kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Круглый стол на тему: «Я – выбираю жизнь».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью даной встречи является пропаганда ЗОЖ и профилактика вредных привычек среди молодежи;
формирование культуры поведения, направленной на борьбу с вредными привычками.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Круглый стол на тему: «Я – выбираю жизнь».»

Круглый стол на тему: «Я – выбираю жизнь».

Цель:  пропаганда ЗОЖ и профилактика вредных привычек среди молодежи;
формирование культуры поведения, направленной на борьбу с вредными привычками.

Задачи: расширить представления учащихся о вреде наркомании; сформировать у учащихся представление о наркомании как о заболевании; формирование мотивации здорового образа жизни.

Эпиграф: «….И было человеку дано: Совесть, дабы он сам изобличил свои недостатки. Сила, дабы он мог преодолевать их. Ум и доброта на благо себе и присным своим, ибо только то благо, что идёт на пользу ближним»
Чабуа Амирэджиби.


Именно этими словами грузинского писателя классика хотелось бы начать наше сегодняшнее занятие, а почему вы поймёте позже.
Сегодня на нашем занятии мы будем говорить о вашем будущем, о вашей будущей жизни.
В нашей жизни много светлых и тёмных сторон
Жизнь состоит из разных мгновений
Грустных, весёлых, забавных
Мы не обращаем на это внимание
Не ценим те мгновения, которые нам дарит жизнь
Хуже того мы учимся плохим привычкам

Все представляют своё будущее счастливым.
Голубое небо над головой
Любимый человек рядом
Счастливая крепкая семья
Здоровые веселые дети.
Все мечтают радоваться общению с друзьями,

Любоваться красотой, окружающей нас
Никто не мечтает видеть себя больным, одиноким,
никто не мечтает выглядеть в свои 20 лет, как 60.летний старик.
И чтобы этого не случилось, нужно сейчас сделать правильный выбор.
Выбрать правильных друзей, принять правильное решении.
Сегодня мы будем говорить о тех искушениях, которые будут вас поджидать почти на каждом шагу. О том, как противостоять им. Как не встать на ложный путь
Как уберечь себя и своих близких от беды?
Как не пойти на поводу у ложных мировоззрений? Как остаться человеком достойным и счастливым?
Ведь порой от принятого решения сейчас, будет зависеть вся ваша дальнейшая жизнь. Будет зависеть то, как она сложится. Счастливо или нет?
Мы будем говорить сегодня об одной из проблем современности, о наркомании
Все знают о том, что наркотики это плохо. Но многие начинают их употреблять .Причём часто потому, что не могут отказаться.
Плыть по течению всегда легче, чем против него. Противостоять давлению всегда тяжело, но если ты твёрдо знаешь, чего хочешь достичь, что ты можешь потерять, ты сможешь преодолеть любые препятствия. Сделай правильный выбор. Выбери жизнь .выбери мир ,выбери друзей, выбери семью .Выбери счастливую жизнь. Именно так назовём мы наше занятие.

Наркотики
(греч. narke – сон, оцепенение, онемение, mania – страсть, безумие).

С веществами, которые теперь называют наркотиками, человек познакомился давно. Древние египтяне готовили из мака снотворное. Они получали опиум и употребляли его, желая уснуть или приглушить боль.
Бедуины, отправляясь в дальний переход, запасались бангом - смолой, известной под названием марихуаны или гашиша. Смолу курили, желая снять психическую нагрузку, вызванную однообразным пейзажем пустыни.
Шахтеры Боливии издавна получали часть жалованья не деньгами, а листьями растения, содержащего кокаин, которые жевали или курили. Вообще нет такого народа, который не употреблял бы в том или ином виде наркотические вещества
Различают:
- Стимуляторы
- Галлюциногены
- Транквилизаторы
- Препараты конопли
- Опиаты
- Ингаляниты
видеоролик Часть 2

УПРАЖНЕНИЕ 1
Следующее упражнение поможет нам задуматься над собственными жизненными целями. Каждый из вас получает по 3 листа бумаги… На них необходимо написать 3 цели, к которым вы стремитесь в жизни (по одной цели на листе) то, чего вы хотели бы достичь. Это могут быть материальные или духовные ценности, собственные чувства или отношения с окружающими
Дети пишут цели
Далее я выступлю в роли оракула вашей судьбы, и действовать директивно. Вы вынуждены смиряться.
Наркологи и психологи утверждают, что наркотики губят
1. Деньги (поэтому вы должны мне отдать карточки, где написаны желания, исполнения которых связаны с деньгами) Ну например, вы написали «машина». Вы покупаете её за деньги. Значит, вы эти карточки отдаёте мне
2. Время
3. Здоровье
4. Характер
5. Независимость
6. Чувства
7. Самоуважение
8. Уважение окружающих
9. Спокойствие
10. Благополучие семьи
11. Честь отечества
12. Душу
13. Наконец, губит саму жизнь

Обсуждение
Какие ощущения и переживания критической ситуации уничтожения жизненных целей вы испытали?
Наркомания… Страшнейшая из зол, которая проникает всё больше и больше в нашу жизнь. Это болезнь, которую человек выбирает себе добровольно, превращая себя в социальный труп. Приобретение и употребление дурманящих веществ становится смыслом его жизни. Более того, наркоман стремиться приобщить к своему увлечению других. Недаром наркоманию ещё называют эпидемическим неинфекционным заболеванием?
Как не попасть в среду наркоманов? Как противостоять этой мании и остаться человеком достойным и счастливым? И ещё сотни вопросов «как» и «почему», на которые нужно искать ответы каждый день, формируя свою позицию непримирения и неприятия псевдосчастья и ложного удовольствия.
У каждого существует свое несчастье, из-за которого он хочет вернуться в детство. Как только детские иллюзии исчезают, оказываешься в настоящем, реальном, жалком и бесперспективном мире… Разочарование, злоба, ненависть — это все приходит в сердце молодежи после разбитых надежд. И тут, как всегда «вовремя», появляется наркотик
Сначала возникает, какой нибудь из так называемых «лёгких» наркотиков. Так длится до тех пор, пока не нарушишь своего же обещания никогда не уколоться.… Потом начинается новый, серьезный этап привыкания к тяжелым наркотикам.
Научно-технический прогресс, к сожалению, затронул и производство наркотиков. На смену зелью растительному пришло зелье синтетическое – более дешевое и более страшное. От синтетической наркотической дряни умирает все больше людей, и эти смерти напрямую связаны с передозировкой.

УПРАЖНЕНИЕ 2
У каждого на столе лежит 12 листочков бумаги. Напишите на них 4 названия своих любимых блюд,4 любимых названия любимых занятий,4 имени своих самых дорогих людей.
А теперь поставим себя на место человека, который попал в завимость от наркотиков, для того что бы лучше представить, что может происходить в его жизни.
Итак, человек выбрал удовольствие, за которое надо платить….. и не только деньги. Теперь я сама забираю 3 листика сама. Это символизирует то, что наркоман не может контролировать ситуацию.
Всё, что осталось у вас это лучший вариант того, что наркотики могут сделать с человеком.
1. Как вы себя чувствовали во время игры?
2. Как вы чувствуете себя сейчас?
3. С чем или кем было труднее всего расставаться?
4. Может кто-то уже сделал какой- нибудь вывод?
А вот теперь давайте вспомним наш эпиграф. Что бы бороться с недостатками, в том числе и с вредными привычками, свыше человеку дано «Совесть – чтобы он сим изобличал свои недостатки. Сила, дабы он мог преодолевать их. Ум и Доброта на благо себе и присным своим, ибо только то благо, что идёт на пользу ближним»


Вы сейчас наглядно увидели последствия употребления наркотических веществ. Что противопоставить наркомании? — Жизнь, конечно! Если человек любит жить и живёт насыщенной жизнью, он не повернётся в сторону наркотиков. Ему некогда делать глупости, он живёт.
Вывод: Каждый человек – хозяин своей судьбы. Всего можно достичь, если поставить себе в жизни цель и твердо идти к этой цели!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Круглый стол на тему: «Я – выбираю жизнь».

Автор: Чернега Ангелина Владимировна

Дата: 22.05.2023

Номер свидетельства: 632074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Круглый стол "Планета в опасности""
    ["seo_title"] => string(30) "krughlyistolplanietavopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "302416"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457167596"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Круглый стол  "Профилактика правонарушений в школе""
    ["seo_title"] => string(53) "krughlyi-stol-profilaktika-pravonarushienii-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "297094"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456143491"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект  урока  на тему "Биотические связи в природе" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-biotichieskiie-sviazi-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "186666"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426404061"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Доклад на тему: "Формирование системы здоровьесбережения детей  в условиях ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-sistiemy-zdorov-iesbieriezhieniia-dietiei-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "111017"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406903937"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад "Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся" "
    ["seo_title"] => string(85) "doklad-formy-vzaimodieistviia-klassnogho-rukovoditielia-s-roditieliami-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "112376"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408553831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства