Просмотр содержимого документа
«Заключительное мероприятие «праздник детства»»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ в
МБОУДО «МАМОНТОВСКИЙ ДЮЦ»
«ПРАЗДНИК ДЕТСТВА»
Автор составитель
Педагог-организатор
МБОУДО «Мамонтовский ДЮЦ»
Шумакова Наталья Анатольевна
Под веселую музыку выходит прораб, разговаривая по телефону, с ним 2 помощника.
Прораб: Да! Да! Я все понял! Конечно! Ну! Обижаете! Конечно же все сделаем, как пожелаете! Да! Да! Хорошо! До встречи!
Прораб: Нам поступил заказ построить очень необычный дом.
Реб1: Что же это за дом?
Прораб: Это светлый просторный дом, у которого крепкий и прочный фундамент, сложенный из знаний, а стены состоят из кирпичиков мудрости и понимания, улыбки и дружбы, любви, счастья и радости творчества, окна открытые в детство. Венчает этот прекрасный дом крыша - хорошее настроение.
Реб2: Дааа! Вот это задание!
Реб1: Как же мы это сделаем? Таких строительных материалов в природе не существует!
Прораб: Не смотря на то, что задача перед нами стоит не из простых, но она вполне выполнимая. Здесь нужен дефферинцированный подход. Итак, что нам необходимо? Давайте по порядку.
Реб2: Прочный фундамент из знаний.
Прораб: Что является источником знаний? Где их можно взять?
Реб1: Вообще-то знания раздаются в школе? Но вот незадача, учебный год уже закончен. Уроков нет, ученики на каникулах.
Прораб: Таково не может быть, что бы школа была единственным источником знаний. Думайте лучше!
Реб2: Есть еще дополнительное образование.
Прораб: Что это такое? Где его берут.
Реб1: Дополнительному образованию обучают в нашем детско-юношеском центре. Он работает круглогодично.
Реб2: Кстати кирпичики мудрости и понимания мы можем взять у педагогов центра.
Руб1: Здесь живет дружба, любовь, счастье и по всюду кружатся улыбки.
Реб2: Здесь царит атмосфера творчества. А без творчества нам не справиться с таким сложным заданием.
Прораб: А где же нам набрать строителей?
Реб1: Посмотрите, здесь полный зал ребят, они то нам и помогут.
Прораб: Ребята, вы согласны помочь нам построить необычный чудесный дом?
Ответ детей.
Прораб: И методом коллективного строительства и творческого подхода, мы с легкостью выполним это задание.
Реб2: Работать лучше с песней. (на экране картинки народного отделения)
Встречайте воспитанников объединения «Народные традиции» и их руководителя Квашу Наталью Геннадьевну. (Поют песню)
Выступление объединения «Народные традиции»
На сцену выходит прораб и работники:
Прораб: Чертеж?
Реб1: Есть!
Прораб: Разрешение на строительство?
Реб2: Есть!
Прораб: Макет?
Реб1 и 2: Нет!
Прораб: Как нет? Мы не можем строить без макета? Все! Сворачиваемся!
Реб1: Подождите! Подождите! Я, кажется, знаю, кто нам поможет!
Прораб: Нам уже ни кто не поможет!!
Реб2: Нам помогут те кто все что угодно сделают из бумаги. Это воспитанники объединения «Бумагопластика» , они не только макет дома могут сделать, но и цветы, деревья , корабли и самолеты.
Реб1: Приглашаем мастериц объединения «Бумагопластика» и педагога Бускину Марину Николаевну. Внимание на экран.( на экране работы детей)
Выступление объединения «Бумагопластика»
Реб1: Награждение
Для вручения грамот приглашаем на сцену директора детско-юношеского центра. Кузнецову Светлану Григорьевну.
Реб2: А сейчас поиграем со зрителями
Прораб (выходит обмотанная нитками): Шнурочки, узелочки, ниточки, веревочки, бусики, сережки, фенечки, браслетики – какие-то все непонятные названия. Позапутали тут меня всю! Ничего не разберешь! (пытается распутаться) Похоже самостоятельно из этого ниточного плена мне не выбраться. Придется звать на помощь девчонок из объединения «Бисероплетения и декоративно прикладного творчества». Они то точно знают, как развязать свои узелки. Встречайте мастеров бисерного плетения и их наставницу Климову Юлию Александровну. Внимание на экран.
(на экране работ детей) .( на экране работы детей)
Выступление объединения «Бисероплетения и декоративно прикладного творчества».
Реб2: Награждение
Для вручения грамот приглашаем на сцену директора детско-юношеского центра. Кузнецову Светлану Григорьевну.
Реб1: Для вас звучит песня____________________________
В исполнении_____________________________________
Прораб: Что делать, что делать????, все пропало!!!!, у нас машина с грузом застряла и не туда и не сюда, просто караул. Нам бы хоть одну лошадку которая сможет помочь ее вытащить, но где ее взять??
Реб1: ОЙ это не беда, я знаю где взять лошадей.
Реб2: И где же ?
Реб1: Вы правда не знаете? В шахматном клубе «Лидер» лошадей целых четыре штуки, я уверен они нам одолжат хотя бы штуки две.
Прораб: я пошла договариваться .
Реб2: Приглашаем заложить следующий кирпичик ребят из шахматного клуба «ЛИДЕР» и его бессменного руководителя Третьяка Бориса Петровича. Внимание на экран.
(на экране фото работ детей)
Выступлениеклуба «ЛИДЕР»
Реб1: А из нашего окна Площадь Красная видна! Реб2: А из нашего окошка….. Прораб: Только мусор строительный, никакой красоты. Не на что посмотреть.
Реб1: Не место красит человека, а человек место. Знаю одних ребят, которые могут создать и закаты и рассветы, озера и реки, поля и леса и много многое другое, что душа пожелает.
Прораб: А почему они еще не на стройке?
Реб2 : На стройплощадку просим пройти Овчинникову Елену Николаевну со своими ребятами из объединения «Изостудия». Внимание на экран.
(на экране фото работ детей) .( на экране работы детей)
Выступление объединения «Изостудия»
Реб1: Награждение
Для вручения грамот приглашаем на сцену директора детско-юношеского центра. Кузнецову Светлану Григорьевну.
Реб2: Для вас звучит песня________________________
в исполнении________________________________
Реб1: А сейчас поиграем со зрителями
Реб1: Руку повыше! Смотри сюда! Улыбаемся! Ага вот так! А теперь давай я тебя сфотографирую.
Реб2: Давай на фоне будущего дома. Ага! Так! Встань бочком! Ножку на носочек! Ага! Есть!
Реб1: Дай посмотреть, что у тебя получилось!
Прораб: Опять бездельничаете! Всех уволю! Тунеядцы!
Реб2: Да мы работаем не покладая рук! Надо же для будущего поколения запечатлеть моменты строительства нашего чудо-дома.
Реб1: Ведь фотография это не картинка, а целая жизнь со своей историей.
Прораб: Ребята из объединения «ОБЪЕКТИВ» и их руководитель Моисеева Марина Васильевна знают все тонкости этого искусства и готовы вам его продемонстрировать. Внимание на экран.
(на экране фото работ детей)
Выступление объединения «ОБЪЕКТИВ»
Реб2: Награждение
Для вручения грамот приглашаем на сцену директора детско-юношеского центра. Кузнецову Светлану Григорьевну.
Прораб: У человека день рождение каждый год празднуется, а у дома один раз! Новосельем зовется!
Реб1: Тогда отмечать его нужно весело и задорно, с размахом. С песнями и танцами.
Приглашаем наших призеров подняться на сцену:
(при входе на сцену раздать шары)
Читаем стихотворение:
Прораб: У каждого дома (и то непременно) Должны быть и крыша, и окна, и стены, Должно быть уютно, тепло и светло, Но главное – в доме должно быть добро.
Реб1: К добру прилагается и пониманье, И к мудрым советам, ребята, вниманье.
Реб2: В фундамент заложим мы крепкую дружбу, Чтоб строился дом и стоял бы, как нужно.
Прораб: Кирпичик труда, красоты и таланта - И жизнь на события станет богата!
Реб1: На место поставим улыбки-оконца, И в доме у нас яркий свет разольется.
Реб2: Скрепим кирпичи мы здоровья цементом И можно спокойно жить в домике этом.
Прораб: И будет у каждого место, где ждут, Где встретят с любовью, простят и поймут, Где забывается о плохом,