Просмотр содержимого документа
«Сценарий итогового родительского собрания "До свидания школа. Здравствуй лето"»
Итоговое родительское собрание "До свидания школа. Здравствуй лето"
/Литературно-музыкальная композиция/
Цели и задачи:
Подвести итоги прошедшего учебного года;
Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе;
Развивать творческие способности обучающихся;
Подвести итоги школьного конкурса «Ученик года»
Ученик:
Учебный год уж на исходе.
Что же с нами происходит?
До занятий нет нам дела
Нам учиться надоело.
Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но учитель не ругает
Ведь учитель точно знает
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!
Отдых ждёт нас – это дело.
Как учиться надоело!
Подрастём мы, повзрослеем,
Отдохнём, повеселеем.
К сентябрю гулять устанем
И скучать по классу станем –
По девчонкам и мальчишкам
Воображалкам, озорнишкам.
Очень будем рады встрече
В день сентябрьский поутру.
А пока всех приглашаем
На родительское собрание – «Школьная весна».
Вед. Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, обучающиеся! Мы рады видеть вас сегодня в этом зале.
Вед. Здравствуйте! Сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. За 4 года сложилась добрая традиция – подводить итоги за каждый год и награждать лучших обучающихся по различным номинациям. И, хотя, сегодня и не Рождество, а светлый солнечный весенний день, награждение в номинациях состоится.
Вед. Первый раз награждение в номинациях в рамках конкурса «Ученик года» прошло в 2014 году. За эти годы всего было около 36 номинаций. И сегодня здесь будут номинированы лучшие из обучающихся нашей школы. Именно в названиях этих самых номинаций кроются те качества, которыми должен обладать обучающийся. Но не исключено, что сегодня администрация преподнесёт нам сюрприз и родится новая номинация.
Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие. Все заняли свои места, и мы отправляемся в путь длиною в год.
Вед. Итак, все по местам мы набираем скорость и доезжаем до станции “Языки и литература” (подвести итоги конкурса по русскому языку “Медвежонок”, школьной олимпиады - слово заместителю директора по УВР).
Приглашаем на сцену воспитанниковкружка «Юнкор», Кружок «Маскарчиос», Кружок «Изучаем английский».
Итак, первая номинация («В начале было слово…»). Просим выйти на сцену и объявить победителя в этой номинации учителя географии, преподавателя – организатора ОБЖ, Почетного работника общего образовании РФ. (награждение)
Ну, что ж мы едем дальше.
Вед. Мы подъехали к станции “Математика + информатика». (Подвести итоги по математике и информатике, слово- заместителю директора по УВР). Приглашаем на сцену воспитанников кружка «Конструирование WEB страничек»Кружок ЮИД.
Вед. Для объявления победителя приглашаем на сцену учителя рус яз и литературы, Заслуженного работника народного образования УР, Почетного работника общего образования РФ (награждение)
Вед. Друзья мои, мы едем дальше. И следующая остановка “История + обществознание”.
Ученик:
Истории славной
Великие даты мы в памяти
Будем по жизни нести.
Почувствуем сердцем
Что было когда-то
Представим себе вековые пути.
(подведение итогов)
Выступают воспитанники кружка «Комплексное краеведение»
Для объявления победителя в следующей номинации («Здесь каждый камень – летопись сама…») приглашается на сцену учителя технологии, Почетного работника общего образования РФ. (награждение)
Вед. Поехали дальше. Мы приехали на станцию«Естествознание»(Итоги)
Вед. Ты представляешь, сколько уже человек из учащихся номинировались с 2014 г?
Вед. Можно сосчитать. 4 года умножить на 9 номинаций, да еще по победителю (Ученику года). Около 40 человек.
Вед. Но это не точно, ведь бывает, что один и тот же человек номинируется каждый год в другой номинации.
Вед. Да, действительно, в один год он может быть номинирован в номинации «Лучший читатель» а нынешнем году «Пытливые умы». Просим выйти и открыть заветный конверт учителя русского языка и литературы, Почетного работника общего образования РФ. (награждение)
Вед. Примите поздравление от танцевального кружка «Ритмика», руководитель Истомина А.А.
Вед. Вот мы и подошли к станции “Творческая ” (Подведение итогов)
Предоставляем слово кружковцам (Бабушкины секреты, Театр моды, Лозоплетение)
Просим выйти на сцену и объявить победителя («Восходящее солнце») учителя удмуртского языка и литературы, награжденная грамотами Министерства образования УР и РФ. (награждение) /песня/
Вед. Что ж, мы едем дальше. Близится остановка «Здоровье» (Итоги)
Для награждения победителя в следующей номинации приглашается на сцену («К вершинам спорта») учитель начальных классов, Почётный работник общего образования РФ. (награждение)
Вед. А наш поезд отправляется дальше. Мы приехали на станцию «Самый, самый, самый…».
На этой станции награждаются те обучающиеся, которые умеют ставить и достигать поставленные цели.
Для награждения в следующих номинациях приглашаются на сцену учитель химии и биологии, Почётный работник общего образования РФ. учитель физической культуры, награждённая грамотой Министерства образования УР. учителя начальных классов, награждённая грамотой Министерства образования УР. (награждение)
Вед. Поезд наш мчится очень быстро. Много остановок было на нашем пути. И вот осталось нам проехать станцию “Звёздочка”. Для награждения приглашаем директора школы. (Награждение)
Вед. Асейчас обещанный сюрприз от администрации. Новая номинация – в этой номинации отмечаются обучающиеся, которые достигли наивысшего уровня интеллектуального развития. Для награждения приглашаем директора школы. (награждение)
Вед. Вот и подходит концу наше путешествие. Станция «Конечная». Просим выйти на сцену и объявить «Ученика года - 2018» главу МО «Заречномедлинское».
Вед. Примите поздравление от воспитанниц кружка «Театр моды» (ст. гр.)
Вед. Теперь осталось последнее: вручить благодарности родителям!