Методическая разработка праздничной программы «В гостях у лета»
Методическая разработка праздничной программы «В гостях у лета»
В самом начале лета, 1 июня, наша страна празднует самый трогательный праздник – День защиты детей. В этот день каждое образовательное учреждение старается уделить особое внимание своим ученикам, придумать для них что-то интересное и увлекательное.
Данная методическая разработка рекомендуется для использования педагогам-организаторам и старшим вожатым при подготовке к празднику День защиты детей в начальной школе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка праздничной программы «В гостях у лета» »
Методическая разработка праздничной программы «В гостях у лета»
Автор: Плохотникова Жанна Викторовна, методист МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества № 1», г. Старый Оскол, Белгородская область.
В самом начале лета, 1 июня, наша страна празднует самый трогательный праздник – День защиты детей. В этот день каждое образовательное учреждение старается уделить особое внимание своим ученикам, придумать для них что-то интересное и увлекательное.
Данная методическая разработка рекомендуется для использования педагогам-организаторам и старшим вожатым при подготовке к празднику День защиты детей в начальной школе.
Цель и задачи: Создание праздничной атмосферы и сплочение детского коллектива.
Оформление: бумажные персонажи из детских мультфильмов, разноцветные гелиевые шары.
Ход праздника
Звучит весёлая музыка
Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас.
Игры, веселье, песни и танцы
Ждут вас, ребята, сейчас!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 1 июня, наша страна отмечает самый добрый праздник - Международный День защиты детей.
Ведущий 1: Но это не единственный праздник, который мы празднуем сегодня. Так совпало, что День защиты детей принято отмечать в первый день лета, а это означает, что сегодня ещё и День рождения лета.
Ведущий 2: А так как сегодня двойной праздник, то и поздравлений будет в два раза больше. Встречайте вокальный коллектив «_______».
Исполняется песня «Лето»
Звучит волшебная музыка, на сцену выходит «Лето»
Лето: Здравствуйте, ребята! Я слышала, что вы говорили обо мне, и решила заглянуть к вам на праздник.
Ведущий 1: Приветствуем тебя, Лето! Мы с ребятами очень рады встрече с тобой.
Ведущий 2: Заходи к нам, Лето долгожданное, будешь веселиться вместе с нами.
Лето: Спасибо, друзья. Ребята, мне кажется, что вы забыли еще об одном очень важном событии, которое также состоялось сегодня.
Ведущий 1: Лето, о каком событии ты говоришь? Мы, кажется, все сегодняшние праздники вспомнили.
Лето: Нет, одно очень важное событие вы всё-таки упустили. Ребята, я предлагаю вам разгадать мою загадку, а отгадка на неё станет ответом на ваш вопрос.
Загадка
Целый год учились вы,
Русский, математика.
Наконец то наступили
Летние……..каникулы.
Лето: Конечно, ещё одно радостное событие, которое мы празднуем сегодня – это начало летних каникул. Целых три теплых месяца ждут вас впереди, наполненных радостью, играми и весельем.
Ведущий 2: А сейчас вас спешит поздравить с этой замечательной новостью вокальный коллектив «________».
Исполняется песня «Каникулы»
Лето: Ребята, вы очень быстро разгадали мою загадку, но это только начало. Есть у меня в запасе ещё несколько штук. Давайте разделимся на две команды и узнаем, какая команда победит в этом конкурсе.
Загадки для команд
1. В небе радуга-дуга,
Во дворе играют дети.
Травка солнышком согрета,
Всех зовет купаться …. (Лето)
2. С грозной тучей неразлучен,
Он её помощник лучший,
Он её слезинок вождь,
Тучу тронешь - плачет... (Дождь)
3. Ночь длиннее, день короче,
Дождь все чаще землю мочит,
Спеют яблоки и груши,
Варят ягоды и сушат -
Заготавливают впрок -
Скоро лету выйдет срок!
Что за месяц? Угадай,
А потом сентябрь встречай! (Август)
4. Стебель извивается,
Вверх ползти пытается.
Бело-розовый цветок
Назовешь ты как? (Вьюнок)
5. Что за цветочки: как ромашки,
Хотя в оранжевых рубашках?
Блестят атласом лепестки.
Зовутся просто - ... (Ноготки)
6. Раскудрявились березы
И забыли про морозы,
Зацвели цветы в саду,
Утки крякают в пруду,
Посадили огород.
Что за месяц-то идет? (Июнь)
Ведущий 1: Лето, а у нас для тебя тоже есть загадка, попробуй, разгадай.
Загадка для лета
Видим ноты и слова,
Куплет, припев встречаются.
Может кто-то догадался,
Как это называется. (Песня)
Ведущий 2: Дорогое лето, специально для тебя, наши юные артисты приготовили песню про лето.
Исполняется песня про лето
Ведущий 1: Ребята, всем известно, что лето – это время, когда вы отложите в сторону все учебники и с большим удовольствием будете отдыхать, купаться в реке, кататься на велосипеде, бегать и играть.
Ведущий 2: Мы предлагаем вам не откладывать игры на потом, а начать играть уже сейчас. Вы согласны?
Дети отвечают
Ведущий 1: Сейчас я буду очень быстро читать разные слова. Когда я называю слова, которые относятся к лету, мы хлопаем в ладоши, а если не относятся, то все громко топают ногами. Лето, а ты внимательно следи за игрой.
Ведущий 1: Вы очень внимательные, поэтому в этой игре запутать мне вас не удалось. Молодцы!
Ведущий 2: Ребята, скажите, а у вас есть друзья?
Дети отвечают
Ведущий 2: Для участия в следующем конкурсе я приглашаю на сцену 2 пары друзей.
Ведущий 2: Вы считаете себя настоящими друзьями?
Дети отвечают
Ведущий 2: Так как вы дружите уже не первый год и считаете себя настоящими друзьями, значит, вы уже многое знаете друг о друге: привычки, вкусы, предпочтения в одежде и еде и т.д.
Сейчас мы проверим, как же хорошо вы изучили друг друга. Один человек из пары будет письменно отвечать на вопросы, второй давать устный ответ. Тот кто отвечает устно, будет давать свой ответ только после того как напишет на листочке и скажет вслух свой ответ ваш друг. Готовы? Тогда начинаем.
Вопросы:
1. Сколько лет вы дружите?
2. Назовите любимый фильм …(имя кого-либо из друзей)
3. Назовите любимое лакомство …(имя кого-либо из друзей)
4. Какую оценку получил …(имя кого-либо из друзей) по математике за четверть?
5. Назовите любимый напиток…(имя кого-либо из друзей)
6. Что больше нравится …(имя кого-либо из друзей) кататься на роликах или на коньках?
Проходит игра
Ведущий 1: Дорогие друзья,для вас танцуют наши юные артисты. Встречайте их дружными аплодисментами.
Исполняется танец
Лето: Ребята, я знаю, что вы очень любите кататься на велосипеде. И эти велосипеды, которые вы видите на сцене, оказались здесь не случайно. Я приглашаю ко мне 2 человека для участия в конкурсе «Мой друг велосипед».
Перед каждым участником стоит велосипед. Вам необходимо удержаться на нем как можно дольше не касаясь ногами пола. Крутить педали нельзя. По моей команде начинаем.
Проходит игра
Лето: Вы очень ловкие ребята. Могу с уверенностью сказать, что к летнему сезону вы готовы.
Ведущий 1: Дорогие ребята, еще раз поздравляем вас с праздником! Сегодня только ваш день. Давайте не будем грустить, а будем веселиться, петь и танцевать.
Ведущий 2: Мы приглашаем вас в кругна праздничную дискотеку.