kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка доклада на тему Как создать творческий коллектив

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка. Методический доклад на тему Как создать творческий коллектив. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка доклада на тему Как создать творческий коллектив»

Создание детского творческого коллектива.

Как собрать студию , кружок (как это называлось раньше), объединение (как это называется сейчас), будь то театральную, вокальную, танцевальную?

Как заинтересовать детей на первом этапе работы и вырастить из них, настоящий творческий коллектив?

Какие трудности могут встретиться на этом пути?

Всё приходиться искать на собственном опыте, путём «проб и ошибок».

Для начала нужно дать объявление. В этом объявлении указать день, время, когда вы будете на рабочем месте. Чтобы дети не приходили, когда вас нет или к другому педагогу не попали. Это объявление развесить при входе в подъезд ближайших домов.

Затем надо пройтись по родительским собраниям и рассказать, то чем будем заниматься в этом коллективе. Так как на собрания ходят не все родители, надо наладить контакт с классным руководителем.

Когда коллектив собран, надо разделить детей по возрастному принципу. Разновозрастные группы имеют массу преимуществ. Например, при распевании, при разучивании общей песни и потому что, младшие дети более эмоциональны, не усидчивы , что очень нервируют старших детей, несмотря на то, что они сами через это прошли.

На занятиях основная задача педагога, помочь ребятам избавиться от уже существующих комплексов, им нужно помочь убедиться в своей нужности и уникальности, поверить в себя. Основной принцип педагога -«НЕ НАВРЕДИ!»

Как заинтересовать ребят удержаться в новом коллективе?

Нужно идти от них, предложить каждому ребёнку , то что ему больше всего нужно. Но не всех надо удерживать.

Мотивация детей разная, кто- то хочет научиться петь, кто- то хочет научиться петь громко, кто то просто любит петь, а данные есть или нет- не знает, кто -то хочет сразу выступать, потому что любит самые популярные песни петь и менять их каждый месяц, кто то приходит на занятия, ради того чтобы напеться, как в караоке клубе, кто то за компанию.

Не сложно создать творческий коллектив, сложно удержать коллектив.

Да, разные приходят дети, но каждый ребёнок, хочет, чтобы в нём разглядели одарённость, каждому хочется быть интересным, особенным.

В подростковом возрасте, особенно нужен человек, готовый оценить и поверить в них. Чтобы заинтересовать детей, сначала нужно заинтересоваться ими. Что нравится им, что для каждого жизненно важно, что у них получается хорошо, а что – нет?

К сожалению, в такие объединения, в основном, ходят девочки. Это не удивительно, ведь девочки эмоционально более подвижны и более отзывчивы на музыку.



Зрители.

Самыми первыми зрителями являются свои же ученики, они присутствуют во время репетиции, что оказывает очень важный момент. Глядя друг на друга , они могут учиться у своих товарищей и даже помогать им. Ведь при зрительском просмотре значительно проще заметить какие то нюансы , которые не возможно отследить, находясь на сцене. Часто идеи, поданные таким образом ребятами, оказывают очень плодотворными.

Мы должны дать ребятам возможность работать над интересной и важной именно для них темой, песней, приняв как свою. Такое я проделала в этом году на нашем сольном концерте. Я разрешила петь не конкурсные песни, и ребята так увлеклись , что готовы были ходить на репетиции каждый день. Мальчишки ходили 6 дней в неделю.

Характеры.

На этапе создания коллектива сложной проблемой могут оказаться характеры ребят их отношения друг с другом. И вот тут педагог должен быть особенно внимательным. Нельзя допустить, чтобы занятия стали полем выяснения отношений. Ведь коллективное творчество возможно только в позитивной атмосфере, где все доверяют друг другу, внимательны и необходимы.

Дисциплина.

Как удержать дисциплину на репетициях. Часто ребята, не участвующие в данный момент сцене, забывают где и зачем они находятся. Да и попросту бесполезно запрещать им говорить и двигаться- всё равно будут! Значит нужно занять чем нибудь важным, я , например, предлагаю готовить уроки, младших- рисовать, повторять тексты новых песен, движений.



О традициях.

Всем известно: коллектив невозможен без любимых всеми традиций. В нашем объединении мы чаепитием отмечаем начало учебного года, Новый год, и конец учебного года. На таких мероприятиях мы играем, отгадываем загадки, проводим викторины, устраиваем дискотеки. Также ходим на мастер-классы, концерты которые проводят наш ЦДТ, ДНТ, парки «Семья», им. Н. Лемаева и т.д.

Со всеми этим проблемами и сложностями справиться, поможет только одно – надо любить своё дело и детей вместе с которыми ты его делаешь. Надо искренне хотеть этим заниматься. Тогда всё получиться!





.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка доклада на тему Как создать творческий коллектив

Автор: Выборнова Зухра Зуфаровна

Дата: 13.05.2022

Номер свидетельства: 606805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства