно в 10-15 раз выше, чем у приземных. Эти потоки обладают постоянством, почти не меняясь в течение года. Ветряные генераторы в процессе эксплуатации не потребляют ископаемого топлива. Работа ветрогенератора мощностью 1 МВт за 20 лет позволяет сэкономить примерно 29 тыс. тонн угля или 92 тыс. баррелей нефти .

Перспективы

  • Мощность высотных потоков ветра (на высотах 7-14 км) примерно в 10-15 раз выше, чем у приземных. Эти потоки обладают постоянством, почти не меняясь в течение года.

Ветряные генераторы в процессе эксплуатации не потребляют ископаемого топлива. Работа ветрогенератора мощностью 1 МВт за 20 лет позволяет сэкономить примерно 29 тыс. тонн угля или 92 тыс. баррелей нефти .

Себестоимость электроэнергии

Себестоимость электроэнергии

  • Себестоимость электричества, производимого ветрогенераторами , зависит от скорости ветра .
Все вышеизложенное позволяет сделать ряд рекомендаций для правильного использования геотермальной энергии :

Все вышеизложенное позволяет сделать ряд рекомендаций для правильного использования геотермальной энергии :

  • Проявление искреннего интереса к изучению проблемы ее внедрения;
  • Поощрение исследований и нововведений
Творческий подход к научным исследованиям Повышение уровня образования в научной деятельности. Привитие интереса у молодого  поколения к научным процессам Общие усилия и сотрудничество порождают творчество; Поддержка со стороны Государства
  • Творческий подход к научным исследованиям
  • Повышение уровня образования в научной деятельности.
  • Привитие интереса у молодого

поколения к научным процессам

  • Общие усилия и сотрудничество порождают творчество;
  • Поддержка со стороны Государства


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Использование геотермальной энергии- альтернативная энергия будущего

Автор: Трофимов Егений Владимирович

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 204999

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока-лекции на тему  "Человечество и энергия" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-liektsii-na-tiemu-chieloviechiestvo-i-enierghiia"
    ["file_id"] => string(6) "131821"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416235452"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока: " Проблемы современной энергетики" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-probliemy-sovriemiennoi-enierghietiki"
    ["file_id"] => string(6) "150842"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420561792"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства