kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новогодний калейдоскоп

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный классный час разработан классу чтобы передать праздничное настроение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новогодний калейдоскоп»

29.12.2020 г.

«Новогодний калейдоскоп»


Цели: Создать праздничное настроение. Развивать творческие способности.

Воспитывать сотрудничество, дружеские отношения.

Форма урока: презентация.

В начале классного часа я поздравила детей и их родителей с наступающим Новым 2021 годом. На классном часе ребята посмотрели видеоролик прошлогоднего утренника встречи Нового 2020 года, вспомнили ,как прошел утренник в школе. Затем ребята рассказали стихи про Новый год. С наступающим Новым годом всех поздравил папа Айтжановой Адии и бабушка Темирханов Алихана. Они пожелали всем крепкого здоровья, успешной учебы, выразила благодарность классному руководителю и всем учителям за их труд. Все ребята и родители были в карнавальных костюмах, масках. Ребята общались весело и непринужденно, поздравили друг друга с праздником. В завершении ученикам были виртуально вручены грамоты от деда Мороза за успехи в учебе, добрые дела и поступки, творческие способности, за активное участие в конкурсах и олимпиадах. Классный час был проведен на платформе ZOOM. Всего приняли участие 22 учеников и 13 родителей.

Адия- Говорят под Новый год,
Что ни пожелается
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается

Могут даже у ребят
Сбыться все желания.
Нужно только говорят,
Приложить старания.

Не лениться, не зевать
И иметь терпение
И ученье не считать
Даяна - За своё мучение

Светлый праздник новогодний
С нетерпеньем ждут всегда.
И сегодня, и сегодня,
Он придёт к нам, да –да –да!

Я желаю вам расти и не скучать,
Пап и мам совсем не огорчать.
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Закаляться вам желаю и умнеть.
И за целый год ни разу не болеть,
Никогда не зазнаваться,
И от лени избавляться!

Кобыланды- То, чем ёлку наряжают,
Я ребятам назову.
Вы послушайте внимательно
И ответьте обязательно.
Если я скажу вам верно,
Говорите “да” в ответ,
Ну, а если вдруг неверно,
Отвечайте смело “нет”
Каусар- Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Мармеладки ,шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Томирис- Снег от ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?

2. Наряди елочку. На больших листах бумаги рисуются елки (по числу команд). На столе разложены "украшения": вырезанные из бумаги (по контуру) рисунки с наклеенными кусочками скотча (чтобы приклеивать на елку). Среди рисунков есть как елочные игрушки, так и "посторонние предметы": посуда, одежда и обувь и т.п. Игроки с завязанными глазами на ощупь выбирают украшения. Выигрывает команда, которая за отведенное время повесит на елку больше "правильных" украшений.

А теперь мы посмотрим как вы подготовились к Новому году?

3.Вопросы ведущего «да», если выполнили названные действия, и «нет» – если не выполнили.

Вопросы:

  • Елку игрушками украсили?

  • Бабушкам, мамам и папам поздравительные открытки написали?

  • А сосульки на уши повесили?

  • В снежки с друзьями играли?

  • Землянику в зимнем лесу собирали?

  • К празднику хлопушки, гирлянды готовили?

  • А для ловли бабочек и кузнечиков сачки приготовили?

В снежки играли? А снеговиков лепили? Сейчас мы посмотрим, какие они у вас получились?

4. На большом листе бумаги рисуется Дед Мороз или снеговик без носа, рисунок вешается на стенку. Нос лепите из пластилина, и дети по очереди с завязанными глазами пытаются прикрепить нос на место. У компании малышей поведение водящего обычно вызывает дикий радостный хохот.

5.Каждому ребенку выдают по "снежинке", т.е по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

6.На пол высыпают "снежки" из ваты. Дети с завязанными глазами собирают снежки в мешок. Выигрывает тот, кто за отведенное время соберет больше снежков.

7. Родители засиделись. Поиграем в игру 2.«Устами младенца»

1. Мне очень нравится эта штука.
2. От нее у взрослых бывает много хлопот.
3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.
4. Она похожа на гранату.
5. У нее есть веревочка, за которую надо держаться. (Хлопушка.)

1. Они бывают разноцветными.
2. У нас весь пол был ими усыпан.
3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать.
4. Они, как снежинки, падают, падают.
5. Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти.)

1. Это что-то такое длинное.
2. Мне этим мама украсила костюм.
3. Он такой разноцветный и блестит.
4. Его можно легко порвать.
5. Его из бумаги делают. (Серпантин.)

1. Когда я был маленький, я их никогда не слышал.
2. Они бывают только в Москве.
3. И все в это время встают и чокаются.
4. Их по телевизору всегда показывают.
5. А вообще-то они со стрелками. (Куранты.)

1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.
2. У меня их целая пачка.
3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.
4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.
5. Они горят и искры разбрасывают. (Бенгальские огни.)

 6. Конкурс - загадки

Загадаю вам ребятки
Очень трудные загадки
Отгадаешь – не зевай,
Свою команду выручай!

Бежала – шумела,
Заснула – заблестела.
Что это? (Река)

В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено. ( Прорубь)

Идёт, а ног нет,
Лежит, а постели нет,
Лёгкий, а крыши ломит, (Снег)

Один человек
На двух лошадях разом едет. (Лыжник)

Старик у ворот
Тепло уволок.
Сам не бежит
И стоять не велит. (Мороз)

Кверху дном – полная,
Книзу дном - пустая. (Шапка)

На первую ступеньку
Встал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке
Пришёл старик седой. (12 месяцев)

Каждый год я к вам лечу,
Зимовать у вас хочу.
И ещё красней зимой
Ярко- красный галстук мой. (Снегирь)

Все огни на ёлке светят
Шумно пляшет хоровод.
Все мы рады очень встретить
Лучший праздник (Новый год)

Шапки белые надели
Нынче яблони и ели
И машины, и дома
Это к нам пришла (Зима)

7. да / нет

Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус - брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)

8. Смешинка

Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, сугроб, снеговик, елочка.
Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы:
- Кто ты?
- Хлопушка.
- А какой сегодня праздник?
- Леденец.
- А что это у тебя (показывая на нос)?
- Сосулька.
- А что капает с сосульки?
- Гирлянда...

- А что зажигается на гирлянде?

-Иголочка.

-А какого цвета иголочка?

-Фонарик.

- А фонарик большой?

- Сугроб.

- А как можно по другому назвать сугроб?

- Снеговик.

- А что такое снеговик?

-Елочка.


Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры.

9. Елочки бывают 

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

11.Снежный ком

Выкуп новогодних призов можно провести  следующим образом.
По кругу и  дети передают специально подготовленный "снежный ком" - из ваты, или белой ткани.
"Ком" передают и приговаривают:
Снежный ком мы все катаем,
До "пяти" мы все считаем -
Раз, два, три, четыре, пять -
Тебе песню исполнять.
Или:
А тебе стихи читать.
Или:
Тебе танец сплясать.
Или:
Тебе загадку загадать...
Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Новогодний калейдоскоп

Автор: Искалиева Саним Гайноллиевна

Дата: 18.01.2021

Номер свидетельства: 570577

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Новогодний утренник в 4 классе "Новогодний калейдоскоп" "
    ["seo_title"] => string(58) "novoghodnii-utriennik-v-4-klassie-novoghodnii-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "140165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417886246"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Игра "Новогодний калейдоскоп""
    ["seo_title"] => string(30) "ighra-novoghodnii-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "314531"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459703629"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспект тематического развлечения "Новогодний калейдоскоп""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-tiematichieskogho-razvliechieniia-novoghodnii-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "266300"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450118966"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методические рекомендации по организации новогоднего праздника"
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-orghanizatsii-novoghodniegho-prazdnika"
    ["file_id"] => string(6) "257598"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448363572"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Сценарий игровой программы   «Новогодние проказы Шапокляк и Бабы Яги» "
    ["seo_title"] => string(75) "stsienarii-ighrovoi-proghrammy-novoghodniie-prokazy-shapokliak-i-baby-iaghi"
    ["file_id"] => string(6) "112989"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409055462"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства