kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс профмастерства "Лучшие по профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс профмастерства проводится среди выпускных групп по профессии "Социальный работник". Цель конкурса: проверить знания и умения, полученные за время обучения, развивать творческие способности обучающихся, воспитывать интерес к выбранной профессии и выявить лучших по профессии. Конкурс состоит из 5 этапов: представление команд, теоретический этап, практический этап, театрализованный конкурс и последний этап-творческий.  В конце конкурса выявляются лучшие по профессии обучающиеся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс профмастерства "Лучшие по профессии" »

Конкурс «Лучшие по профессии» был проведен в рамках декады профессии «Социальный работник» с 1 по 6 декабря 2014 г.

Цель конкурса:

1. Проверить знания и умения, полученные за время обучения.

2. Развивать творческие способности обучающихся.

3. Воспитывать интерес к выбранной профессии.

4. Выявить лучших по профессии.

Для того чтобы определить номер участия в конкурсе, проводится жеребьевка.

Конкурс состоит из пяти этапов.

1 этап – Представление команд.

2 этап – Теоретический.

3 этап – Практический.

4 этап – Театрализованный конкурс «Ребусы социальной работы»

5 этап – Творческий. Участники заранее готовят презентацию о профессии «Социальный работник».

Оборудование: термометр, простынь - 2 шт., аптечка СП, тонометр, мягкая ткань.



Оценивает конкурсантов компетентное жюри. Максимальное количество баллов за каждый этап конкурса – 5 баллов.























Дорогие ребята, уважаемое жюри!

Сегодня мы проводим профессиональный конкурс «Лучшие по профессии».

Профессиональный конкурс – это …

- повышение мотивации, интереса к будущей профессии, убежденности в правильности выбора профессии;

- повышение качества подготовки квалифицированных специалистов, развитие у будущих специалистов профессиональных способностей;

- творчество;

- стимул к новому познанию, самообразованию, самосовершенствованию

- интеграция теории и практики социальной работы.

И так мы начинаем конкурс среди двух команд. Это команды 34 и 38 группы.

Прежде чем начать конкурс мы хотели бы представить наше уважаемое жюри:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



Социальные работники, добрые, сильные

Вы божественные, вы и красивые,

Чаще о Вас надо песни слагать.

Вы по особой дороге идете

В слякоть, в жару,

И в мороз, и в пургу.

Вместе продуктами сердце несете,

Чтоб по крупицам раздать теплоту

- Для того чтобы определить номер участия в конкурсе, проведем жеребьевку (1 или 2).

I этап – Представление команд

Каждая команда представляет визитную карточку (название команды, девиз).



II этап – Теоретический

Каждой команде дается карточка с пятью вопросами. Участники каждой команды отвечают по одному вопросу, связанные с профессией «Социальный работник».

1 команда:

1. Назовите возраст детей, которых можно отнести к категории детей-сирот?

2. Перечислите факторы, определяющие здоровье.

3. Что собой представляет стационарное социальное обслуживание?

4. Назовите основной принцип ухода за больными пожилого и старческого возраста.

5. Сформулируйте «золотое» правило нравственности и объясните, почему его назвали «золотым»?

2 команда:

1. Что такое сиротство?

2. Что означает понятие «Здоровый образ жизни»?

3. Что в себя включает нестационарное социальное обслуживание?

4. Что необходимо знать для правильной организации ухода за больными пожилого и старческого возраста?

5. Как вы понимаете высказывание М.Сервантеса: «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»?



3 этап – Практический

А теперь начинаем 3 этап нашего конкурса – Практический. Вы должны показать те умения, которые получили за время обучения. На карточках написаны задания, которые вы не видите. Вы выбираете любой листок и выполняете задание, которое вам досталось.

Задания для выполнения:

1.Выполнить действия по смене постельного белья.

2.Измерить температуру тела.

3.Измерить артериальное давление.

4.Выполнить действия по оказанию первой медицинской помощи с использованием аптечки скорой помощи.



1 карточка

1.Выполнить действия по смене постельного белья.

2.Измерить температуру тела.



2 карточка

1.Выполнить действия по оказанию первой медицинской помощи с использованием аптечки скорой помощи (при переломе бедра).

2.Измерить артериальное давление.







4 этап - Театрализованный конкурс «Ребусы социальной работы»

Условие этапа: командам разыграть конкретные жизненные ситуации из практики социальной работы с различными категориями населения. После каждой театрализованной сценки участникам другой команды необходимо выявить социальную проблему, заложенную в данной ситуации, и предложить наиболее эффективный способ ее решения. Высокий балл получает та команда, которая дала, по мнению жюри, наиболее эффективный способ решения данной проблемы.

Итак, перед вами выступают участники команды ______________________



5 этап – Творческий

Команды демонстрируют презентации по теме «Социальная работа», которые они приготовили в качестве домашнего задания.















































Эталон ответов I этапа

1 команды:

1. Дети – сироты – это лица в возрасте до 18 лет.

2. Факторы, определяющие здоровье: наследственность, экология, образ жизни.

3. Стационарное социальное обслуживание осуществляется в стационарных учреждениях социального обслуживания (дома – интернаты, пансионаты и др.) путем предоставления социальных услуг гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе.

4. Основным принципом ухода является уважение к личности больного, принятие его таким, какой он есть, со всеми его физическими и психическими недостатками, раздражительностью, болтливостью, иногда — слабоумием и т. д. Необходимо учитывать, что соответствующий, уход может улучшить состояние больных.



2 команда:

1. Сиротство – социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, родители которых умерли, а также детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения родительских прав, признание в установленном порядке родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и т.д.

2. Здоровый образ жизни – все то в образе жизни, что благотворно влияет на здоровье. Следовательно, в понятие ЗОЖ входят все положительные стороны деятельности людей: удовлетворенность трудом, активная жизненная позиция, социальный оптимизм, высокая физическая активность, устроенность быта, отсутствие вредных привычек, высокая медицинская активность и т.д.

3. Нестационарное социальное обслуживание включает в себя:

а) социальное обслуживание на дому;

б) социально – медицинское обслуживание на дому;

в) срочное социальное обслуживание;

г) социально – консультативная помощь.

4. Для правильной организации ухода за больными пожилого и старческого возраста необходимо знать особенности поведения этих лиц, так как у них возрастные изменения функций тесно переплетаются с симптомами болезней и в большинстве случаев — с множественной возрастной патологией.







I этап – Теоретический

1 команда:

1. Назовите возраст детей, которых можно отнести к категории детей-сирот?

2. Перечислите факторы, определяющие здоровье.

3. Что собой представляет стационарное социальное обслуживание?

4. Назовите основной принцип ухода за больными пожилого и старческого возраста.

5. Сформулируйте «золотое» правило нравственности и объясните, почему его назвали «золотым»?



I этап – Теоретический

2 команда:

1. Что такое сиротство?

2. Что означает понятие «Здоровый образ жизни»?

3. Что в себя включает нестационарное социальное обслуживание?

4. Что необходимо знать для правильной организации ухода за больными пожилого и старческого возраста?

5. Как вы понимаете высказывание М.Сервантеса: «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»?





2 этап – Практический

КАРТОЧКА №1

1.Выполнить действия по смене постельного белья.

2.Измерить температуру тела.





2 этап – Практический

КАРТОЧКА №2

1.Выполнить действия по оказанию первой медицинской помощи с использованием аптечки скорой помощи (при переломе бедра).

2.Измерить артериальное давление.









СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Конкурса «Лучшие по профессии»



№ п/п

Команды

1 этап

Приветствие

2 этап

Теоретический

итого за

2 этап


3 этап

Практический

итого за

3 этап

4 этап

Театрализованный конкурс

5 этап

Творческий

Всего за все

5 этапа

1 уч.

2 уч.

3 уч.

4 уч.

5 уч.


1 задан.

2

задан.



























































1

2









ГБПОУ РТ

«Тувинский политехнический техникум»













КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА

«ЛУЧШИЕ ПО ПРОФЕССИИ»

среди выпускных групп по профессии

«Социальный работник»





























Разработала: мастер п/о

Саая А.Д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурс профмастерства "Лучшие по профессии"

Автор: Саая Алдынай Девер-ооловна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Использование современных адаптивных технологий в обучении профессии "Штукатур" "
    ["seo_title"] => string(89) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-adaptivnykh-tiekhnologhii-v-obuchienii-profiessii-shtukatur"
    ["file_id"] => string(6) "163746"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422536149"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Статья: "Внеклассное мероприятие для 2 курса""
    ["seo_title"] => string(44) "statia_vneklassnoe_meropriiatie_dlia_2_kursa"
    ["file_id"] => string(6) "530566"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575628550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства