Цель: Создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.
Задачи:
1. Продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»,
формирование здорового образа жизни;
2. Развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем;
3. Воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной деятельности.
Материалы и оборудование: цветы из бумаги, солнышко, игра: «Сложи цветок», кузнечик, божия коровка- игрушка, зонтик, яблочки.
Музыкальное сопровождение. «Песенка о лете».
Ход развлечения
Ребята, а кто, знает какое время года сегодня наступило?
Дети: Лето.
А что так ярко светит летом?
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, время дорогое!
Здравствуй, лето красное!
Подвижная игра «Посади бабочку на цветок»
(Под музыку дети с бабочкой "порхают", по окончании музыки сажают бабочку на цветок)
Карлсон: А ещё, летом появляется очень много разных насекомых, а их не можно обижать?
Игра "Перепрыгни через божью коровку".
(Карлсон показывает как нужно прыгивать, чтобы не раздавить насекомое)
Карлсон: А еще есть такое насекомое, которое называют: кузнечик. Он, ребята, умеет прыгать высоко. Давайте, мы с вами станем кузнечиками.
Игра «Кузнечики»
Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики.
Прыг –скок, прыг-скок, стоп!
Сели, травушку покушали, тишину послушали,
Выше, выше, высоко, прыгай на ногах легко.
Карлсон: Молодцы! А летом еще что бывает? Дождик. Покажем, как мы прячемся от дождя под зонтик?
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Сегодня мы с вами встретили новое время года: Лето. Что мы сегодня рассказали о лете.
Дети: Летом много цветов, насекомых, много солнца и бывает дождь.
Карлсон: Солнышко приготовило нам подарок, солнечные яблочки! Скажем до свидания!