Сценарий вечера встречи выпускников "Кораблик детства"
Сценарий вечера встречи выпускников "Кораблик детства"
Сценарий вечера встречи выпускников разработан для сельской школы. В этом сценарии простроена структура вечера. К нему рекомендуется делать презентауции по каждому выпуску и о жизни школы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий вечера встречи выпускников "Кораблик детства"»
Сценарий вечера встречи выпускников 2018 года
Составитель: Боталова Жанна Александровна
Учитель начальных классов МБОУ «Спешковская ООШ»
Слайд 1
Вед. 1 Добрый вечер! Пусть он будет добрым,
Потому, что иначе нельзя,
Потому, что в родной сердцу школе
Собрались на встречу друзья!
Вед. 2. Сколько их собралось в этом зале!
Каждый встрече по своему рад.
Загрустить вам удастся едва ли
Календарь пролистаем назад.
Вед. 1.Вечер встречи – единственный вечер,
Где поможем забыть о годах!
Школьный вальс. Фотографии. Встречи.
И жемчужины слёз на щеках.
Слайд 2
Вед. 2. А вы помните, как всё начиналось? Каким был ваш первый звонок? Давайте вспомним его! (Звучит корабельный колокол)
Щёлкнуть на значок звук
Вед.1. Что-то странный звонок какой-то.
Заглянем в расписание.
Вед. 2. И что мы видим там?
Вед. 1. Что мы уходим в плаванье
К далёким островам!
Вед.2. Уверены?
Вед 1. Уверена!
Вед. 2. Где ж море мы возьмём?
Вед. 1. Не по морям, по времени
Сегодня поплывём.
Вед. 2. Вновь будут одноклассники –
Командой корабля,
И вместе с ними в плаванье
Пойдут учителя.
Вед. 1. Пусть дуют ветры вольные,
И светит нам звезда…
Мы уплываем в школьные
Счастливые года.
Песня «Кораблик детства»
Слайд 3
Вед. 1. Итак, мы отправились в плаванье. Юнга, давай проверим, кто присутствует на борту.
Вед.2. Мы приветствуем выпускников 1968, и 1973года. Серебрятся сединою их волосы, но молодёжный задор светиться в их глазах. Аплодисменты!
Вед.1. Приветствуем выпускников 1978 и 1983годов, для которых школьная мелодия выпускного вальса звучала 40 и 35 лет назад. Бурные аплодисменты.
Вед. 2. Следующие слова приветствия для выпускников 1988 и 1993года,которые 30 и 25 лет назад переступили порог родной школы, уйдя в далёкое свободное плаванье. Ваши аплодисменты нашим друзьям!
Вед. 1. Шлём самые искренние и радостные приветствия выпускникам 1998, 2003 годов. Эти выпускники стали настоящими морскими волками пройдя 20 и 15 лет плаванья. Аплодисменты!
Вед. 2. Поприветствуем тех, кто вроде бы недавно был юнгой на корабле под названием «Школа», а сейчас это настоящие молодые капитаны. Выпускники 2008 и 2013 года. Браво нашей молодёжи!
Давайте теперь поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
А сейчас поаплодируют только те, у кого хорошее настроение.
Те, кто рад встрече с друзьями!
Те, кто был любимчиком учителей!
Кто считает себя счастливым и талантливым!
Поаплодируют те, кто работает в нашей школе!
А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты нашим учителям!
Вед.1. Ну вот, кажется все на месте. Итак, мы отправляемся на паруснике «Школьное детство» в увлекательное путешествие. И наш путь лежит к берегу счастливых надежд, через неизведанные острова.
Вед.2. Экипаж готов! Всем приготовиться к отплытию!
Вед.1. Подожди! Но мы ведь совсем забыли о капитане корабля.
Чтоб на школьном корабле было всё в порядке,
Чтоб наладить ритм работы всей,
Есть руководитель в школе,
Он день и ночь заботиться о ней.
Вед. 2. Капитана, который сегодня управляет нашим парусником, просим занять своё привычное место у штурвала.
Слово Наталье Николаевне
Вед.1. Вы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья
Забот по жизни много накопилось!
Давайте вспомним школьные года
И не расстанемся мы с ними никогда!
Гиперссылка
Номер «Песня о школе» девушки + презентация
Слайд 4.
Вед. 2. Посмотрите, посмотрите! Что это там виднеется впереди?
Вед. 1. Мы приближаемся к острову «Бриллиантов».
Вед. 2. А кого мы там встретим?
Вед. 1. Ну конечно же самые бриллиантовые выпуски 1968 и 1973 года. Давайте познакомимся с ними поближе, вспомним каждый бриллиант этих лет в школьной короне .
Вед. 2. Всем обитателям острова Бриллиантов посвящается следующий номер.
Песня Ж.А.+ Л.Б.
Слайд 5
Вед. 1. Наш корабль продолжает путешествие и мы входим в залив Памяти .
Вед. 2. Помните… Школьная пора…. Сколько радостей и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства.
Вед. 1. Эх, начать бы всё сначала…. Но время не вернуть назад. Остаётся только вспоминать…
Вед. 2. А ведь что вспомнить есть, наверное, у каждого. И может быть имеет смысл собраться сегодня на нашем корабле. Чтобы вспомнить, рассказать, посмеяться и поплакать. Слышите шум волн. Он напоминает нам музыку юности. И так хочется всем вместе попеть старые песни, ведь это так редко удаётся сделать.
Вед. 1. На прошлом вечере встречи мы создали дружный хор. Посмотрим, как это получится нынче.
Слайды с 6 по 10. Попурри «Школьные песни».
Слайд 11
Вед. 2. Спасибо. Все замечательно пели. Пересекая залив Памяти, мы вспоминаем выпуски нашей школы, которые покинули её 40 и 35 лет назад.
Вед2. А мы продолжаем наше плавание и проплываем мимо мыса Воспоминаний. Но что-то наши паруса поникли. Чтобы наш корабль снова поплыл, нужно наполнить паруса воспоминаниями из своего школьного детства. Некоторые из вас сделали это на Юбилее нашей школы.
Вед. 1. Но я вижу новые лица, которым, наверное, тоже есть что сказать, чем поделиться.
Вопросы:
Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
Какой предмет в школе был самый любимый и почему?
Что любили больше всего кушать в столовой?
Кто сидел рядом с вами за партой в выпускном классе?
В какие игры вы играли на переменах?
У кого из учителей, учивших вас, самый запоминающийся голос?
Вы когда то списывали? У кого?
Самое любимое место в школе?
Когда вы опаздывали на урок, как оправдывались?
Как реагировали родители, когда вы приносили домой двойку?
Писали ли вы сочинение в 11 классе? Какая была тема?
Кого из вас удаляли с урока и за что?
Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечте?
Ваши пожелания учителям школы сегодня?
Ваши пожелания выпуску 2018 года.
Ваши пожелания школе в целом.
Вед1. Проплывая мыс Воспоминаний мы приветствуем выпуски 1988 и 1993 года.
Вед: 1. Наше путешествие продолжается. На нашем пути мы видим рифы Эрудиции и сообразительности. Чтобы наш корабль не разбился о них нам нужно очень постараться.
Вед. 2. Не бойтесь и не стесняйтесь. Ведь мы не на уроках. И оценки вам ставить тоже не будут. А за правильные ответы я вас буду даже награждать самым желанным подарком для ребёнка – конфетой.
Вед. 1. Как известно, во все времена, живое слово дороже мёртвой буквы. А пословицы и поговорки – самый живой жанр устного творчества. Я буду называть пословицы и поговорки той или иной страны, а вас прошу заменить их русской пословицей, аналогичной по смыслу. Например: арабская пословица «Бежал от огня, попал в ливень» - русская «Из огня да в полымя».
Финская: «Тот не заблудиться, кто спрашивает.» (Язык до Киева доведёт.)
Иранская: Где нет фруктовых деревьев, свёкла сойдёт за апельсин. (На безрыбье и рак рыба.)
Вьетнамская: «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец». (Тише едешь, дальше будешь.)
Английская «В каждом стаде есть своя чёрная овца» (В семье не без урода.)
Индонезийская «Очень резво белка прыгает, а иной раз срывается». (Конь о четырёх ногах и тот спотыкается.)
Вед2. Рифы практически остались позади. Пока мы проплываем мимо них, поприветствуем на корабле выпуски.
Вед. 2. Вот мы преодолели препятствие на своём пути проявив смекалку. Смекалка и сообразительность не раз помогала вам в трудных ситуациях.
Вед.1. А какие мысли витали в ваших головах и головах ваших учителей вам хотелось бы узнать? По заявкам гостей прошедшего юбилея, мы повторяем номер «Мысли в школе» немного его обновив.
Номер с плакатами.
Гиперссылка
Вед. 2. Наш корабль близок к завершению плавания. Ему осталось пересечь море под названием «Детство».
Слайд 14
Вед. 1. Проплывая это море, вы увидите, чем наша школа живёт сейчас. Проводя вечера встречи мы каждый год говорим об истории школы, вспоминаем тех, кто работал тогда. И это правильно.
Вед. 2. Ведь не может существовать школа без истории. Но сегодня, в море Детства мы вспомним о тех, кто сейчас отдаёт все силы на то, чтобы в этом море было меньше штормов и побольше штилей.
Гиперссылка
Сейчас расскажем мы о тех,
Всех, кто причастен к этой школе:
В стихотворении сейчас представим
Кому работать выпала здесь доля.
Мы постарались без дифирамбов лишних
Представить коллектив наш всем.
И вместе мы сейчас расскажем про
«Дом в котором уютно всем».
Вот дом, В котором уютно всем (кадр1) А это директор (кадр2) И мудрый и строгий, Который ведет нас по верной дороге, Храня от различных невзгод и проблем Дом, в котором уютно всем. Вот завучи наши,
В тревогах, в заботе. В учебной, а также внеклассной работе У них не найти недочетов, пробелов. Директору помощь и словом, и делом,
В доме в котором уютно всем. А это, друзья, познакомьтесь, учитель (кадр4) Истории, химии, если хотите, Физрук, математик, физик, биолог, Английский язык, ИЗО и технолог, А вот и учитель пения, Имеют все ангельское терпение. Начальная школа, географ и руссский, (кадр5)
Они не боятся великой нагрузки. (кадр 6)
И ныне и присно, Владея предметом, Методикой ловко Вбивают науки в ребячьи головки.
В доме в котором уютно всем.
А вот Воспитателей дружный отряд, Любовью они окружили ребят Они и за маму, Они и за папу Для деток своих Хоть к чудовищу в лапы!
А вот озабоченно смотрит завхоз, (кадр8)
Везет она школьный хозяйственный воз, Подвластны ей все
И шофёр и технички (кадр 9)
Весь обслуживающий персонал,
Который уют в нашей школе создал.
Справляются с делом они на «отлично.
И мы поздравляем их с праздником лично.
А вот наконец-то и наши ребята. (кадр 10) Семьей живём дружно, пускай небогато. Несчастных у нас не отыщете лиц. "Все лучшее - детям!", - таков наш девиз! Творим, сочиняем, танцуем, поем, Театр посещаем, в походы идем. У нас не случайно талантов не счесть, Всех рангов уже победители есть. Дом, в котором уютно всем.
Успехами каждый гордится учитель Истории, химии, если хотите, Физрук, математики, физик, биолог, Руссист, литераторы, школьный психолог, Технологи, библиотекарь, учитель пения Горды подрастающим поколением.
В доме котором уютно всем!
Вед2. В море детства, мы вспомним тех, кто вроде бы ещё недавно бегал по палубе корабля, под названием «Школа». И казалось совсем недавно они были весёлыми малышами. Давайте же погладим на них.
Вед1. Вот и подошло к концу наше путешествие! На горизонте родная школа!
Вед2. А если вам захочется всё повторить, помните, вы желанные гости в нашей, вашей, школе. И наш корабль всегда готов к отплытию по волнам нашей памяти
Вед.1. Сойдя сейчас с корабля, вы можете пересесть в шлюпки своего класса и продолжить встречу в столовой школы или классах. Под руководством ваших классных руководителей.