kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Седьмое чувство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно "разрисовать" так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Эту игру можно сделать в виде соревнования по командам или индивидуально: в течение определенного времени (двух минут) сделать рисунок. Лучшие "художники" должны поощряться призом.
Для этого конкурса необходимо приготовить большое количество маленьких сердечек, разложить одинаковое количество их по конвертам и вручить командам. Чтобы сердечки держались на бумаге, можно использовать клей, клеящую ленту типа скотч или же воспользоваться самоклеющейся пленкой типа "multi-film", которую используют профессиональные художники. Возможны варианты. Выбирайте тот, который вам подходит больше всего.

Просмотр содержимого документа
«"Седьмое чувство"»

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»





СЕДЬМОЕ ЧУВСТВО
интеллектуальная шоу-игра































Мариинск,

2015





Вед 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед 2: Мы рады видеть вас на нашей шоу-игре, которая проводится в канун замечательного праздника – Дня всех влюблённых.

Вед 1: Наш шуточный праздник мы назвали «Седьмое чувство».

Звучит музыка.

Вед 2: Некий представитель мужского пола , на ко которого сегодня обрушатся водопады чувств скрывается где-то в зале, кто он такой, что из себя представляет сейчас мы узнаем.

Вед 1: Встречайте!

Выходит герой , о нём идёт рассказ:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вед 2: Можно сказать, что основной экзамен на звание героя ты выдержал! Заочно…

Вед 1: А теперь встречаем прелестных представительниц слабого пола, воспитанниц нашего Дома творчества.

Участницы выходят под музыку и строятся в ряд.

Вед 2: Как вы видите наши девушки бодры , веселы , уверены в себе и готовы сразиться. Пришло время наконец познакомить с ними наших зрителей.

Вед 1: Итак, первая участница….Встречайте!(во время представления учасницы проходят по подиуму)

ФИ участницы

творческое объединение

информация о героине

1




2




3




4




5




6




7






Вед 2: Наши участницы присаживаются на стулья.

Вед 1: Не следует забывать о том, что это всего лишь игра, а игре не стоит придавать серьезного значения. Дорогие девочки! Мы ждем от вас милых улыбок, красивых манер.

Вед 2: Пожелаем вам с достоинством и мужеством переносить поражение и выбывание из игры.

Вед 1: Помните, наш девиз: «Главное - не победа, главное – участие».

Вед 2: В процессе самой игры вы будете знакомиться с правилами. Они не сложные и должны принести вам истинное удовольствие.

Вед 1: Как известно, седьмое чувство - это особое чувство, оно не подвластно уму и разуму, а только главному механизму нашего организма - сердцу.

Вед 2: Седьмое чувство складывается из 5 слагаемых: вкуса, осязания, слуха, зрения и обоняния.

1) Итак, мы начинаем нашу игру с тонкого , загадочного чувства – чувства «Интуиция».

Вед 1: (Участнику)Итак перед тобой 7 предметов, 7 иероглифов, с их помощью девочки пытались выразить самые сокровенные стороны свой души, они специально выбрали те вещи, которые могут охарактеризовать их. Ты должен попробовать расшифровать их. В этом конкурсе выбывает одна участница.

Герой комментирует , что он думает, Выбывают две участницы.



Вед 2: 2) А теперь по аналогии с радиоволнами нашему герою предстоит настроить на участниц своё ЧУВСТВО СЛУХА.

Вед 1: А теперь внимание: Бетховен как известно был глухим, не мог слышать чужих симфоний, быть может и поэтому писал свои гениальные. Сейчас предлагаю Вам поменьше обращать внимание на творчество соперниц , а сосредоточиться на своём в конкурсе «Услышь меня».

Вед 2: Итак , сейчас я вам раздам карточки, на которых записано четыре слова, 2 из них зарифмованы вы должны написать послание в стихотворной форме нашему герою. Попробуем?

Вед 1: А пока наши участницы сочиняют стихи, предлагаю зрителям поучаствовать в конкурсе «Счастливое лицо в День Святого Валентина»

Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно "разрисовать" так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Эту игру можно сделать в виде соревнования по командам или индивидуально: в течение определенного времени (двух минут) сделать рисунок. Лучшие "художники" должны поощряться призом.
Для этого конкурса необходимо приготовить большое количество маленьких сердечек, разложить одинаковое количество их по конвертам и вручить командам. Чтобы сердечки держались на бумаге, можно использовать клей, клеящую ленту типа скотч или же воспользоваться самоклеющейся пленкой типа "multi-film", которую используют профессиональные художники. Возможны варианты. Выбирайте тот, который вам подходит больше всего.



(сначала зачитывают слова которые были даны)

Вед 2: А теперь послушаем, как наши участницы справились с заданием .


Вед 1:

Итак , участница №__ зачитывает слова которые ей были предложены и стихотворение, которое получилось.

1)Лицо, кольцо, мечты, цветы.

2) Роза, угроза, сад, аромат.

3) Руки, муки, водопад, виноград.

4) Рано, поляна, гроза, слеза.

5) Свидание, рыдание, висок, листок.

Вед 2: Браво! Готов ли ты выбрать участницу, с которой мы попрощаемся. Таковы правила нашей игры..

Вед 1: Наших участниц становится всё меньше, но они полны решимости и их желание победить увеличилось вдвое.



3)– Вед 2: Говорят, что почерк передается человеку по наследству вместе с генами, и как бы человек не старался его изменить, все равно в будущем он будет таким, каким его задумала природа.

Вед 1: Почерк может рассказать о своем хозяине почти все: каков характер, ум, темперамент и т.д. Конкурс «Узнай меня по почерку». Вот и расскажи нам, глядя в тетрадь девочки, что ты чувствуешь. Какой почерк тебе чем-то не понравился.



Вед 2: Итак, мы преодолели очередной этап игры.

Вед 1: И сейчас , чтобы перевести дыхание, переходит к музыкальным процедурам. Для Вас поёт

___________________________________________________

Вед 2: 4) Зрение. Возможно, наш герой думает, что он Юлий Цезарь.. «Пришёл, увидел, победил». Но на самом деле, победить стремятся наши участницы. Сейчас они впервые явятся ему на глаза, в конкурсе «Во всей красе».

Вед 1: И я уверена, что он будет побеждён.



Вед 2: 5) Конкурс «Валентинка». В поле нашего зрения попадает следующее чувство – осязание.

Вед 1: Участницам предлагается за некоторое время склеить валентинку из предложенных материалов.

Вед 2: А пока наши участницы готовятся музыкальная пауза: видео-поздравление с днём святого Валентина.

Вед 1:Итак, ____, ты должен назвать номер участницы, которая должна покинуть нашу игру.

Таким образом в нашей сегодняшней игре побеждает:

____________________________________________

Вед 2: Аплодисменты! Неважно, как сложатся в дальнейшем отношения этой пары, но в них есть сейчас ощущение победы, которое подарило им седьмое чувство! Мы вам дарим подарок.


Вед 1:Друзья, спасибо за вниманье!
Улыбок было здесь не счесть.

Вед 2: Настало время расставанья,
Прощайте все, до новых встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Седьмое чувство"

Автор: Смакотина Ольга Викторовна

Дата: 18.11.2015

Номер свидетельства: 255007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Число и цифра 9. Состав числа 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый. "
    ["seo_title"] => string(69) "chislo-i-tsifra-9-sostav-chisla-9-shiestoi-sied-moi-vos-moi-dieviatyi"
    ["file_id"] => string(6) "122527"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414262565"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Чингиз Айтматов "Шестеро и седьмой" "
    ["seo_title"] => string(39) "chinghiz-aitmatov-shiestiero-i-sied-moi"
    ["file_id"] => string(6) "201591"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429092801"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "конспект урока на тему «Д.Д.Шостакович. Седьмая симфония и блокада Ленинграда». "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-na-tiemu-d-d-shostakovich-sied-maia-simfoniia-i-blokada-lieninghrada"
    ["file_id"] => string(6) "113960"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411150452"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Тема урока: " Красота и правда песен о Великой Отечественной войне""
    ["seo_title"] => string(72) "tiema-uroka-krasota-i-pravda-piesien-o-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "294528"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455650766"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация на тему "Образ врага в симфонии №7 "Ленинградская" Д .Д .Шостаковича" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-na-tiemu-obraz-vragha-v-simfonii-7-lieninghradskaia-d-d-shostakovicha"
    ["file_id"] => string(6) "102174"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402483838"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства