kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины Инженерная графика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 18.02.06 Химическая технология органических веществ базовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей 18.00.00 Химические технологии

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика"»

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Уфимский топливно-энергетический колледж





ОДОБРЕНО

методической цикловой комиссией

18.02.06 Химическая технология

органических веществ

Протокол №1 от 31.08.2018г.

Председатель МЦК

___________________ Вовденко И.М.

«31» ­­­­­­­августа 2018г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

__________ Л.Ф. Пономарёва

« 31 » августа 2018г.












Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОП.01 Инженерная графика

Специальность: 18.02.06 Химическая технология органических веществ


Базовая подготовка

















2018 г.

Рабочая программа учебной дисциплины Инженерная графика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 18.02.06 Химическая технология органических веществ базовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей 18.00.00 Химические технологии










Организация-разработчик:

ГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледж


Разработчики:


Краснова Галина Георгиевн, преподаватель инженерной графики ГАПОУ Уфимского топливно-энергетического колледжа


Тазетдинов Руслан Муслимович, преподаватель инженерной графики ГАПОУ Уфимского топливно-энергетического колледжа


Миянова Лира Фанисовна, преподаватель инженерной графики ГАПОУ Уфимского топливно-энергетического колледжа








СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

17

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

20





1 паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Инженерная графика



1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена (ППСС3) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 18.02.06 Химическая технология органических веществ - базовой подготовки, входящий в состав укрупненной группы специальностей 18.00.00 Химические технологии

1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в общепрофессиональные дисциплины профессионального учебного цикла

1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

Обязательная часть



В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

-выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;

-выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;

-оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией;

-читать чертежи, технологические схемы, спецификации и технологическую документацию по профилю специальности;


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-законы, методы и приемы проекционного черчения;

-классы точности и их обозначение на чертежах;

-правила оформления и чтения конструкторской и технологической документации;

-правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей; способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем в ручной и машинной графике;

-технику и принципы нанесения размеров;

-типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления;

-требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД)



Вариативная часть

Обучающийся должен уметь:

-вычерчивать конструктивные элементы технологического оборудования НПЗ: колонн, теплообменников, реакторов;

-выполнять технологические схемы процессов переработки нефти и газа;

Обучающийся должен знать:

-стадии и методы проектирования технологических схем переработки;

-масштабы и нанесение размеров, обозначение элементов схемы.

С учетом ОК 1-9, ПК 1.1.- ПК 1.4., ПК 2.1-ПК 2.5, ПК 3.1-ПК 3.4. , ПК 4.1-ПК 4.4 углубленное знание нефтехимического промышленного оборудования, в разработке и оформлении конструкторской, технологической и другой нормативной документации



Содержание дисциплины ориентировано на формирование общих компетенций (ОК):

Техник- технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Содержание дисциплины ориентировано на формирование профессиональных компетенций (ПК)

ПК 1.1. Подготавливать оборудование к безопасному пуску, выводу на технологический режим и остановке.

ПК 1.2. Контролировать работу основного и вспомогательного оборудования, технологических линий, коммуникаций и средств автоматизации.

ПК 1.3. Обеспечивать безопасную эксплуатацию оборудования при ведении технологического процесса.

ПК 1.4. Подготавливать оборудование к проведению ремонтных работ.

ПК 2.1. Подготавливать исходное сырье и материалы.

ПК 2.2. Поддерживать заданные параметры технологического процесса с помощью контрольно-измерительных приборов и результатов аналитического контроля.

ПК 2.3. Выполнять требования промышленной и экологической безопасности и охраны труда.

ПК 2.4. Рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса.

ПК 2.5. Соблюдать нормативы образования газовых выбросов, сточных вод и отходов производства.

ПК 3.1. Контролировать и вести учет расхода сырья, материалов, энергоресурсов, полупродуктов, готовой продукции и отходов.

ПК 3.2. Контролировать качество сырья, полуфабрикатов (полупродуктов) и готовой продукции.

ПК 3.3. Выявлять и устранять причины технологического брака.

ПК 3.4. Принимать участие в разработке мероприятий по снижению расхода сырья, энергоресурсов и материалов.

ПК 4.1. Планировать и координировать деятельность персонала по выполнению производственных заданий.

ПК 4.2. Организовывать обучение безопасным методам труда, правилам технической эксплуатации оборудования, техники безопасности.

ПК 4.3. Контролировать выполнение правил техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, требований охраны труда промышленной и экологической безопасности.

ПК 4.4. Участвовать в оценке и обеспечении экономической эффективности работы подразделения.



1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 132 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 88 часов;

самостоятельной работы обучающегося 44 часов.





2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

132

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

88

в том числе:


вариативная часть

40

практические занятия

48

контрольные работы


курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

44

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

–работа с учебной литературой, справочниками, таблицами, диаграммами, опорными конспектами, выполнение расчетно – графических работ, составление обобщающих схем, кроссвордов, тестов, подготовка рефератов, докладов, проектно – исследовательская деятельность;

– подготовка к семинару.

28







10

6

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета




2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Инженерная графика





Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1 Геометрическое черчение






Тема 1.1 Геометрические построения










Содержание учебного материала

15

1

Введение. ЕСКД. Шрифты чертежные

4

2

Практические занятия

8


1

2

3



4

Построение линии, написание шрифта

Масштаб. Правило нанесения размеров

Выполнение геометрических построений Приемы вычерчивания

контуров технических деталей. Построение уклона, конусность, сопряжение

Сопряжение. Сопряжение, применяемое в контурах деталей

2

2

2



2

Самостоятельная работа обучающихся

3

1 Выполнение домашнего задания. Написание латинского, греческого алфавита. Построение лекальных кривых.


Раздел 2 Проекционное черчение





Тема 2. 1 Основы начертательной геометрии. Проекция точек






Содержание учебного материала

13

1

Основы начертательной геометрии. Проекция точек

2

2

Практические занятия

8


1

2

3

4

Построение проекций прямых.

Изображение плоскости на комплексном чертеже. Следы плоскости

Изображение плоскости, плоских фигур, проекции круга.

Построение аксонометрии

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

3

1 Выполнение домашнего задания : изображение пересечения плоскостей, прямой и плоскости. Построения углов между прямой и плоскостью




Тема 2.2 Проецирование геометрических тел

Содержание учебного материала

8

1

Проецирование геометрических тел


2

Практические занятия

6


1

2

3

Построение геометрических тел

Построение точек на многограннике и на телах вращения

Построение аксонометрических проекций (прямоугольная изометрическая, косоугольная фронтальная диметрическая проекции)

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

1 Косоугольные аксонометрические проекции


Тема 2.3

Сечение геометрических тел






Содержание учебного материала

12

1 Сечение геометрических тел


2

Практические занятия. Сечение геометрических тел.

12


1

Построение сечений геометрических тел проецирующими плоскостями, развертки геометрических тел, рассеченных наклонными секущими плоскостями

2

2

Выполнение упражнения на построение комплексного чертежа, фигуры сечения натуральной величины, развертки усеченного тела

2

3

Построение сечений призмы

2

4

Построение сечений тел вращения

2

5

Построение развертки геометрических тел вращения, рассеченных наклонной плоскостью

2

6

Аксонометрические проекции усеченных тел

2

Тема 2.4 Пересечение геометрических тел

Содержание учебного материала

12

1

Пересечение геометрических тел

2

2

Практические занятия

6


1 Построение взаимного пересечения поверхностей геометрических тел 2
2

Аксонометрические проекции пересекающихся тел

2
3

Аксонометрические проекции пересекающихся тел

2
Самостоятельная работа обучающихся

4

1 Выполнение домашнего задания: построение взаимного пересечения тел цилиндра и тора


Тема 2.5 Изображение модели на комплексном чертеже. «Аксонометрические проекции»


Содержание учебного материала

12

1 Изображение модели на комплексном чертеже. «Аксонометрические проекции»

2

2

Практические занятия

6


1 Построение модели с окном 2
2 Построение модели с окном 2
3 Проверка знаний по разделу «Начертательная геометрия» 2
Самостоятельная работа обучающихся

4

1 Выполнение домашнего задания: построение сечения полых моделей и линий среза детали


Раздел 3 Машиностроительное черчение.



Тема 3.1

Изображения: виды, сечения и разрезы




Содержание учебного материала

12

1
  1. Изображения: виды, сечения и разрезы


2

Практические занятия

12


1 Построение сечений вала 2
2 Построение разрезов, вырезов в аксонометрии выполнение логико-смысловой модели на определение, классификацию разрезов 2
3 Выполнение упражнения на тему: разрезы 2
4 Выполнение упражнения на тему: разрезы сложные 2
5 Выполнение упражнения на составные изображения. Построить комплексный чертеж. 2
6 Аксонометрия с вырезом ¼ части 2

Тема 3.2

Резьба Классификация. Применение Крепежные детали. Стандартные детали. Расчет параметров

Содержание учебного материала 8


1 Резьба Классификация. Применение Крепежные детали. Стандартные детали. Расчет параметров

Практические занятия 4
1 Выполнение чертежей резьбовых соединений при помощи болта, шпильки

2

2

Выполнение спецификации

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

1 Выполнение чертежей и изготовление моделей на болтовое соединение

2 Выполнение чертежей и изготовление моделей на трубное соединение

2

2

Тема 3.3

Эскизы деталей. Рабочий чертеж, сборочный чертеж, чертеж общего вида, последовательность выполнения


Содержание учебного материала

13

1


Эскизы деталей. Рабочий чертеж, сборочный чертеж, чертеж общего вида, последовательность выполнения



Практические занятия

6


1 Выполнение эскизов деталей 2
2
Эскизирование деталей сборочной единицы. Нанесение размеров, номера позиций на сборочном чертеже и выполнение спецификации. 2
3 Сборочный чертеж, его назначение и содержание 2
Самостоятельная работа обучающихся

7

1 Выполнение домашнего задания Эскизы сборки

5

2 Подготовить сообщение об обозначении материалов на чертеже

2



Тема 3.4 Деталирование сборочного чертежа

Содержание учебного материала

10

1 Деталирование сборочного чертежа

2

Практические занятия

2


1 Чтение сборочных чертежей и выполнение рабочих чертежей двух сопрягаемых деталей

2

Самостоятельная работа обучающихся

8

1 Конструкции фланцев, формы поверхностей сопряжения фланцев

2

2 Выполнение сборочных чертежей неразъемных- сварных соединений, способы приварки штуцера к корпусу аппарата

3

3

Чертежи опор вертикальных аппаратов

3

Раздел 4 Специальная часть



Тема 4.1 Схемы по специальности. Правила выполнения схем. Условное обозначение на схемах

Содержание учебного материала

7

1 Схемы по специальности. Условное обозначение на схемах, ведение технологических процессов производства химических веществ.


2

Практические занятия

4


1 Выполнение технологических схем. Условное обозначение на схемах.

2

2 Выполнение чертежей технологического оборудования

2

Самостоятельная работа обучающихся

3

1 Выполнение чертежа технологического оборудования(теплообменника, колонны). Оформление спецификации теплообменных аппаратов.

Раздел 5 Методы и средства машинной графики. Изучение программы «Компас»




Содержание учебного материала

10


1 Методы и средства машинной графики. Знакомство с программой «Компас» 2



Практические занятия




1 Выполнение чертежа технологического оборудования. 2


Самостоятельная работа обучающихся

6


1

2

Подготовить сообщение о видах уплотнений в технологических аппаратах Дать схемы закрепления труб в трубных решетках в теплообменных аппаратах Подготовка презентации по дисциплине



Всего

132


Для характеристики уровня освоения учебного материала используется следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

  1. условия реализации программы дисциплины


3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета инженерной графики


Оборудование учебного кабинета:

– рабочие места по количеству обучающихся, оборудованные компьютерами;

-посадочные места по количеству обучающихся;

– методические указания по выполнению лабораторных работ;

– электронные учебники;

– комплект учебных таблиц и плакатов

– наглядные пособия;

-контрольно-измерительные материалы;

-лицензированная операционная система Windows;

-лицензированный Office

-лицензированная антивирусная программа.



Технические средства обучения:

– интерактивная доска;

– компьютер

– принтер;

– экран;

– проектор;

– маркерная доска

– маркеры

3.2Интерактивные методы обучения

Методы активизации:

-методы Икт;

-работы в команде

-Cfse-study;

-ролевые игры;

Проблемное обучение;

- контекстное обучение;

- обучение на основе опыта;

-индивидуальное обучение;

- междисциплинарное обучение;

- опережающая самостоятельная работа.



3.3Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет - ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Бродский А.М. Практикум по инженерной графике: учеб. Пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / А.М.Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А.Халдинов. – 9-е изд., стер.. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.–192с.

  2. Георгиевский, О.В. Строительное черчение: учебник / О.В. Георгиевский. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 474 с.: ил.– (Начальное профессиональное образование)

  3. Куликов, В.П. Инженерная графика: Учебник / В.П. Куликов, А.В. Кузин. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.-( Профессионально образование)

  4. Пуйческу, Ф.И. Инженерная графика: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Ф.И. Пуйческу, С.Н. Муравьев, Н.А. Чванова.– 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 320 c.

  5. Чекмарев, А.А. Инженерная графика. Машиностроительное черчение: Учебник / А.А. Чекмарев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.


Дополнительные источники:

  1. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей. Учебник для СПО. Издатель – Юрайт. Серия - Профессиональное образование. Год издания - 2016.

  2. Вышнепольский И.С. Техническое черчение. Учебник для вузов и ссузов. Издатель Юрайт. 2018.

  3. Василенко Е.А. Техническая графика. Учебник. Гриф МО РФ. Издатель - Инфра-М. Серия - Среднее профессиональное образование. Год издания - 2018

  4. Томилова С.В. Инженерная графика. Строительство (2-е изд., испр.) учебник. Год издания – 2014

  5. Короев Ю. И., Черчение для строителей: Учебник/ Ю.И. Короев.— 10-е изд., стереотип. — М., Изд. «Кнорус», 2018. — 256 с.: ил.

Интернет-ресурсы:

  1. Бочков А. Л. Конструкторская документация: основные сведения и требования ЕСКД к оформлению чертежей //Лекции, видеоролики / CADInstructor обучающий центр. – Санкт-Петербург. – 2014 – 2016. . – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cadinstructor.org/eg/lectures/1-konstruktorskaya-dokumentatcia/

  2. Межгосударственный    стандарт.Система проектной документации для строительства. Правила выполнения. Архитектурно-строительныхРабочих чертежей 21.501(93).– [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.snip-info.ru/gost_21_501-93.htm

  3. Методические указания и контрольные задания по «инженерной графике» http://www.pkgn.ru/do/Ingenernaa_grafika/Ingenernaa_grafika.pdf

  4. Учебный материал для студентов http://xn--80azqa.xn--p1ai/obrresurs/grafika/

  5. Лекции - Инженерная графика – файл http://www.studmed.ru/docs/document15626/content




3.4 Использование активных и интерактивных форм проведения занятий:

  • изучение Азбуки КОМПАС-3D, Азбуки КОМПАС-График в соответствии с профилем специальности;

  • самостоятельная работка методических рекомендаций по выполнению графических работ;

  • творческий отчет студентов с использованием презентаций;

  • решение ситуационных задач.

















4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины



Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

Тесты, графические задачи, экспертное наблюдение и оценка практических занятий

выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;

Тесты, графические задачи, экспертное наблюдение и оценка практических занятий

выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;

Графические задачи, экспертное наблюдение и оценка практических занятий

оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией;

Тесты, графические задачи, экспертное наблюдение и оценка практических занятий

читать чертежи, технологические схемы, спецификации и технологическую документацию по профилю специальности;

Экспертное наблюдение и оценка практических занятий

Знания:


законы, методы и приемы проекционного черчения;

Устный опрос

классы точности и их обозначение на чертежах;

Письменный опрос в виде диктанта

правила оформления и чтения конструкторской и технологической документации;


Устный опрос

правила выполнения чертежей,

Письменное компьютерное тестирование

способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем в ручную и машинной графике;

Устный , дифференцированный индивидуальный опрос

техники и принципов нанесения размеров;

Письменное компьютерное тестирование. Коллоквиум


типы и название спецификаций, правила их чтения и составления;

Устный опрос

требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации(ЕСКД) и Единой системы технологической документации(ЕСТД)


Зачет



























Разработчики:





УТЭК Преподаватели Краснова Г.Г

Тазетдинов Р.М.

Миянова Л.Ф.





Эксперты:





________________ ____________________ ___________________

Место работы Занимаемая должность Фамилия Имя Отчество



________________ ____________________ ___________________

Место работы Занимаемая должность Фамилия Имя Отчество



















Перечень Графических работ по специальности 18.02.06 Химическая технология органических веществ –базовой уровень



Наименование работ


Формат

Линии чертежа

Шрифты

ф А3

Геометрические построения, сопряжения, уклон

ф А3

Проекции прямых

Тетрадь

Плоские фигуры

ф А3

Геометрические тела и точки на них

ф А3

Сечение многогранников проецирующими плоскостями

Тетрадь

Сечение тел вращения проецирующими плоскостями

ф А3

Взаимное пересечение 2 тел

ф А3

Модель с окном

Тетрадь

Технический рисунок

Тетрадь

Сечение вала

ф А3

Простые разрезы, вырез в аксонометрии

Тетрадь

Составное изображение

ФА3

Эскиз

Тетрадь

Резьбовые соединения. Спецификация

ф А3,А4

Эскизы деталей узла и Сборочный чертеж, спецификация

ф А3,А4

Рабочие чертежи по сборочному

фА4,А3

Схемы

ф А3

Строительные чертежи

ф А3


Перечень САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ПО ИНЖЕНЕРНЫЕ ГРАФИКИ специальности 18.02.06 Химическая технология органических веществ

Название работы

Количество

часов

Формат

  1. Выполнение домашнего задания. Написание латинского, греческого алфавита Построение лекальных кривых.


3

А4

  1. Выполнение домашнего задания: изображение пересечения плоскостей, прямой и плоскости. Построения углов между прямой и плоскостью

3

Рабочая тетрадь

  1. Косоугольные аксонометрические проекции

2

Рабочая тетрадь

  1. Выполнение домашнего задания: построение взаимного пересечения тел цилиндра и тора

4


Рабочая тетрадь

  1. Выполнение домашнего задания: построение сечения полых моделей и линий среза детали

4

Рабочая тетрадь

  1. Выполнение чертежей и изготовление моделей на болтовое, винтовое и трубное соединения

4

А3

  1. Выполнение домашнего задания Эскизы сборки


5


Рабочая тетрадь

  1. Подготовить сообщение об обозначении материалов на чертеже

2

А4

  1. Конструкции фланцев, формы поверхностей сопряжения фланцев

2

А4

  1. Выполнение сборочных чертежей неразъемных- сварных соединений, способы приварки штуцера к корпусу аппарата

3

Рабочая тетрадь

  1. Чертежи опор вертикальных аппаратов

3


А4

  1. Выполнение чертежа технологического оборудования(теплообменника, колонны). Оформление спецификации теплообменных аппаратов

3

А3

  1. Подготовить сообщение о видах уплотнений в технологических аппаратах.

Дать схемы закрепления труб в трубных решетках в теплообменных аппаратах.

Подготовка презентации по дисциплине

6


А4

Итого

44






























7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика"

Автор: Краснова Галина Георгиевна

Дата: 10.04.2019

Номер свидетельства: 506660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа  по  инженерной графики "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-inzhieniernoi-ghrafiki"
    ["file_id"] => string(6) "187751"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426577291"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Экзаменационные билеты по курсу «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» для СПО 190604 – «Техническое обслуживание и  ремонт автомобильного транспорта» "
    ["seo_title"] => string(143) "ekzamienatsionnyie-biliety-po-kursu-inzhieniernaia-grafika-dlia-spo-190604-tiekhnichieskoie-obsluzhivaniie-i-riemont-avtomobil-nogho-transporta"
    ["file_id"] => string(6) "104161"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402672754"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01. ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА специальность 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_uchiebnoi_distsipliny_op_01_inzhieniernaia_grafika_spietsial"
    ["file_id"] => string(6) "413985"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494360317"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства