Ф.И.О. Кузнецова Т.К.
|
№ п/п |
Наименования разделов и тем |
Плановые сроки прохождения |
Фактические сроки прохождения |
Примечания |
|
1. Международные школьные обмены. (17 часов) |
| 1 | Инструктаж по ТБ. Путешествие. | | | |
| 2 | Мое первое путешествие | | | |
| 3 | Перелет Москва-Париж | | | |
| 4 | На борту самолета | | | |
| 5 | В аэропорту имени Шарля де Голля | | | |
| 6 | Сослагательное наклонение (образование) | | | |
| 7 | Употребление сослагательного наклонения | | | |
| 8 | Указательные местоимения | | | |
| 9 | Замена существительных указательными местоимениями | | | |
| 10 | Обобщающий урок по грамматике | | | |
| 11 | Заказ билетов | | | |
| 12 | Борьба с наркотиками | | | |
| 13 | Чтение текста «Апрельская рыба» | | | |
| 14 | Работа с текстом | | | |
| 15 | Виды транспорта | | | |
| 16 | Обобщающий урок | | | |
| 17 | Проверочная работа по теме «Путешествие» | | | |
|
2. Путешествие по стране изучаемого языка. (16 часов) |
| 18 | Гостиница | | | |
| 19 | По дороге в гостиницу | | | |
| 20 | Обустройство в гостинице | | | |
| 21 | Номер в гостинице | | | |
| 22 | Сослагательное наклонение | | | |
| 23 | Сослагательное наклонение | | | |
| 24 | Притяжательные местоимения | | | |
| 25 | Замена существительных притяжательными местоимениями | | | |
| 26 | Обобщающий урок по грамматике | | | |
| 27 | Поиск гостиницы по Интернету | | | |
| 28 | Бронирование номера в гостинице | | | |
| 29 | Знакомство с французской прессой | | | |
| 30 | Работа над текстом «Решает папа» | | | |
| 31 | Выбор гостиницы | | | |
| 32 | Обобщающий урок | | | |
| 33 | Контрольная работа по теме «Сослагательное наклонение. Указательные местоимения» | | | |
|
3. Путешествие. (16 часов) |
| 34 | Анализ контрольной работы. Тема: «Прогулка по Парижу» | | | |
| 35 | Достопримечательности Парижа | | | |
| 36 | Прогулка по Латинскому кварталу | | | |
| 37 | Достопримечательности Латинского квартала | | | |
| 38 | Употребление относительных местоимений | | | |
| 39 | Относительные местоимения | | | |
| 40 | Сослагательное наклонение | | | |
| 41 | Обобщающий урок по грамматике | | | |
| 42 | Латинский квартал | | | |
| 43 | Монмартр | | | |
| 44 | Парижское метро | | | |
| 45 | Как пройти…? | | | |
| 46 | Один из отелей Парижа | | | |
| 47 | Ваши впечатления от знакомства с Парижем | | | |
| 48 | Обобщающий урок | | | |
| 49 | Контрольная работа по теме «Прогулки по Парижу». Относительные местоимения. | | | |
|
4. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. (17 часов) |
| 50 | Анализ контрольной работы. Музеи Франции | | | |
| 51 | Музеи России | | | |
| 52 | Посещение Лувра | | | |
| 53 | Посещение музея Орсэ | | | |
| 54 | Местоимение «у» | | | |
| 55 | Местоимение «у»
| . | | |
| 56 | Местоимение «en» | | | |
| 57 | Употребление в речи местоимения «en» | | | |
| 58 | Обобщающий урок по грамматике | | | |
| 59 | Импрессионисты | | | |
| 60 | Лувр | | | |
| 61 | Моя любимая картина | | | |
| 62 | Центр имени Жоржа Помпиду | . | | |
| 63 | Чтение текста «Девочка, разговаривающая с картинами» | | | |
| 64 | Социологический опрос «Средний посетитель Музея Орсэ» | | | |
| 65 | Обобщающий урок | | | |
| 66 | Контрольная работа по теме «Посещение музея» | | | |
|
5. Среда массовой информации. (17 часов) |
| 67 | Анализ контрольной работы. Французское кино. | | | |
| 68 | Российское кино | | | |
| 69 | Современные мультиплексы | | | |
| 70 | Посещение мультиплексы | | | |
| 71 | Согласование причастия прошедшего времени. | | | |
| 72 | Проанализировать согласование причастия прошедшего времени | | | |
| 73 | Инфинитивные предложения | | | |
| 74 | Употребление инфинитивных предложений | | | |
| 75 | Обобщающий урок по грамматике | | | |
| 76 | Кинофестиваль в Каннах | | | |
| 77 | Приглашение в кино | | | |
| 78 | Любимые французские герои: Астерикс и Обеликс | | | |
| 79 | Работа над текстом «Флоранс дебютирует в кино» | | | |
| 80 | Съемка фильма | | | |
| 81 | Какое кино вы любите? | | | |
| 82 | Обобщающий урок | | | |
| 83 | Проверочная работа по теме «Кино» | | | |
|
6. Достопримечательности страны изучаемого языка. (16 часов) |
| 84 | Основные даты истории Франции | | | |
| 85 | Основные даты истории Франции | | | |
| 86 | Прогулка по историческим местам Парижа | | | |
| 87 | Прогулка по историческим местам Парижа | | | |
| 88 | Порядковые и количественные числительные | | | |
| 89 | Имена собственные | | | |
| 90 | Ближайшее прошедшее | | | |
| 91 | Екатерина Медичи | | | |
| 92 | Короли Франции | | | |
| 93 | История Франции | | | |
| 94 | На экзамене по истории Франции | | | |
| 95 | Александр Дюма и его роман «Королева Марго» | | | |
| 96 | Памятники французской истории | | | |
| 97 | Обобщающий урок | | | |
| 98 | Проверочная работа по теме «Памятники французской истории» | | | |
| 99 | Итоговый контроль по теме «Памятники французской истории» (тест) | | | |
| 100 | Повторение сослагательного наклонения | | | |
| 101 | Домашнее чтение. Пересказ прочитанного | | | |
| 102 | Обобщение изученного материала в 9 классе | | | |