Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно "разрисовать" так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Эту игру можно сделать в виде соревнования по командам или индивидуально: в течение определенного времени (двух минут) сделать рисунок. Лучшие "художники" должны поощряться призом. Для этого конкурса необходимо приготовить большое количество маленьких сердечек, разложить одинаковое количество их по конвертам и вручить командам. Чтобы сердечки держались на бумаге, можно использовать клей, клеящую ленту типа скотч или же воспользоваться самоклеющейся пленкой типа "multi-film", которую используют профессиональные художники. Возможны варианты. Выбирайте тот, который вам подходит больше всего.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Седьмое чувство"»
МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
СЕДЬМОЕ ЧУВСТВО интеллектуальная шоу-игра
Мариинск,
2015
Вед 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Вед 2: Мы рады видеть вас на нашей шоу-игре, которая проводится в канун замечательного праздника – Дня всех влюблённых.
Вед 1: Наш шуточный праздник мы назвали «Седьмое чувство».
Звучит музыка.
Вед 2: Некий представитель мужского пола , на ко которого сегодня обрушатся водопады чувств скрывается где-то в зале, кто он такой, что из себя представляет сейчас мы узнаем.
Вед 2: Можно сказать, что основной экзамен на звание героя ты выдержал! Заочно…
Вед 1: А теперь встречаем прелестных представительниц слабого пола, воспитанниц нашего Дома творчества.
Участницы выходят под музыку и строятся в ряд.
Вед 2: Как вы видите наши девушки бодры , веселы , уверены в себе и готовы сразиться. Пришло время наконец познакомить с ними наших зрителей.
Вед 1: Итак, первая участница….Встречайте!(во время представления учасницы проходят по подиуму)
№
ФИ участницы
творческое объединение
информация о героине
1
2
3
4
5
6
7
Вед 2: Наши участницы присаживаются на стулья.
Вед 1: Не следует забывать о том, что это всего лишь игра, а игре не стоит придавать серьезного значения. Дорогие девочки! Мы ждем от вас милых улыбок, красивых манер.
Вед 2: Пожелаем вам с достоинством и мужеством переносить поражение и выбывание из игры.
Вед 1: Помните, наш девиз: «Главное - не победа, главное – участие».
Вед 2: В процессе самой игры вы будете знакомиться с правилами. Они не сложные и должны принести вам истинное удовольствие.
Вед 1: Как известно, седьмое чувство - это особое чувство, оно не подвластно уму и разуму, а только главному механизму нашего организма - сердцу.
Вед 2: Седьмое чувство складывается из 5 слагаемых: вкуса, осязания, слуха, зрения и обоняния.
1) Итак, мы начинаем нашу игру с тонкого , загадочного чувства – чувства «Интуиция».
Вед 1:(Участнику)Итак перед тобой 7 предметов, 7 иероглифов, с их помощью девочки пытались выразить самые сокровенные стороны свой души, они специально выбрали те вещи, которые могут охарактеризовать их. Ты должен попробовать расшифровать их. В этом конкурсе выбывает одна участница.
Герой комментирует , что он думает, Выбывают две участницы.
Вед 2: 2) А теперь по аналогии с радиоволнами нашему герою предстоит настроить на участниц своё ЧУВСТВО СЛУХА.
Вед 1: А теперь внимание: Бетховен как известно был глухим, не мог слышать чужих симфоний, быть может и поэтому писал свои гениальные. Сейчас предлагаю Вам поменьше обращать внимание на творчество соперниц , а сосредоточиться на своём в конкурсе «Услышь меня».
Вед 2: Итак , сейчас я вам раздам карточки, на которых записано четыре слова, 2 из них зарифмованы вы должны написать послание в стихотворной форме нашему герою. Попробуем?
Вед 1: А пока наши участницы сочиняют стихи, предлагаю зрителям поучаствовать в конкурсе «Счастливое лицо в День Святого Валентина»
Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно "разрисовать" так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Эту игру можно сделать в виде соревнования по командам или индивидуально: в течение определенного времени (двух минут) сделать рисунок. Лучшие "художники" должны поощряться призом. Для этого конкурса необходимо приготовить большое количество маленьких сердечек, разложить одинаковое количество их по конвертам и вручить командам. Чтобы сердечки держались на бумаге, можно использовать клей, клеящую ленту типа скотч или же воспользоваться самоклеющейся пленкой типа "multi-film", которую используют профессиональные художники. Возможны варианты. Выбирайте тот, который вам подходит больше всего.
(сначала зачитывают слова которые были даны)
Вед 2: А теперь послушаем, как наши участницы справились с заданием .
Вед 1:
Итак , участница №__ зачитывает слова которые ей были предложены и стихотворение, которое получилось.
1)Лицо, кольцо, мечты, цветы.
2) Роза, угроза, сад, аромат.
3) Руки, муки, водопад, виноград.
4) Рано, поляна, гроза, слеза.
5) Свидание, рыдание, висок, листок.
Вед 2: Браво! Готов ли ты выбрать участницу, с которой мы попрощаемся. Таковы правила нашей игры..
Вед 1: Наших участниц становится всё меньше, но они полны решимости и их желание победить увеличилось вдвое.
3)– Вед 2: Говорят, что почерк передается человеку по наследству вместе с генами, и как бы человек не старался его изменить, все равно в будущем он будет таким, каким его задумала природа.
Вед 1: Почерк может рассказать о своем хозяине почти все: каков характер, ум, темперамент и т.д. Конкурс «Узнай меня по почерку». Вот и расскажи нам, глядя в тетрадь девочки, что ты чувствуешь. Какой почерк тебе чем-то не понравился.
Вед 2: Итак, мы преодолели очередной этап игры.
Вед 1: И сейчас , чтобы перевести дыхание, переходит к музыкальным процедурам. Для Вас поёт
Вед 2: 4) Зрение. Возможно, наш герой думает, что он Юлий Цезарь.. «Пришёл, увидел, победил». Но на самом деле, победить стремятся наши участницы. Сейчас они впервые явятся ему на глаза, в конкурсе «Во всей красе».
Вед 1: И я уверена, что он будет побеждён.
Вед 2: 5) Конкурс «Валентинка». В поле нашего зрения попадает следующее чувство – осязание.
Вед 1: Участницам предлагается за некоторое время склеить валентинку из предложенных материалов.
Вед 2: А пока наши участницы готовятся музыкальная пауза: видео-поздравление с днём святого Валентина.
Вед 1:Итак, ____, ты должен назвать номер участницы, которая должна покинуть нашу игру.
Таким образом в нашей сегодняшней игре побеждает:
____________________________________________
Вед 2: Аплодисменты! Неважно, как сложатся в дальнейшем отношения этой пары, но в них есть сейчас ощущение победы, которое подарило им седьмое чувство! Мы вам дарим подарок.
Вед 1:Друзья, спасибо за вниманье! Улыбок было здесь не счесть.
Вед 2: Настало время расставанья, Прощайте все, до новых встреч!