kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины Инженерная графика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 18.02.06 Химическая технология органических веществ базовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей 18.00.00 Химические технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика"»

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Уфимский топливно-энергетический колледж





ОДОБРЕНО

методической цикловой комиссией

18.02.06 Химическая технология

органических веществ

Протокол №1 от 31.08.2018г.

Председатель МЦК

___________________ Вовденко И.М.

«31» ­­­­­­­августа 2018г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

__________ Л.Ф. Пономарёва

« 31 » августа 2018г.












Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОП.01 Инженерная графика

Специальность: 18.02.06 Химическая технология органических веществ


Базовая подготовка

















2018 г.

Рабочая программа учебной дисциплины Инженерная графика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 18.02.06 Химическая технология органических веществ базовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей 18.00.00 Химические технологии










Организация-разработчик:

ГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледж


Разработчики:


Краснова Галина Георгиевн, преподаватель инженерной графики ГАПОУ Уфимского топливно-энергетического колледжа


Тазетдинов Руслан Муслимович, преподаватель инженерной графики ГАПОУ Уфимского топливно-энергетического колледжа


Миянова Лира Фанисовна, преподаватель инженерной графики ГАПОУ Уфимского топливно-энергетического колледжа








СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

17

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

20





1 паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Инженерная графика



1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена (ППСС3) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 18.02.06 Химическая технология органических веществ - базовой подготовки, входящий в состав укрупненной группы специальностей 18.00.00 Химические технологии

1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в общепрофессиональные дисциплины профессионального учебного цикла

1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

Обязательная часть



В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

-выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;

-выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;

-оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией;

-читать чертежи, технологические схемы, спецификации и технологическую документацию по профилю специальности;


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-законы, методы и приемы проекционного черчения;

-классы точности и их обозначение на чертежах;

-правила оформления и чтения конструкторской и технологической документации;

-правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей; способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем в ручной и машинной графике;

-технику и принципы нанесения размеров;

-типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления;

-требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД)



Вариативная часть

Обучающийся должен уметь:

-вычерчивать конструктивные элементы технологического оборудования НПЗ: колонн, теплообменников, реакторов;

-выполнять технологические схемы процессов переработки нефти и газа;

Обучающийся должен знать:

-стадии и методы проектирования технологических схем переработки;

-масштабы и нанесение размеров, обозначение элементов схемы.

С учетом ОК 1-9, ПК 1.1.- ПК 1.4., ПК 2.1-ПК 2.5, ПК 3.1-ПК 3.4. , ПК 4.1-ПК 4.4 углубленное знание нефтехимического промышленного оборудования, в разработке и оформлении конструкторской, технологической и другой нормативной документации



Содержание дисциплины ориентировано на формирование общих компетенций (ОК):

Техник- технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Содержание дисциплины ориентировано на формирование профессиональных компетенций (ПК)

ПК 1.1. Подготавливать оборудование к безопасному пуску, выводу на технологический режим и остановке.

ПК 1.2. Контролировать работу основного и вспомогательного оборудования, технологических линий, коммуникаций и средств автоматизации.

ПК 1.3. Обеспечивать безопасную эксплуатацию оборудования при ведении технологического процесса.

ПК 1.4. Подготавливать оборудование к проведению ремонтных работ.

ПК 2.1. Подготавливать исходное сырье и материалы.

ПК 2.2. Поддерживать заданные параметры технологического процесса с помощью контрольно-измерительных приборов и результатов аналитического контроля.

ПК 2.3. Выполнять требования промышленной и экологической безопасности и охраны труда.

ПК 2.4. Рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса.

ПК 2.5. Соблюдать нормативы образования газовых выбросов, сточных вод и отходов производства.

ПК 3.1. Контролировать и вести учет расхода сырья, материалов, энергоресурсов, полупродуктов, готовой продукции и отходов.

ПК 3.2. Контролировать качество сырья, полуфабрикатов (полупродуктов) и готовой продукции.

ПК 3.3. Выявлять и устранять причины технологического брака.

ПК 3.4. Принимать участие в разработке мероприятий по снижению расхода сырья, энергоресурсов и материалов.

ПК 4.1. Планировать и координировать деятельность персонала по выполнению производственных заданий.

ПК 4.2. Организовывать обучение безопасным методам труда, правилам технической эксплуатации оборудования, техники безопасности.

ПК 4.3. Контролировать выполнение правил техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, требований охраны труда промышленной и экологической безопасности.

ПК 4.4. Участвовать в оценке и обеспечении экономической эффективности работы подразделения.



1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 132 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 88 часов;

самостоятельной работы обучающегося 44 часов.





2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

132

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

88

в том числе:


вариативная часть

40

практические занятия

48

контрольные работы


курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

44

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

–работа с учебной литературой, справочниками, таблицами, диаграммами, опорными конспектами, выполнение расчетно – графических работ, составление обобщающих схем, кроссвордов, тестов, подготовка рефератов, докладов, проектно – исследовательская деятельность;

– подготовка к семинару.

28







10

6

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета




2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Инженерная графика





Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1 Геометрическое черчение






Тема 1.1 Геометрические построения










Содержание учебного материала

15

1

Введение. ЕСКД. Шрифты чертежные

4

2

Практические занятия

8


1

2

3



4

Построение линии, написание шрифта

Масштаб. Правило нанесения размеров

Выполнение геометрических построений Приемы вычерчивания

контуров технических деталей. Построение уклона, конусность, сопряжение

Сопряжение. Сопряжение, применяемое в контурах деталей

2

2

2



2

Самостоятельная работа обучающихся

3

1 Выполнение домашнего задания. Написание латинского, греческого алфавита. Построение лекальных кривых.


Раздел 2 Проекционное черчение





Тема 2. 1 Основы начертательной геометрии. Проекция точек






Содержание учебного материала

13

1

Основы начертательной геометрии. Проекция точек

2

2

Практические занятия

8


1

2

3

4

Построение проекций прямых.

Изображение плоскости на комплексном чертеже. Следы плоскости

Изображение плоскости, плоских фигур, проекции круга.

Построение аксонометрии

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

3

1 Выполнение домашнего задания : изображение пересечения плоскостей, прямой и плоскости. Построения углов между прямой и плоскостью




Тема 2.2 Проецирование геометрических тел

Содержание учебного материала

8

1

Проецирование геометрических тел


2

Практические занятия

6


1

2

3

Построение геометрических тел

Построение точек на многограннике и на телах вращения

Построение аксонометрических проекций (прямоугольная изометрическая, косоугольная фронтальная диметрическая проекции)

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

1 Косоугольные аксонометрические проекции


Тема 2.3

Сечение геометрических тел






Содержание учебного материала

12

1 Сечение геометрических тел


2

Практические занятия. Сечение геометрических тел.

12


1

Построение сечений геометрических тел проецирующими плоскостями, развертки геометрических тел, рассеченных наклонными секущими плоскостями

2

2

Выполнение упражнения на построение комплексного чертежа, фигуры сечения натуральной величины, развертки усеченного тела

2

3

Построение сечений призмы

2

4

Построение сечений тел вращения

2

5

Построение развертки геометрических тел вращения, рассеченных наклонной плоскостью

2

6

Аксонометрические проекции усеченных тел

2

Тема 2.4 Пересечение геометрических тел

Содержание учебного материала

12

1

Пересечение геометрических тел

2

2

Практические занятия

6


1 Построение взаимного пересечения поверхностей геометрических тел 2
2

Аксонометрические проекции пересекающихся тел

2
3

Аксонометрические проекции пересекающихся тел

2
Самостоятельная работа обучающихся

4

1 Выполнение домашнего задания: построение взаимного пересечения тел цилиндра и тора


Тема 2.5 Изображение модели на комплексном чертеже. «Аксонометрические проекции»


Содержание учебного материала

12

1 Изображение модели на комплексном чертеже. «Аксонометрические проекции»

2

2

Практические занятия

6


1 Построение модели с окном 2
2 Построение модели с окном 2
3 Проверка знаний по разделу «Начертательная геометрия» 2
Самостоятельная работа обучающихся

4

1 Выполнение домашнего задания: построение сечения полых моделей и линий среза детали


Раздел 3 Машиностроительное черчение.



Тема 3.1

Изображения: виды, сечения и разрезы




Содержание учебного материала

12

1
  1. Изображения: виды, сечения и разрезы


2

Практические занятия

12


1 Построение сечений вала 2
2 Построение разрезов, вырезов в аксонометрии выполнение логико-смысловой модели на определение, классификацию разрезов 2
3 Выполнение упражнения на тему: разрезы 2
4 Выполнение упражнения на тему: разрезы сложные 2
5 Выполнение упражнения на составные изображения. Построить комплексный чертеж. 2
6 Аксонометрия с вырезом ¼ части 2

Тема 3.2

Резьба Классификация. Применение Крепежные детали. Стандартные детали. Расчет параметров

Содержание учебного материала 8


1 Резьба Классификация. Применение Крепежные детали. Стандартные детали. Расчет параметров

Практические занятия 4
1 Выполнение чертежей резьбовых соединений при помощи болта, шпильки

2

2

Выполнение спецификации

2

Самостоятельная работа обучающихся

4

1 Выполнение чертежей и изготовление моделей на болтовое соединение

2 Выполнение чертежей и изготовление моделей на трубное соединение

2

2

Тема 3.3

Эскизы деталей. Рабочий чертеж, сборочный чертеж, чертеж общего вида, последовательность выполнения


Содержание учебного материала

13

1


Эскизы деталей. Рабочий чертеж, сборочный чертеж, чертеж общего вида, последовательность выполнения



Практические занятия

6


1 Выполнение эскизов деталей 2
2
Эскизирование деталей сборочной единицы. Нанесение размеров, номера позиций на сборочном чертеже и выполнение спецификации. 2
3 Сборочный чертеж, его назначение и содержание 2
Самостоятельная работа обучающихся

7

1 Выполнение домашнего задания Эскизы сборки

5

2 Подготовить сообщение об обозначении материалов на чертеже

2



Тема 3.4 Деталирование сборочного чертежа

Содержание учебного материала

10

1 Деталирование сборочного чертежа

2

Практические занятия

2


1 Чтение сборочных чертежей и выполнение рабочих чертежей двух сопрягаемых деталей

2

Самостоятельная работа обучающихся

8

1 Конструкции фланцев, формы поверхностей сопряжения фланцев

2

2 Выполнение сборочных чертежей неразъемных- сварных соединений, способы приварки штуцера к корпусу аппарата

3

3

Чертежи опор вертикальных аппаратов

3

Раздел 4 Специальная часть



Тема 4.1 Схемы по специальности. Правила выполнения схем. Условное обозначение на схемах

Содержание учебного материала

7

1 Схемы по специальности. Условное обозначение на схемах, ведение технологических процессов производства химических веществ.


2

Практические занятия

4


1 Выполнение технологических схем. Условное обозначение на схемах.

2

2 Выполнение чертежей технологического оборудования

2

Самостоятельная работа обучающихся

3

1 Выполнение чертежа технологического оборудования(теплообменника, колонны). Оформление спецификации теплообменных аппаратов.

Раздел 5 Методы и средства машинной графики. Изучение программы «Компас»




Содержание учебного материала

10


1 Методы и средства машинной графики. Знакомство с программой «Компас» 2



Практические занятия




1 Выполнение чертежа технологического оборудования. 2


Самостоятельная работа обучающихся

6


1

2

Подготовить сообщение о видах уплотнений в технологических аппаратах Дать схемы закрепления труб в трубных решетках в теплообменных аппаратах Подготовка презентации по дисциплине



Всего

132


Для характеристики уровня освоения учебного материала используется следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

  1. условия реализации программы дисциплины


3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета инженерной графики


Оборудование учебного кабинета:

– рабочие места по количеству обучающихся, оборудованные компьютерами;

-посадочные места по количеству обучающихся;

– методические указания по выполнению лабораторных работ;

– электронные учебники;

– комплект учебных таблиц и плакатов

– наглядные пособия;

-контрольно-измерительные материалы;

-лицензированная операционная система Windows;

-лицензированный Office

-лицензированная антивирусная программа.



Технические средства обучения:

– интерактивная доска;

– компьютер

– принтер;

– экран;

– проектор;

– маркерная доска

– маркеры

3.2Интерактивные методы обучения

Методы активизации:

-методы Икт;

-работы в команде

-Cfse-study;

-ролевые игры;

Проблемное обучение;

- контекстное обучение;

- обучение на основе опыта;

-индивидуальное обучение;

- междисциплинарное обучение;

- опережающая самостоятельная работа.



3.3Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет - ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Бродский А.М. Практикум по инженерной графике: учеб. Пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / А.М.Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А.Халдинов. – 9-е изд., стер.. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.–192с.

  2. Георгиевский, О.В. Строительное черчение: учебник / О.В. Георгиевский. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 474 с.: ил.– (Начальное профессиональное образование)

  3. Куликов, В.П. Инженерная графика: Учебник / В.П. Куликов, А.В. Кузин. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.-( Профессионально образование)

  4. Пуйческу, Ф.И. Инженерная графика: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Ф.И. Пуйческу, С.Н. Муравьев, Н.А. Чванова.– 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 320 c.

  5. Чекмарев, А.А. Инженерная графика. Машиностроительное черчение: Учебник / А.А. Чекмарев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.


Дополнительные источники:

  1. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей. Учебник для СПО. Издатель – Юрайт. Серия - Профессиональное образование. Год издания - 2016.

  2. Вышнепольский И.С. Техническое черчение. Учебник для вузов и ссузов. Издатель Юрайт. 2018.

  3. Василенко Е.А. Техническая графика. Учебник. Гриф МО РФ. Издатель - Инфра-М. Серия - Среднее профессиональное образование. Год издания - 2018

  4. Томилова С.В. Инженерная графика. Строительство (2-е изд., испр.) учебник. Год издания – 2014

  5. Короев Ю. И., Черчение для строителей: Учебник/ Ю.И. Короев.— 10-е изд., стереотип. — М., Изд. «Кнорус», 2018. — 256 с.: ил.

Интернет-ресурсы:

  1. Бочков А. Л. Конструкторская документация: основные сведения и требования ЕСКД к оформлению чертежей //Лекции, видеоролики / CADInstructor обучающий центр. – Санкт-Петербург. – 2014 – 2016. . – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cadinstructor.org/eg/lectures/1-konstruktorskaya-dokumentatcia/

  2. Межгосударственный    стандарт.Система проектной документации для строительства. Правила выполнения. Архитектурно-строительныхРабочих чертежей 21.501(93).– [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.snip-info.ru/gost_21_501-93.htm

  3. Методические указания и контрольные задания по «инженерной графике» http://www.pkgn.ru/do/Ingenernaa_grafika/Ingenernaa_grafika.pdf

  4. Учебный материал для студентов http://xn--80azqa.xn--p1ai/obrresurs/grafika/

  5. Лекции - Инженерная графика – файл http://www.studmed.ru/docs/document15626/content




3.4 Использование активных и интерактивных форм проведения занятий:

  • изучение Азбуки КОМПАС-3D, Азбуки КОМПАС-График в соответствии с профилем специальности;

  • самостоятельная работка методических рекомендаций по выполнению графических работ;

  • творческий отчет студентов с использованием презентаций;

  • решение ситуационных задач.

















4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины



Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

Тесты, графические задачи, экспертное наблюдение и оценка практических занятий

выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;

Тесты, графические задачи, экспертное наблюдение и оценка практических занятий

выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;

Графические задачи, экспертное наблюдение и оценка практических занятий

оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией;

Тесты, графические задачи, экспертное наблюдение и оценка практических занятий

читать чертежи, технологические схемы, спецификации и технологическую документацию по профилю специальности;

Экспертное наблюдение и оценка практических занятий

Знания:


законы, методы и приемы проекционного черчения;

Устный опрос

классы точности и их обозначение на чертежах;

Письменный опрос в виде диктанта

правила оформления и чтения конструкторской и технологической документации;


Устный опрос

правила выполнения чертежей,

Письменное компьютерное тестирование

способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем в ручную и машинной графике;

Устный , дифференцированный индивидуальный опрос

техники и принципов нанесения размеров;

Письменное компьютерное тестирование. Коллоквиум


типы и название спецификаций, правила их чтения и составления;

Устный опрос

требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации(ЕСКД) и Единой системы технологической документации(ЕСТД)


Зачет



























Разработчики:





УТЭК Преподаватели Краснова Г.Г

Тазетдинов Р.М.

Миянова Л.Ф.





Эксперты:





________________ ____________________ ___________________

Место работы Занимаемая должность Фамилия Имя Отчество



________________ ____________________ ___________________

Место работы Занимаемая должность Фамилия Имя Отчество



















Перечень Графических работ по специальности 18.02.06 Химическая технология органических веществ –базовой уровень



Наименование работ


Формат

Линии чертежа

Шрифты

ф А3

Геометрические построения, сопряжения, уклон

ф А3

Проекции прямых

Тетрадь

Плоские фигуры

ф А3

Геометрические тела и точки на них

ф А3

Сечение многогранников проецирующими плоскостями

Тетрадь

Сечение тел вращения проецирующими плоскостями

ф А3

Взаимное пересечение 2 тел

ф А3

Модель с окном

Тетрадь

Технический рисунок

Тетрадь

Сечение вала

ф А3

Простые разрезы, вырез в аксонометрии

Тетрадь

Составное изображение

ФА3

Эскиз

Тетрадь

Резьбовые соединения. Спецификация

ф А3,А4

Эскизы деталей узла и Сборочный чертеж, спецификация

ф А3,А4

Рабочие чертежи по сборочному

фА4,А3

Схемы

ф А3

Строительные чертежи

ф А3


Перечень САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ПО ИНЖЕНЕРНЫЕ ГРАФИКИ специальности 18.02.06 Химическая технология органических веществ

Название работы

Количество

часов

Формат

  1. Выполнение домашнего задания. Написание латинского, греческого алфавита Построение лекальных кривых.


3

А4

  1. Выполнение домашнего задания: изображение пересечения плоскостей, прямой и плоскости. Построения углов между прямой и плоскостью

3

Рабочая тетрадь

  1. Косоугольные аксонометрические проекции

2

Рабочая тетрадь

  1. Выполнение домашнего задания: построение взаимного пересечения тел цилиндра и тора

4


Рабочая тетрадь

  1. Выполнение домашнего задания: построение сечения полых моделей и линий среза детали

4

Рабочая тетрадь

  1. Выполнение чертежей и изготовление моделей на болтовое, винтовое и трубное соединения

4

А3

  1. Выполнение домашнего задания Эскизы сборки


5


Рабочая тетрадь

  1. Подготовить сообщение об обозначении материалов на чертеже

2

А4

  1. Конструкции фланцев, формы поверхностей сопряжения фланцев

2

А4

  1. Выполнение сборочных чертежей неразъемных- сварных соединений, способы приварки штуцера к корпусу аппарата

3

Рабочая тетрадь

  1. Чертежи опор вертикальных аппаратов

3


А4

  1. Выполнение чертежа технологического оборудования(теплообменника, колонны). Оформление спецификации теплообменных аппаратов

3

А3

  1. Подготовить сообщение о видах уплотнений в технологических аппаратах.

Дать схемы закрепления труб в трубных решетках в теплообменных аппаратах.

Подготовка презентации по дисциплине

6


А4

Итого

44






























7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика"

Автор: Краснова Галина Георгиевна

Дата: 10.04.2019

Номер свидетельства: 506660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа  по  инженерной графики "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-inzhieniernoi-ghrafiki"
    ["file_id"] => string(6) "187751"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426577291"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Разработка рабочей программы учебной дисциплины "Инженерная графика""
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka_rabochei_programmy_uchebnoi_distsipliny_inzhenernaia_grafika"
    ["file_id"] => string(6) "658316"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1729650031"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа учебной дисциплины "инженерная графика""
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_programma_uchebnoi_distsipliny_inzhenernaia_grafika"
    ["file_id"] => string(6) "528882"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574793810"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Экзаменационные билеты по курсу «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» для СПО 190604 – «Техническое обслуживание и  ремонт автомобильного транспорта» "
    ["seo_title"] => string(143) "ekzamienatsionnyie-biliety-po-kursu-inzhieniernaia-grafika-dlia-spo-190604-tiekhnichieskoie-obsluzhivaniie-i-riemont-avtomobil-nogho-transporta"
    ["file_id"] => string(6) "104161"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402672754"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Рабочая программа по дисциплине "Инженерная графика""
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_po_distsipline_inzhenernaia_grafika_1"
    ["file_id"] => string(6) "591757"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1637169177"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства