kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обмен опытом: Современная журналистика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современная журналистика.  Факты о профессии. Статаистические выводы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обмен опытом: Современная журналистика»

Профессия журналиста овеяна ореолом авантюрной романтики, облеплена сотнями мифов и уже давно заработала себе неоднозначную репутацию.

В сознании обывателя журналист находится где-то между бандитом с большой дороги и рыцарем на белом коне.

Многие недолюбливают корреспондентов и считают их стервятниками, делающими сенсации на чужих бедах…

Но когда все варианты исчерпаны, когда перед носом закрылись все двери высших инстанций — к кому мы обращаемся?

Телевидение, сайты, газеты — вот куда мы пишем и звоним, когда писать и звонить больше некуда.

По данным статистики сегодня в мире гибнет в неделю два журналиста. Данная информация предоставлена на всеобщее обозрение в Женеве. Каждый год в мире гибнет более ста журналистов по разным причинам. После этого у кого-то возникнет вопрос о том, почему так много профессиональных смертей в казалось бы обычной деятельности? Даже в мирное время эта статистика не уменьшается, это вызвано тем, что журналистика – это опасная профессия, которая связанна с вступлением в постоянные дебаты с разными людьми, которые по-разному реагируют на тот или иной вопрос и информацию.

Журналист присутствует там, где всегда накалены страсти, где ведутся военные действия, где проводятся митинги и дебаты. Журналист, иногда, даже нехотя этого, может попасть в очаг боевых действий, конфликтов, тем самых ходя по тонкой линии между жизнью и смертью. Он всегда там, где нестабильная ситуация и накал страстей.

Самыми опасными регионами для журналистов являются Азия, Латинская Америка, Ближний Восток, Европа, Грузия, Хорватия, Россия и Африка.

Кроме смерти, журналиста при исполнении профессиональных обязанностей может ждать ранение, похищения и аресты. Многие работники прессы были украдены в Афганистане, Сомали, Конго, Ираке и Мексике.

Журналисты очень часто погибают по причине выбранной профессии. Доля погибших в террористических актах журналистов составляет десять процентов.

Зачастую, убийства журналистов остаются безнаказанными.

Журналистика – очень опасная профессия, которая связанна со смертью невиновных профессионалов, которые гибнут в горячих точках, и нестабильных государствах. Да, несомненно, солдаты гибнут чаще, чем журналисты, но журналисты, по отличию от солдат, совершенно незащищены, а их главным оружием является блокнот и ручка.

За последние 25 лет в мире во время исполнения должностных обязанностей погибли 1195 журналистов, пишет The New York Times.

В 787 случаях имели место целенаправленные убийства. При этом только в 13% случаев (34 эпизода) виновные были найдены и осуждены.



На первом месте в рейтинге по числу погибших журналистов находится Ирак (174 погибших, из них 111 были убиты, расследовано только 1 преступление). Далее располагаются Сирия (95), Филиппины (77), Сомали (59), Пакистан (58).

Россия в списке занимает шестое место - 56

Начиная с 1991 года в России убили 320 журналистов,

Профессия журналиста — эта работа для неординарных людей, способных совмещать в себе множество качеств, зачастую противоположных.

Творческие, но ответственные, мечтатели, реально воспринимающие мир, хладнокровные и страстные, отважные и осторожные.

Журналист — не просто работа, это призвание и жизненный путь.

Потому что один раз поймав человека в свои сети, журналистика его ни за что не отпустит — слишком уж она увлекательна и незабываема,

несмотря на все свои сложности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обмен опытом: Современная журналистика

Автор: Ирина Ваисовна Лучезарнова

Дата: 02.01.2020

Номер свидетельства: 534273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Школьные СМИ в медиапространстве"
    ["seo_title"] => string(32) "shkolnye_smi_v_mediaprostranstve"
    ["file_id"] => string(6) "633347"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686210596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства