kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критериальное оценивание, как один из способов определения уровня знаний учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Утверждаю»                                                                                                     «Согласовано»

Директор школы-гимназии                                                      Заместитель директора школы

__________У.А.Кожагельдиева                                                 ______________К.К.Есимова

                               31.01.2015г.                                                                                31.01.2015г.

 

№ коучинга 2

Дата:03.01.15

Фокус: оценивание

Тема занятия

 Критериальное оценивание, как один из способов определения уровня знаний учащихся

Ссылки, источники

Руководство для учителя, презентация, видеоресурсы

Общая цель

Оказать содействие участникам коучинга в  понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание, показать важность этих видов оценивания в учебном процессе

Результаты обучения для учителей

Участники коучинга узнают различные виды критериального оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

Ключевые идеи, значимые для занятия

Оценивание оказывает определяющее влияние на качество обучения.

Критериальное обучение обеспечивает обратную связь и позволяет своевременно корректировать учебный процесс

Критерии оценивания- выражение конкретных учебных целей

Ресурсы и оборудование

Компьютер, проектор,  маркеры, бумага, раздаточный материал

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время

Действия коуча и действия участников

Вызов

Деление на группы.

 

 

 

 

Определение темы и целей коуча

 

 

Актуализация знаний

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

Обсуждение

 

 

Работа с теоретическим материалом

Беседа

 

Физминутка

 

Работа в группе

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

3 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

3-5 мин

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

5 мин

 

 

10 мин

 

 

 

 5 мин.

 

15 мин

 

 

 

 

  5 мин

 

На каждый стол по тарелке с десертом (печенье и конфеты самой причудливой формы и фактуры). Просим участников взять с тарелки на своем столе по одной – две штуке и тщательно изучить форму, фактуру, вкус ит.д. Затем попросите их составить список из 8-10 прилагательных, описывающих предложенный им десерт.

Коуч приветствует участников коучинга, определяют тему и цель коучинга

 

 

Обсуждение.

Дайте определение   слова «оценивание». Как вы понимаете слово «оценивание»?

-Зачем мы оцениваем?

-Что мы оцениваем? Всегда ли наша оценка объективна?

-Достигаем ли мы целей, ставя ту или иную оценку? -Задумываемся ли мы, как реагируют учащиеся на наши оценки? Приносят ли они нужный нам результат?

-Какие, на ваш взгляд, существуют проблемы в системе оценивания?

Задание «Башня».

Группе выдается материал для строительства «башни»: бумага и скепки или два набора соломки для коктеля и клейкая лента. Участникам необходимо построить башню из этого материала. «Башня» должна быть устойчивой.

Задание.  Оценить и составьте критерии к оцениванию задания «башни»

- Скажите, сильно ли отличаются ваши оценки друг от друга? Какую оценку вам легче всего было поставить? Какая оценка была наиболее объективная и почему?»

Презентация. Теоретический материал

Учителя знакомятся с современными подходами к оцениванию, с алгоритмом оценивания. Рассказывают о видах оценивания. Особо обсуждаем критериальное  оценивание

 

 

Задание Постановка голоса

Зад 1гр. Пропеть текст.

Зад 2гр. Протанцевать текст.

Зад 3гр. Инсценировать текст.

Составить критерии к каждому заданию.

 

3 факта ( что запомнилось с занятия)

2 вопроса, которые возникли в ходе коучинга

1 действие ( что уже сейчас вы готовы изменить в своем подходе к оцениванию)




 

Всего:   60 мин.

Подготовила: Аметова М.Т.

 

 

Текст

Полон решимости, он пошел в полночь к старому дому. Как только он прошел через кусты ежевики, он увидел что-то светящееся. Это была только луна, отражающаяся в стекле. Но он мог поклясться,  что это было похоже на глаза. Он открыл дверь и вошел. Затем он поднялся по грязной лестнице, каждый раз наступая на скрипучие ступеньки. Он нашел дверь. В спальню, повернул ручку и распахнул дверь. Ничего. Он лег на пол и почти уснул, когда в комнате послышался скребущий звук. Сердце в груди перестало биться. МЫШЬ! Вот, что это было!

 

 

Текст

Полон решимости, он пошел в полночь к старому дому. Как только он прошел через кусты ежевики, он увидел что-то светящееся. Это была только луна, отражающаяся в стекле. Но он мог поклясться,  что это было похоже на глаза. Он открыл дверь и вошел. Затем он поднялся по грязной лестнице, каждый раз наступая на скрипучие ступеньки. Он нашел дверь. В спальню, повернул ручку и распахнул дверь. Ничего. Он лег на пол и почти уснул, когда в комнате послышался скребущий звук. Сердце в груди перестало биться. МЫШЬ! Вот, что это было!

 

 

Текст

Полон решимости, он пошел в полночь к старому дому. Как только он прошел через кусты ежевики, он увидел что-то светящееся. Это была только луна, отражающаяся в стекле. Но он мог поклясться,  что это было похоже на глаза. Он открыл дверь и вошел. Затем он поднялся по грязной лестнице, каждый раз наступая на скрипучие ступеньки. Он нашел дверь. В спальню, повернул ручку и распахнул дверь. Ничего. Он лег на пол и почти уснул, когда в комнате послышался скребущий звук. Сердце в груди перестало биться. МЫШЬ! Вот, что это было!

 

Просмотр содержимого документа
«Критериальное оценивание, как один из способов определения уровня знаний учащихся »

«Утверждаю» «Согласовано»

Директор школы-гимназии Заместитель директора школы

__________У.А.Кожагельдиева ______________К.К.Есимова

31.01.2015г. 31.01.2015г.



№ коучинга 2

Дата:03.01.15

Фокус: оценивание

Тема занятия

Критериальное оценивание, как один из способов определения уровня знаний учащихся

Ссылки, источники

Руководство для учителя, презентация, видеоресурсы

Общая цель

Оказать содействие участникам коучинга в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание, показать важность этих видов оценивания в учебном процессе

Результаты обучения для учителей

Участники коучинга узнают различные виды критериального оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

Ключевые идеи, значимые для занятия

Оценивание оказывает определяющее влияние на качество обучения.

Критериальное обучение обеспечивает обратную связь и позволяет своевременно корректировать учебный процесс

Критерии оценивания- выражение конкретных учебных целей

Ресурсы и оборудование

Компьютер, проектор, маркеры, бумага, раздаточный материал

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время

Действия коуча и действия участников

Вызов

Деление на группы.









Определение темы и целей коуча




Актуализация знаний











Индивидуальная работа





Обсуждение





Работа с теоретическим материалом

Беседа



Физминутка



Работа в группе









Рефлексия




3 мин









2 мин





3-5 мин











10 мин.







5 мин





10 мин







5 мин.



15 мин









5 мин



На каждый стол по тарелке с десертом (печенье и конфеты самой причудливой формы и фактуры). Просим участников взять с тарелки на своем столе по одной – две штуке и тщательно изучить форму, фактуру, вкус ит.д. Затем попросите их составить список из 8-10 прилагательных, описывающих предложенный им десерт.

Коуч приветствует участников коучинга, определяют тему и цель коучинга



Обсуждение.

Дайте определение слова «оценивание». Как вы понимаете слово «оценивание»?

-Зачем мы оцениваем?

-Что мы оцениваем? Всегда ли наша оценка объективна?

-Достигаем ли мы целей, ставя ту или иную оценку? -Задумываемся ли мы, как реагируют учащиеся на наши оценки? Приносят ли они нужный нам результат?

-Какие, на ваш взгляд, существуют проблемы в системе оценивания?

Задание «Башня».

Группе выдается материал для строительства «башни»: бумага и скепки или два набора соломки для коктеля и клейкая лента. Участникам необходимо построить башню из этого материала. «Башня» должна быть устойчивой.

Задание. Оценить и составьте критерии к оцениванию задания «башни»

- Скажите, сильно ли отличаются ваши оценки друг от друга? Какую оценку вам легче всего было поставить? Какая оценка была наиболее объективная и почему?»

Презентация. Теоретический материал

Учителя знакомятся с современными подходами к оцениванию, с алгоритмом оценивания. Рассказывают о видах оценивания. Особо обсуждаем критериальное оценивание





Задание Постановка голоса

Зад 1гр. Пропеть текст.

Зад 2гр. Протанцевать текст.

Зад 3гр. Инсценировать текст.

Составить критерии к каждому заданию.


3 факта ( что запомнилось с занятия)

2 вопроса, которые возникли в ходе коучинга

1 действие ( что уже сейчас вы готовы изменить в своем подходе к оцениванию)

Всего: 60 мин.

Подготовила: Аметова М.Т.





Текст

Полон решимости, он пошел в полночь к старому дому. Как только он прошел через кусты ежевики, он увидел что-то светящееся. Это была только луна, отражающаяся в стекле. Но он мог поклясться, что это было похоже на глаза. Он открыл дверь и вошел. Затем он поднялся по грязной лестнице, каждый раз наступая на скрипучие ступеньки. Он нашел дверь. В спальню, повернул ручку и распахнул дверь. Ничего. Он лег на пол и почти уснул, когда в комнате послышался скребущий звук. Сердце в груди перестало биться. МЫШЬ! Вот, что это было!





Текст

Полон решимости, он пошел в полночь к старому дому. Как только он прошел через кусты ежевики, он увидел что-то светящееся. Это была только луна, отражающаяся в стекле. Но он мог поклясться, что это было похоже на глаза. Он открыл дверь и вошел. Затем он поднялся по грязной лестнице, каждый раз наступая на скрипучие ступеньки. Он нашел дверь. В спальню, повернул ручку и распахнул дверь. Ничего. Он лег на пол и почти уснул, когда в комнате послышался скребущий звук. Сердце в груди перестало биться. МЫШЬ! Вот, что это было!





Текст

Полон решимости, он пошел в полночь к старому дому. Как только он прошел через кусты ежевики, он увидел что-то светящееся. Это была только луна, отражающаяся в стекле. Но он мог поклясться, что это было похоже на глаза. Он открыл дверь и вошел. Затем он поднялся по грязной лестнице, каждый раз наступая на скрипучие ступеньки. Он нашел дверь. В спальню, повернул ручку и распахнул дверь. Ничего. Он лег на пол и почти уснул, когда в комнате послышался скребущий звук. Сердце в груди перестало биться. МЫШЬ! Вот, что это было!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Критериальное оценивание, как один из способов определения уровня знаний учащихся

Автор: Аметова Майра Тастанбековна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Оценивание в обучении "
    ["seo_title"] => string(26) "otsienivaniie-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "175003"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197468"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) ""Субъективная позиция школьника. Развитие самоконтроля и самооценки у младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(97) "subiektivnaia-pozitsiia-shkol-nika-razvitiie-samokontrolia-i-samootsienki-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "196511"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428062138"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства