Задачи: воспитывать дружелюбие, развивать речь и мышление, закрепить знание цветов.
Ход праздника:
Под музыку в зал заходит Лето.
Лето: Здравствуйте, друзья! Сегодня я пришла к вам на праздник. Ведь сегодня мой день. А вы меня узнали? Правильно, я – Лето! Посмотрите, какое все кругом разноцветное, яркое, красивое!
В: зовет поиграть в игру:
«Лето, лето, лето – какого оно цвета?
А ну-ка расскажите, а ну-ка покажите.
Нежно – зеленого, как в траве кузнечик (прыгают, как кузнечики),
Желтого, желтого, как песок у речек (показывают песок и волну реки),
Яркого, синего, самого красивого (поднимают руки вверх, кружатся вокруг себя),
Вот какое лето.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлечение. Здравствуй, лето!»
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«Здравствуй, солнечное лето!»
Цель: создание эмоционального комфорта у детей.
Задачи: воспитывать дружелюбие, развивать речь и мышление, закрепить знание цветов.
Ход праздника:
Под музыку в зал заходит Лето.
Лето: Здравствуйте, друзья! Сегодня я пришла к вам на праздник. Ведь сегодня мой день. А вы меня узнали? Правильно, я – Лето! Посмотрите, какое все кругом разноцветное, яркое, красивое!
В: зовет поиграть в игру: «Лето, лето, лето – какого оно цвета? А ну-ка расскажите, а ну-ка покажите. Нежно – зеленого, как в траве кузнечик (прыгают, как кузнечики), Желтого, желтого, как песок у речек (показывают песок и волну реки), Яркого, синего, самого красивого (поднимают руки вверх, кружатся вокруг себя), Вот какое лето.
Но у меня приключилась беда. От меня сбежала черная краска и унесла с собой все краски яркого лета и хочет выкрасить все в черный цвет: и травку, и цветочки, и листочки. Я предлагаю отправиться искать черную краску, чтобы она не успела все выкрасить в черный цвет. Вставайте, ребята, и отправляемся в путь.
(Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети змейкой идут
Лето: Ну, вот и первая остановка.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Дети, мы долго ехали, давайте немного разомнемся.
Становитесь на зарядку.
(Дети выполняют зарядку «Солнышко лучистое»)
Лето: Солнышко подарило нам желтый цвет.
Желтый – самый яркий цвет!
Словно солнце, первоцвет,
Ярко-желтая кувшинка,
А в ромашке – серединка.
Лето: Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг и птицы
В: Давайте прислушаемся и услышим звуки лета. (звуки птиц )
Артикуляционная гимнастика.
Пролетел весёлый жук — ж-ж-ж.
Зазвенел комарик вдруг — з-з-з.
Ветер ветки раскачал — у-у-у.
Шарик громко зарычал — р-р-р.
Зашумел в воде камыш
И опять настала тишь — ш-ш-ш.
Лето: Ну, что, ребята, поехали дальше.
(Идут змейкой под музыку)
Лето: Ой, а куда это мы попали? А попали мы, ребята, в деревню, которая называется «Весельчаково». Она называется так потому, что все здесь любят веселиться: песни петь, танцевать. Давайте и мы с вами споем песенку.
Дети исполняют песню «_______________________________________» .
Лето: Молодцы, хорошо пели.
Лето: За то, что мы так веселились в деревне «Весельчаково», нам ее жители подарили краску. Какую? (красную) .
Лето: Поехали дальше.
(Идут змейкой под музыку) .
Лето: А сейчас мы с вами добрались до станции стихов.
Давайте жителям этой станции расскажем стихотворения о лете.
(Дети читают стихи).
Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом.
А вокруг так много света, Пахнет елью и сосной. Вот бы было так, что лето Было целый год со мной!
- Что ты мне подаришь, лето? - Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне? - Ключ, звенящий в тишине, Сосны, клёны и дубы, Землянику и грибы!
Спелое лето В ягоды одето, В яблоки и сливы. Стали дни красивы. Сколько цвета! Сколько света! Солнце на макушке лета!
Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком.
Ярко солнце светит. В воздухе тепло. Прояснилось небо, Засинела даль! Дождик словно не был, Речка — как хрусталь! Над рекою быстрой, Озарив луга, На небе появилась Радуга-дуга!
Как прекрасно летом в зной Прогуляться с мамой в лес, Насладиться тишиной, Яркой синевой небес.
До чего хорош денек! Веет легкий ветерок. Солнца летнего лучи Так приятно горячи!
Мы гуляли, загорали, Возле озера играли. На скамейку сели - Две котлеты съели. Лягушонка принесли И немного подросли.
Пришел июнь. "Июнь! Июнь!" - В саду щебечут птицы. На одуванчик только дунь, И весь он разлетится.
На что похоже солнце? На круглое оконце. Фонарик в темноте. На мяч оно похоже, На блин горячий тоже
Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это – лето На все лето к нам пришло.
Вот и лето подоспело – Земляника покраснела: Повернется к солнцу боком – Вся нальется алым соком..
-Почему для всех ребят Лета не хватает? - Лето, словно шоколад, Очень быстро тает!
Лето: Молодцы! И стихи читали. Но нам не дают краску, пока мы не станцуем танец.
«_________________________________».
Лето: Ребята, жители этой станции дали нам какую краску? (зеленую) .
Цвет зеленый у листочка,
Подо мхом зеленым кочка,
И зеленые иголки
Целый год растут на елке.
Лето: Отправляемся дальше.
(Идут змейкой под музыку)
Лето: Смотрите, ребята, мы подъезжаем к следующей станции, которая называется «Морская». И нам предлагают поиграть:
«Найди свой цвет» Дети получают флажки 3-4 цветов: одни - красного, другие – синего, третьи – желтого, и группируются по 4-6 человек в разных углах комнаты. В каждом углу педагог ставит на подставке цветной флажок (красный, синий, желтый). По сигналу педагога «Идем гулять!» дети расходятся по площадке группками или в одиночку. По сигналу педагога «Найди свой цвет!» дети бегут к флажку соответствующего цвета.
Лето: Синий – это неба цвет,
Дарит утром нам рассвет.
Дарит синие цветы,
Моря синего мечты
Жители этой станции подарили нам краску. Какую? (синюю).
В: А сейчас ребята станция: песенная. Мы споем песню о лете: «_______________________________»
В зал заходит Черная краска.
Черная краска:
Деревья я ломаю, зверюшек обижаю!
И хочу из мира красок
Стать единственной я краской…
И вот тогда, вот тогда…
Наступит в мире чернота! Ха – ха – ха.
Лето: Ну, вот и наша сбежавшая черная краска. Ребята, а давайте попробуем сделать ее доброй. Давайте украсим нашу черную краску всеми цветами радуги. Тогда она совсем станет доброй.
(Дети завязывают разноцветные ленточки на Черной краске) .
Черная краска: Ой, какая я красивая. Вы простите меня, ребята, пожалуйста. Я больше так не буду. И чтобы вы меня простили, и мир стал разноцветным, я дарю вам вот эти мелки. Рисуйте, а я возвращаюсь назад к краскам.
Лето: Ну, вот мы и собрали все краски вместе. За удивительное путешествие нас в группе ждет угощение. А сейчас мы идем рисовать мелками на асфальте.