Окончание 2 класса (3класса)
Цель:- подвести итоги учебной и воспитательной работы в классе за текущий год;
- показать учебные и творческие достижения детей;
Оборудование: карточки с цифрами, заставки к передачам, презентация о жизни класса за текущий год, компьютер, колонки, проектор, экран, музыкальное сопровождение.
Родители рассаживаются по местам.
Дети находятся за ширмой.
Звучит музыка
Дети выскакивают и начинают танцевать в произвольном порядке .
Звенит звонок
Дети становятся в шахматном порядке, недовольные, имитируя парты и раскрытые тетради
- Опять звонок
- Не успели даже отдохнуть
- Сейчас (И.О. учителя) придет и скажет: «Открыли тетради, записали число, классная работа».
- Подождите, а как учиться, у нас все учебники закончились.
- Да (И.О. учителя) всё равно что-нибудь придумает.
- Что придумывать? Уже конец учебного года!
Скоро лето! Классно! Айфон – сколько хочешь, телик – сколько сможешь!
А давайте, пока (О. учителя) нет, телик посмотрим.
Включают телевизор пультом.
Появляется ведущий.
-Добрый вечер, уважаемые телезрители. В эфире информационная программа «Сегодня». Сегодня в программе: самые свежие новости с места событий. Итак, на связи наш корреспондент _____________________________.
-Здравствуйте, __________________________________.
- Здравствуйте, __________________________________, расскажите где вы находитесь и что видите, а то мы ничего не понимаем что и как происходит.
- Да, ______________________, я нахожусь в школе _______ в кабинете ___. У нас здесь становится жарко. Собралось много народу. Сейчас мы поинтересуемся, зачем они пришли сюда.
Подходит к родителям и задает вопросы
- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, что привело вас сюда?
- Представьтесь, пожалуйста, скажите, что было для вас самым трудным в этом учебном году?
- А как вы заканчиваете учебный год?
- Здравствуйте, скажите, что было смешным в этом учебном году?
- Представьтесь, пожалуйста, скажите, какие подарки предусмотрены для вашего ребенка по окончании учебного года?
- Как видите, уважаемые телезрители, все происходит довольно мирно и ожидается много приятного. Передаю слово в студию. ____________________
- Спасибо _______________________.
Дорогие телезрители, как вы уже слышали, учебный год для наших родителей заканчивается без особых потерь и достаточно успешно, даже кое-кого из учеников ожидают подарки.
- А сейчас мы хотим пригласить вас в студию, где снимается передача «Умники и умница»
- Добрый день, уважаемые телезрители! Я __________________________, ведущий программы «Умники и умница». Я буду задавать вопросы родителям и детям. Думайте и отвечайте. Тот, кто правильно отвечает, выходит к нам сюда.
- Сколько уроков математики было в неделю?
- Сколько недель отучились в этом учебном году?
- Сколько недель мы отучились за эти 2 года?
- В какие дни по счёту мы не учимся?
- Какая отметка самая лучшая?
Отвечающим выдаются карточки.
43468675
Кто сможет прочитать данное число?
Молодец!
- Итак, друзья, мы совсем незаметно подошли ко второму туру.
- Представьте, что вам необходимо составить расписание в школе для клоунов. Как бы могли в этой школе называться наши уроки. Запишите новые смешные названия для весёлой школы
- Математика
- Русский язык
- Физкультура
- Английский язык
- Литературное чтение
- Окружающий мир
- Изо
- Технология
- Музыка
- Что ж, друзья, вы в очередной раз доказали, что в нашем классе умники и умницы и родители и дети. И все вместе мы достойны перейти в третий класс.
Вручаются медальки грамоты детям и родителям.
- Внимание! Внимание! Мы получили запись одного журналистского расследования наших внештатных корреспондентов.
Выступление на английском языке .
-Дорогие друзья, а сейчас предлагаем вашему вниманию новости из мира культуры. Совсем недавно открыл свои двери интерактивный музей 2а класса. Ведущий сотрудник музея ___________________________________________любезно согласился провести для нас экскурсию по единственному залу музея.
(показывает на работы детей, расположенных на стенде)
- Уважаемые посетители музея. Перед вами работы известных и очень талантливых художников. Свои многочисленные шедевры они создавали на протяжении 9 месяцев. Работы очень разнообразны: пейзажи, портреты, зарисовки.
Переходим в следующий зал. Здесь представлены работы наших писателей и поэтов. Авторы создали нетленные строки.
(демонстрируются письменные работы)
И, наконец, самые ценные экспонаты нашей выставки. Это забытые и потерянные карандаши и ручки, ластики и фломастеры. А это – стратегический запас – засохшие кусочки булочек, пирожков. А в секретной секции нашего музея находится масса интересных, а главное загадочных и неопознанных объектов.
Экспонаты нашего музея постоянно пополняются, что не может нас не радовать. Рады вас видеть у нас. До свидания, до новых встреч.
Собрание заканчивается общим чаепитием.