kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока французского языка по теме "Настоящее время" (для первого года обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой план-конспект урока-ознакомления с темой "Le present" (настоящее время) и соответствует изучению данной темы по учебнику "L'oiseau bleu 5". Объединяет в себе варианты групповой, индивидуальной и франтальной работы, помогает организовать работу, не упустив ни одного пункта. Будет полезен и при изучении данной темы на начальной ступени обучения, и при индивидуальном изучении французского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока французского языка по теме "Настоящее время" (для первого года обучения)»

Урок французского языка «Настоящее время le présent» 5-й класс


Цель урока – формирование грамматической компетенции учащихся: научить детей правильно спрягать глаголы 1 группы в настоящем времени.


Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Приветствие
Приветствует учащихся: Bonjour, les enfants!

Comment ça va, les enfants?

Ça va, merci! Asseyez-vous! Je suis ravie de vous voir!

Повторяет дни недели и даты: Quelle jour sommes-nous ? Quelle date sommes-nous?

Предлагает учащимся записать дату в тетрадь.


Хором отвечают: Bonjour, madame!
Ça va, merci! Et
vous ?



Один учащийся отвечает: Il est

Il est … décembre 2015.

Записывают дату в тетрадь.

2.

Речевая зарядка

Показывает на часах время и просит учащихся ответить на вопрос «Quelle heure est-il?»


Отвечают на вопросы индивидуально, затем повторяют за учителем хором.

3.

Проверка домашнего задания

Называет учащихся, которые будут читать домашнее задание. Контролирует произношение и правильность выполнения упражнений. После замечаний учащихся добавляет свои, называет полученные оценки.


Названные учащиеся читают заданные на дом упражнения. Остальные учащиеся внимательно слушают и исправляют ошибки после прочтения.

4.

Закрепление изученного грамматического материала

Спрашивает учащихся, как образуется le présent. Приглашает одного учащегося выполнить упражнение 14 на стр. 70-71 на доске, остальные спрягают в тетради.


Говорят, что тема урока – определение времени на французском языке.

Учащиеся внимательно слушают учителя и записывают в рабочие тетради лексический материал.

5.

Физкультминутка

Предлагает учащимся встать, объясняет, что обозначают глаголы sauter (прыгать), s’embrasser (обнять), manger (есть). Поясняет, что учащиеся повторяют действия, о которых говорится в песне.

Предлагает учащимся вернуться к уроку.


Учащиеся танцуют стоя, повторяют слова и движения за видеозаписью.

6.

Введение и закрепление нового материала

Объясняет учащимся образование повелительного наклонения, смысл отрицательного оборота ne… pas и выражений sil te plait и sil vous plait

Предлагает выполнить упр. 12 стр. 70


Записывают новую информацию в тетрадь.


Читают по одному предложению, подставляя нужную фразу и переводя прочитанное.

7.

Подведение итогов

Спрашивает учащихся, что они узнали на уроке, важная ли это информация и почему.


Называет оценки, полученные за урок.


Отвечают на вопросы учителя: узнали, как сделать отрицательную форму глагола, как попросить что-то сделать. Эта информация нужна, чтобы строить предложения и общаться с людьми.

8.

Домашнее задание

Откройте дневники и запишите домашнее задание на следующий урок: Le manuel ex.15 16 p.71-72 par ecrit. (Выполнить из учебника упр.15, 16 стр. 71-72 – письменно.)


Записывают домашнее задание в дневники.

9.

Прощание

Прощается с учащимися: Merci, les enfants!

Au revoir, les enfants!


Хором отвечают: Merci, Madame!

Au revoir, madame!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Картавенко Евгения Михайловна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Дистанционный урок литературы в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "distantsionnyi-urok-litieratury-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141611"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418143240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства