kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий игровой программы «Необыкновенное путешествие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа для организации досуга школьников среднего звена

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы «Необыкновенное путешествие»»

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

г. Черногорск







Сценарий игровой программы

«Необыкновенное путешествие»









Автор: Караваева Н.Б., педагог-организатор


























- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие по просторам океана Приключений.

- А чтобы в нашем путешествии было больше азарта и веселья, я предлагаю вам разделиться на две команды. 

(Придумывают названия команд и выбирают капитанов)

- Ну, а теперь, нашим мореплавателям нужно пройти своеобразный экзамен, чтобы всем было понятно, в наших командах, настоящие профессионалы! И начнем мы с простых загадок!


- Здесь-куда не кинем взор - 
Водный голубой простор.
То бурлит, то тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)

- В тихую погоду
Не видно нас нигде,
Как только ветер дует, 
Бежим мы о воде. (Волны)

- Это самый крупный зверь, 
Он крупней слона, поверь 
Проплывает тут и там
По арктическим морям. (Кит)

 - Этот зонтик так прекрасен

Только очень уж опасен
Ты в воде его не тронь — 
Обжигает, как огонь. (Медуза)


- Задание усложняется! Морские вопросы! (раздаются цифровые таблички)


- Какое слово пропущено в названии пиратского флага «… Роджер»?

Весёлый; Одноглазый; Солёный.


- На что морские пираты брали торговые корабли?

На буксир; На абордаж; На таран.


- Домашнее животное пиратов?

Ворон; Кот; Попугай.


- Где пираты хранят сокровища?

Сундуке; Сейфе; Комоде.


- Как капитаны определяли, в какой стороне суша?

Бросали бутылку с запиской; Выпускали птиц; Ориентировались по солнцу.


- Чем, согласно известной песне, улыбка капитана является для корабля?

Парусом; Флагом; Рулём.


- Как моряки говорят о передвижении по воде?

Плаваем; Ходим; Скользим.

- Где сливаются море и небо?

На горизонте; На берегу; На глубине.


- Условная линия, разделяющая южное и северное полушария Земли. Полюс; Экватор, Граница.


- Что пловцы достают из раковин, которые находят на дне моря?

Кораллы; Жемчуг; Алмазы.


- Какова на вкус морская вода?

Сладкая; Кислая; Соленая.


- Кусочек суши в открытом море.

Материк; Остров; Залив.


- И заключительное задание для обеих команд! Подумайте и ответьте на вопрос, каких морей не существует в мире?

Белого, Синего, Черного, Желтого, Зеленого, Красного.

- Молодцы! Ну а теперь покажем, на что мы способны в деле! По сигналу «Море!» все плывут на месте, по сигналу «Берег!» — бегают по залу, по сигналу «Парус!» — поднимают руки и покачиваются.


- Перед отправкой в плавание каждая команда должна взять с собой самые нужные вещи. Все встают возле своих мест и команды по очереди начинают называть предметы нужные в плавании, кто не смог назвать, садится, побеждает команда, самых стойких моряков.


- Ну, что же, нам осталось произнести клятву моряков и можно отправляться в плавание. Я буду говорить слова клятвы, а вы повторять слово «клянемся!».

– Качки не бояться! клянемся!

– На волнах качаться! клянемся!

– Друг другу помогать! клянемся!

– В пути не унывать! клянемся!

- Теперь вы не просто мальчишки и девчонки, вы – отважные путешественники-мореплаватели.

- Ну что, готовы к отплытию? Но прежде чем отдать швартовы, мы должны заполнить баки пресной водой, она нам очень пригодится.

(игра «Запас пресной воды» - набирая воду в шприц, перенести ее из одной емкости в другую)

- Молодцы, мы отправляемся, полный вперед!

- Слышите?! Это шумит океан. И как полагается, на нашем корабле качка. Положите руки на плечи друг друга и покажите, как легко вы переносите качку. И даже при таких обстоятельствах, мореплаватели ловко справляются со своими обязанностями.

(игра «Ловкий юнга»- Участники команд по очереди проходят по канату, держа в руках ракетку с шариком.)

- Все вы все знаете, что каждый достойный моряк должен уметь вязать морские узлы. Поэтому я предлагаю вам потренироваться в этом не простом деле.

(игра «Морские узлы»-  На веревку, которую держат Капитаны, 1 участники должны завязать узел, следующие игроки, развязать и т.д.)

- Ребята, а представьте такую ситуацию, на нас напали пираты и нам нужно как-то защищаться! Тут нам пригодятся пуки и ядра, которыми мы отпугнем незваных гостей. (игра «Поднеси ядро» – команды делятся на пары и переносят ядра держа их между собой)

- Атака пиратов отбита и можно бросить якорь, чтобы передохнуть! Ну и сейчас мы посмотрим, кто из вас умеет бросать якорь! (игра «Кто дальше бросит якорь» - это мешочек с бумагой, на длинной верёвке. Ребёнок должен бросить его как можно дальше)

- Отправляемся дальше, поднять якорь!

(игра «Поднять якорь» - кто быстрее скрутит веревку и поднимет якорь, то есть доберется до красного флажка в центре веревки)

- Ребята, по моему я что-то вижу! Это же бутылка с посланием.

(игра «Записка в бутылке» - расшифровать слова)

- А что, если нам повезет и мы найдем настоящие сокровища, их нужно будет достать со дна океана.
(игра «Затонувшие сокровища» - вслепую с помощью удочки нужно выловить сокровища, лежащие в коробке)

- Друзья, впереди рифы и мы должны без потерь их обойти!

(игра «Обойди рифы» - игроки с завязанными глазами обходит препятствия)

- Молодцы, я верю, что каждый из вас всегда сможет удержать корабль на плаву, а впрочем, вы сейчас мне это покажите.

(игра «Удержи шарик в воздухе» - с помощью головы удержать шар в воздухе)

- Ну, что же, нам пора возвращаться, вы доказали, что способны справиться с любой сложной ситуацией и можете называться настоящими мореплавателями!

Друзья! Порыву ветра внемли:
Звенят цепями якоря... 
Еще не все открыты земли, 
Не все изведаны моря. 

И мы желаем вам ребята самых интересных открытий в вашей жизни, до новых встреч!



Лево руля! – все должны повернуться налево;
Право руля! – все должны повернуться направо;
Нос! – круг сужается (сходится к центру);
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь. Лево руля! – все должны повернуться налево;
Право руля! – все должны повернуться направо;
Нос! – круг сужается (сходится к центру);
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Сценарий игровой программы «Необыкновенное путешествие»

Автор: Караваева Наталья Борисовна

Дата: 21.09.2021

Номер свидетельства: 587113

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Статья на тему: "МУЗЕЙ КАК КРЕАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ""
    ["seo_title"] => string(89) "stat-ia-na-tiemu-muziei-kak-krieativnoie-prostranstvo-kul-tury-v-doshkol-noi-organizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "273324"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452184977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства