kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс "Лучший по профессии" 19727 Штукатур

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс профессионального мастерства по профессии19727 Штукатур. Проведён в ГБПОУ "Верещагинский многопрофильный техникум" в группе для обучающихся с ОВЗ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс "Лучший по профессии" 19727 Штукатур»

министерство образования и науки пермского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»






19727 «Штукатур»




КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

«Лучший по профессии»


Подготовила и провела:

Кустова Ольга Ивановна,

преподаватель общепрофессиональных

дисциплин и профессиональных модулей







Верещагино

2015


Форма проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» по профессии 19727 «Штукатур» представляет собой задания, ориентированные на проверку освоения профессиональной деятельности; задания, проверяющие отдельные общие (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) внутри профессионального модуля ПМ 01. «Выполнение штукатурных работ»

  1. Цели и задачи конкурса

  • Повышение престижа профессии 19727 «Штукатур»

  • Выявление лучших обучающихся в группе.

  • Формирование профессиональных и общих компетенций обучающихся через выполнение конкурсных заданий:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ

ПК 1.2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

  1. Дата и время выполнения конкурса

  • 25 июня 2015 года в 9 – 00 часов

  1. Место проведения

  • ГБПОУ «ВМТ», кабинет № 4

  • ГБПОУ «ВМТ», строительные мастерские





  1. Участники конкурса

  • Обучающиеся 1 курса по профессии «19727 «Штукатур»


  1. Оборудование и инструменты

Инструменты:

  • мастерок

  • лопата

  • кисть

  • правило

  • уровень

Оборудование:

  • растворные ящики

  • вёдра

Материал:

  • песок строительный

  • известь

  • вода

  1. Порядок и организация проведения конкурса

Состав жюри:

  • Сидельникова Елена Борисовна, заведующая отделения

  • Неволина Светлана Ивановна, преподаватель ОП и ПМ

  • Климов Александр Александрович, преподаватель ОП и ПМ









Этапы конкурса:

Конкурс проводится в 2 этапа:

  • Теоретический этап (задание в тестовой форме – 20 мин)

  • Практический этап (1 задание - нанести на поверхность стены известково-песчаный раствор –1,5 м2; 2 задание - оштукатурить поверхность стены известково-песчаным раствором – 1,5 м2 )


  • Конкурс проводится по подгруппам:

1 подгруппа - с 9.00 до 9.20

2 подгруппа - 9.30 до 10.15

3 подгруппа – 10.30 до 12.00

Критерии оценивания:

  • В теоретическом этапе принимают участие все обучающиеся группы.

  • В заданиях теоретического этапа каждый верный ответ оценивается в 1 балл.

  • К практическому этапу конкурса для выполнения задания № 1 допускаются все обучающиеся группы, а задание № 2 выполняют обучающиеся, набравшие наибольшее количество баллов.




  1. Подведение итогов конкурса и награждение победителей:

  • Победители конкурса определяются по итогам этапов теоретической и практической частей. Обучающимся, набравшим, наибольшее количество баллов в общем итоге присуждаются 1,2,3, места.

  • Итоги конкурса оформляются протоколами, подписываются членами жюри и сдаются вместе с методразработкой в методкабинет.

  • Итоги конкурса доводятся до сведения участников, победитель конкурса награждается грамотой и денежным сертификатом.






ХОД КОНКУРСА


Этап


Время, примечания

  1. Организационный момент

  • Целеполагание.

  • Ознакомление участников с этапами и условиями конкурса.

  • Представление членов жюри.

  • Инструктаж по технике безопасности.

  • Напутственное слово участникам конкурса.


10 минут

  1. Теоретический этап

(для всех обучающихся)

  • Задание №1 – задание в тестовой форме (20 мин)






  • Подведение итогов членами жюри


20минут

  • Предусматривает проверку знаний участников, в соответствии с программой обучения, в которую вошли профессиональный модуль МДК 01.01 «Технология штукатурных работ».

  • З5-технологию подготовки различных поверхностей;

  • З8-наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря;

  • З22-технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей.


  1. Практический этап – 135 мин.

  • Задание № 1 (для всех) - Нанести на поверхность стены известково-песчаный раствор (45 минут).

  • Задание № 2 (для победителей) - оштукатуривание поверхности стены известково-песчаным раствором (90 мин).

135 минут

  • Предусматривает проверку ПК:

ПК1.1. Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ

ПК 1.2. Выполнение оштукатуривания поверхностей различной степени сложности


Подведение итогов конкурса и награждение победителей

5 минут


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

Задание в тестовой форме № 1

по МДК 01.01 Технология штукатурных работ


ЦЕЛЬ: определение сформированности уровня знаний: З5-технологию подготовки различных поверхностей; З8-наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря; З22-технологическую последовательность обычного оштукатуривания поверхностей.

Инструкция к тесту

  • Внимательно прочитайте каждое задание.

  • Выберите из 3-х предложенных вариантов ответов один правильный.

  • Не допускайте исправления ответов.

  • Время выполнения теста 20 минут.


Желаю успехов!


1. Первая технологическая операция при производстве штукатурных работ:

А. подготовка поверхности Б. разравнивание раствора

В. заглаживание раствора

2. Слой штукатурного намета, наносимый для хорошего сцепления с поверхностью:

А. грунт Б. обрызг В. накрывка

3.Затирку выполняют с помощью:

А. терки Б. полутерка В. отвеса

4.Толщина всех слоев простой штукатурки.

А. 20 мм Б. 15мм В. 12м

5.Качество оштукатуренных поверхностей в первую очередь зависит от качества:

А. затирки Б. подготовки В. разравнивания

6.Слой штукатурного намета, который хорошо выравнивают:

А. обрызг Б. накрывка В. грунт

7. Штукатурный раствор разравнивают с помощью:

А. кельмы Б. полутерка В. ковша

8.Толщина всех слоев высококачественной штукатурки:

А. 20 мм Б. 15 мм В.12мм

9.Поверхности, подлежащие оштукатуриванию, проверяют провешиванием с установкой:

А. ватерпаса Б. малки и правила В. марок и маяков

10.Тонкий мягкий слой образует: А. накрывка Б. грунт В. обрызг

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

Задание № 1 ЭТАЛОН ОТВЕТОВ



  1. А

  2. Б

  3. А

  4. В

  5. Б

  6. В

  7. Б

  8. А

  9. В

  10. А


Каждый правильный ответ – 1 балл.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).


Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

95 - 100

5

отлично

94 - 80

4

хорошо

79-60

3

удовлетворительно

Менее 60

2

не удовлетворительно
















ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА


Задание № 1 (для всех)

  • Инструкция по выполнению задания

  • Нанести на поверхность стены известково-песчаный раствор –1,5 м2

  • Время выполнения задания - 45 мин



ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

Критерии оценивания задания № 1 (для всех)

  1. Соблюдение правил ТБ – 5 баллов

  2. Организация рабочего места – 5 баллов

  3. Подготовка поверхности – 5 баллов

  4. Приготовление раствора – 5 баллов

  5. Правильное нанесение раствора – 5 баллов

  6. Толщина нанесенного раствора – 5 баллов

  7. Расположение шлепков нанесенного раствора – 5 баллов

  8. Производительность труда 1,5м 2– 45мин – 5 баллов

Итого максимальное количество – 40 баллов

Перевод в оценки

Оценка

%

Количество баллов

5(отлично)

95 - 100

38 - 40

4(хорошо)

94 - 80

37 - 32

3(удовлетворительно)

79-60

31 - 24

2( неудовлетворительно)

Менее 60

23 и меньше



ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

Задание № 2 (для победителей)



  • Инструкция по выполнению задания

  • Выполнить оштукатуривание поверхности стены известково-песчаным раствором – 1,5 м2 .

  • Время выполнения задания - 90 мин.





ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

Задания № 2 (для победителей)



Выполнение практического задания

Норма времени – 1 час 30 мин. (1,5 м2)

Максимальное количество - 45 баллов

Критерии оценивания задания № 2 (для победителей)

1. Качество выполненной работы (макс. кол. – 25 баллов)

1. Чистота лицевой поверхности –5 баллов.

2. Отклонение от вертикали не более 5 мм – 5 баллов.

3. Толщина штукатурки 12 мм (-2,+3 мм от 10 до 15 мм) – 5 баллов.

4. Неровности на вертикальной поверхности не более 3 мм. – 5 баллов.

5. Неровности на горизонтальной поверхности не более 3 мм. – 5 баллов.


2. Норматив времени /превышение, уменьшение (макс. кол. – 5 баллов)


3.Организация рабочего места и культуры производства работ (макс. кол. – 5 баллов)

4.Соблюдение технологической последовательности операций (макс. кол. – 5 баллов)


5. Соблюдение правил и требований охраны труда (макс. кол. – 5 баллов)


Перевод в оценки

Оценка

%

Количество баллов

5(отлично)

95 - 100

43 - 45

4(хорошо)

94 - 80

42 - 36

3(удовлетворительно)

79-60

35 - 27

2( неудовлетворительно)

Менее 60

26 и меньше


Критерии оценки выполнения практического задания № 2


Выполнение практического задания

Норма времени – 2 часа. (1,5 м2).

Максимальное количество - 45 баллов.


Оценке подлежат следующие показатели:


I. Качество выполненной работы /визуальный и измерительный контроль/ (максимальное количество – 25 баллов)


1. Чистота лицевой поверхности –5 баллов.

2. Отклонение от вертикали не более 5 мм – 5 баллов.

3. Толщина штукатурки 12 мм (-2,+3 мм от 10 до 15 мм) – 5 баллов.

4. Неровности на вертикальной поверхности не более 3 мм. – 5 баллов.

5. Неровности на горизонтальной поверхности не более 3 мм. – 5 баллов.


II. Норматив времени /превышение, уменьшение/ (базовое количество – 5 баллов)


1. Сокращение рабочего времени относительно нормативного на 3 мин. – 1 балл и за каждые последующие 5 мин. добавляется 1 балл, но не более 5 баллов.

2. При превышении нормативного времени выполнения конкурсного задания на 3 мин. и за каждые последующие 3 мин. – снимается 1 балл, но не более 5 баллов.


III. Организация рабочего места и культуры производства работ /подготовка рабочего места, завершение работы, уборка рабочего места/ (максимальное количество – 5 баллов)


1.Ручные инструменты и приспособления должны быть в исправном состоянии, соответствовать характеру и требованиям выполняемой работы. Рациональное размещение материала, инструментов и приспособлений на рабочем месте. Применение рациональных приемов и методов труда.


За каждое нарушение снимается 1 балл, но не более 3 баллов.


IV. Соблюдение технологической последовательности операций (максимальное количество – 5 баллов)


  1. Последовательность выполнения штукатурных работ

Без замечаний - 10 баллов.

За каждое нарушение снимается 1 балл, но не более 5 баллов.


V. Соблюдение правил и требований охраны труда (максимальное количество – 5 баллов)

1. Наличие спецодежды и средств защиты.

2. Правильное обращение с инструментом.


Без замечаний – 5 баллов.

За каждое нарушение снимается 1 балл, но не более 3 баллов.

Перевод в оценки

Оценка

%

Количество баллов

5(отлично)

95 - 100

43 - 45

4(хорошо)

94 - 80

42 - 36

3(удовлетворительно)

79-60

35 - 27

2( неудовлетворительно)

Менее 60

26 и меньше



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурс "Лучший по профессии" 19727 Штукатур

Автор: Кустова Ольга Ивановна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352782

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Использование современных адаптивных технологий в обучении профессии "Штукатур" "
    ["seo_title"] => string(89) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-adaptivnykh-tiekhnologhii-v-obuchienii-profiessii-shtukatur"
    ["file_id"] => string(6) "163746"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422536149"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства