kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по проведению мероприятия для детей инвалидов и ОВЗ «День добрых сердец»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по проведению мероприятия для детей инвалидов и ОВЗ «День добрых сердец»»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

городского округа город Кумертау Республики Башкортостан


















Методическая разработка

по проведению мероприятия для детей инвалидов и ОВЗ

«День добрых сердец»













Разработала:

Ильясова Раиса Раисовна,

педагог дополнительного образования













2021 год







Сценарий мероприятия для детей инвалидов и ОВЗ

«День добрых сердец»


Ведущий: Добрый день ребята, уважаемые взрослые и все присутствующие!  Всем, всем – здравствуйте! 


Много праздников мы знаем

Их мы весело встречаем

А сегодня, в этот час

Праздник «Доброты» ждет нас!


Смайлик 1:Радуйтесь жизни!

Смейтесь от счастья!

Улыбок не прячьте,

Назло всем ненастьям!

Смайлик 2: Пусть проходит день любой

С радостью, везением

С развлечением, игрой,

С хорошим настроением!


Смайлик 1: Очень здорово резвится,

Развлекаться, веселиться!

Каждый день пускай таким

Будет добрым и смешным.



Смайлик 1: Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
Дети поднимают руки.
Смайлик 2: Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

Если кто-то из детей поднимает руки, смешинка говорит:

Смайлик 1: “Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим ”

Теперь хотелось бы и с вами познакомиться! Ну - ка все громко скажите, как вас зовут? Ууу… не слышу… еще раз… ой.. опять плохо слышу… давайте тогда лучше здороваться с вами! Сейчас мы будем ко всем подбегать, а вы здоровайтесь с нами вот так (хлопаем рука об руку с ведущим) аааа… какие молодцы!!! Теперь мы точно со всеми познакомилась!

Смайлик 2: Ребята, а когда вы утром просыпаетесь, что вы видите?

(ответы детей)

Смайлик 1:Так это все хорошо… а еще наверное утром вы видите солнечные лучи, которые заглядывают в ваши окна..они такие озорные, шустрые.
Смайлик 2: И вы, наверное, в ответ им дарите свои улыбки. Друзья мои, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные???Сегодня они помогут согреть всех, кто встретится на вашем пути, и не только согреть, а еще и зажечь много, много улыбок в ответ, потому что мы рядом с вами, мы вместе!
Ведущий:  Ребята, а давайте сейчас дружно все вместе улыбнемся, и в зале станет еще светлей и радостней! Сейчас вы все поворачиваетесь к своему соседу и улыбаетесь ему.
Ведущий: Как весело сегодня у нас, какие вы молодцы, ребята! Ваши улыбки это волшебство, от которого хочется веселиться и петь… И сейчас Мы все вместе споем песенку про улыбку!

ПЕСНЯ «ОТ УЛЫКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЕ»

Ведущий: Ой, как здорово вы пели. Итак, наш праздник продолжается, 
Праздничное веселье начинается. Смешинка, а может пора поиграть…

Смайлик 1: И ты как всегда прав.. Сейчас мы будем играть в съедобное - несъедобное. Я буду читать стихотворение и если вы услышите что то съедобное, то должны хлопать.. а если не съедобное, то топать… а вы, шуточки, помогайте нашим детям!
Нам сегодня на обед
приготовили омлет,
и компот из вишни сладкой,
и для записей тетрадку,
три котлетки из песка,
дождевого червяка,
два пакета чипсов,
статую из гипса,
холодильник небольшой,
и салатик овощной.
А еще шампунь и мыло,
чупа-чупсы и чернило,
ароматный шашлычок,
жареный окорочок,
пирожки с картошкой,
чашки, вилки, ложки,
помидоры, огурцы.
Вот какие молодцы!

Смайлик 2: Понравилось? Ну, может, тогда попробуем еще раз? Будем считать, что это была только разминка. Начали.
Вижу чашку целую гвоздей –
хочешь ешь, а хочешь пей!
Нам сегодня на обед
приготовили рулет,
две бутылки молочка
и хрустящего жучка.
А ещё изюм, орешки,
деревянную тележку,
плитку шоколадную,
куколку нарядную,
пол кило колбаски,
акриловые краски,
золотую брошку,
вареников немножко.
Ручки и карандаши
посолили от души!
Скатерть и салфетки,
рыбные котлетки,
пианино и гармошку,
запеченую картошку
Все мы съели по немножко.


Ведущая: Дружно за руки беритесь 

В круг все вместе становитесь 

Общий танец «Доброта». 


Сыграем в игру «Ласковое слово».
Я назову слово, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково, например: Заяц- зайчик.
Конфета, мышь, кошка, девчонка, рыба, мама, цветок, Ира, арбуз, дети, руки.

 А сказки знаете? Любите? А угадайте добрых героев сказок?

Сказка нам добро несет, тот, кто знает – тот поймет!

Лечит маленьких детей, 
Лечит птичек и зверей, 
Сквозь очки свои глядит 
Добрый доктор ...(Айболит)

Он в Африке живет. 
И ужасным голосом песни поет. 
Он просто злодей 
Это……(Бармалей)

Деревянный мальчуган
Он шумит как барабан,
Любимец взрослых и детей,
Всяких выдумщик затей,
Длинный нос покажет ловко,
Вместо носа не морковка!
Кто же это? (Буратино)

Человек немолодой
Очень с длинной бородой!
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это? (Карабас)

Я в ступе летаю – деток похищаю
В избе на куриной 
Ноге проживаю,
Нос крючком, глаза торчком
Кто же я? (Баба-Яга)

В сказке серым уродился,
Все боятся – как огня!
Все зверушки разбежались
В домик спрятались от меня!
Грозно вдруг зубами щелк..
Злой, ужасный, серый….(Волк)

Этих маленьких детей
Волк обидел — съел, злодей!
Лишь один в живых остался,
Волку в зубы не попался.
Маме все он рассказал,
братьев всех он показал
Кто серые они?
Если знаешь, назови! ( Козлята)

Жил он в птичнике, боялся,
Что над ним индюк смеялся,
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)


Все ждут его зимой, 
Он и добрый, он не злой,
Бородой до глаз зарос. 
Краснощекий …(Дед Мороз)


Песни «Попурри детских песен»


Игра «Самый быстрый». Для игры понадобится верёвочка, цветная лента и две палки. Концы веревки привязываются к палочкам, посередине веревки завязывают ленту. В развлечении участвуют по парам. По команде учителя каждый участник начинает завязывать верёвку на палочку. Кто быстрее это сделает и первым дойдет до середины – тот и победил.


Игра «Эстафета с обручем» Играющие образуют круг по пять человек, они выстраиваются шеренгами друг против друга. Расстояние между игроками в командах 1,2-2 шага. Первому (капитану) в каждой команде дают обруч. По свистку капитаны пропускают обруч сверху вниз через себя, опускают его, а затем передают соседнему игроку. Тот делает то же самое, передает третьему и т.д.

Игра «Дартс»

 

  • А сейчас поиграем–игра “Говори хорошие слова” заключается в том, чтобы все плохие слова заменить на хорошие.

  • Грубый – ласковый, злой – добрый, жадный – щедрый, грустный – веселый, вражда – дружба, горе – радость, ненависть – любовь, обман – правда, унижение – похвала, жестокость – нежность


 Танец «Ручеек»

Хоровод друзей собрались на празднике


Игра “Пожалуйста”. Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять только в том случае, если я перед заданием скажу слово “Пожалуйста”. Если этого слова не будет - задание не выполняете.

  • Все понятно? Давайте попробуем.

  • Будьте очень внимательны.

      • “Пожалуйста” встаньте.

      • Будьте добры, поднимите правую руку.

      • “Пожалуйста” поднимите левую руку.

      • Будьте любезны сядьте.

      • Пожалуйста, похлопайте.

      • Потопайте.

      • Пожалуйста, улыбнитесь!


      • Игра “А ну-ка”. 

      • В.А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

      • К. А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

      • Вместе:

      • А ну-ка, все вместе, все враз – 
        Так хлопают только у нас! (хлоп-хлоп).(2 раза)
        В. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

      • К. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

      • Вместе:

      • В. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),
        К. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),

      • Вместе:

      • В. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),
        К. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),

      • Вместе:

      • В. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)
        К. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)

      • Вместе:

      • А ну-ка, все вместе, все враз –
        Так хрюкают только у нас! (хрю-хрю) (2 раза)


Танец с ускорением


Ведущий: Дорогие друзья! Да, ДРУЗЬЯ! Еще раз поздравляем вас с праздником Добра! Желаем вам, чтобы вы не падали духом. Удачи вам! Пусть всегда для вас, всех присутствующих в этом зале будет

Утро – добрым,

День – радостным,

Вечер – приятным,

Ночь –спокойной,

А жизнь всегда счастливой!



Ребята понравилось вам на празднике доброты? (да)

Будем крепко мы дружить? (да)

Нашей дружбой дорожить? (да)

Вместе будем мы играть? (да)

Другу будем помогать? (да)

Чай с друзьями будем пить? (да)

И подарочки дарить? (да)

 

Приглашение к столу






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ильясова Ратса Раисовна

Дата: 09.11.2021

Номер свидетельства: 590865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка по проведению мероприятия для детей инвалидов и ОВЗ «День добрых сердец»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_po_provedeniiu_meropriiatiia_dlia_detei_invalidov_i_ov"
    ["file_id"] => string(6) "590864"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1636443002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства