kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс профмастерства "Лучшие по профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс профмастерства проводится среди выпускных групп по профессии "Социальный работник". Цель конкурса: проверить знания и умения, полученные за время обучения, развивать творческие способности обучающихся, воспитывать интерес к выбранной профессии и выявить лучших по профессии. Конкурс состоит из 5 этапов: представление команд, теоретический этап, практический этап, театрализованный конкурс и последний этап-творческий.  В конце конкурса выявляются лучшие по профессии обучающиеся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс профмастерства "Лучшие по профессии" »

Конкурс «Лучшие по профессии» был проведен в рамках декады профессии «Социальный работник» с 1 по 6 декабря 2014 г.

Цель конкурса:

1. Проверить знания и умения, полученные за время обучения.

2. Развивать творческие способности обучающихся.

3. Воспитывать интерес к выбранной профессии.

4. Выявить лучших по профессии.

Для того чтобы определить номер участия в конкурсе, проводится жеребьевка.

Конкурс состоит из пяти этапов.

1 этап – Представление команд.

2 этап – Теоретический.

3 этап – Практический.

4 этап – Театрализованный конкурс «Ребусы социальной работы»

5 этап – Творческий. Участники заранее готовят презентацию о профессии «Социальный работник».

Оборудование: термометр, простынь - 2 шт., аптечка СП, тонометр, мягкая ткань.



Оценивает конкурсантов компетентное жюри. Максимальное количество баллов за каждый этап конкурса – 5 баллов.























Дорогие ребята, уважаемое жюри!

Сегодня мы проводим профессиональный конкурс «Лучшие по профессии».

Профессиональный конкурс – это …

- повышение мотивации, интереса к будущей профессии, убежденности в правильности выбора профессии;

- повышение качества подготовки квалифицированных специалистов, развитие у будущих специалистов профессиональных способностей;

- творчество;

- стимул к новому познанию, самообразованию, самосовершенствованию

- интеграция теории и практики социальной работы.

И так мы начинаем конкурс среди двух команд. Это команды 34 и 38 группы.

Прежде чем начать конкурс мы хотели бы представить наше уважаемое жюри:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



Социальные работники, добрые, сильные

Вы божественные, вы и красивые,

Чаще о Вас надо песни слагать.

Вы по особой дороге идете

В слякоть, в жару,

И в мороз, и в пургу.

Вместе продуктами сердце несете,

Чтоб по крупицам раздать теплоту

- Для того чтобы определить номер участия в конкурсе, проведем жеребьевку (1 или 2).

I этап – Представление команд

Каждая команда представляет визитную карточку (название команды, девиз).



II этап – Теоретический

Каждой команде дается карточка с пятью вопросами. Участники каждой команды отвечают по одному вопросу, связанные с профессией «Социальный работник».

1 команда:

1. Назовите возраст детей, которых можно отнести к категории детей-сирот?

2. Перечислите факторы, определяющие здоровье.

3. Что собой представляет стационарное социальное обслуживание?

4. Назовите основной принцип ухода за больными пожилого и старческого возраста.

5. Сформулируйте «золотое» правило нравственности и объясните, почему его назвали «золотым»?

2 команда:

1. Что такое сиротство?

2. Что означает понятие «Здоровый образ жизни»?

3. Что в себя включает нестационарное социальное обслуживание?

4. Что необходимо знать для правильной организации ухода за больными пожилого и старческого возраста?

5. Как вы понимаете высказывание М.Сервантеса: «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»?



3 этап – Практический

А теперь начинаем 3 этап нашего конкурса – Практический. Вы должны показать те умения, которые получили за время обучения. На карточках написаны задания, которые вы не видите. Вы выбираете любой листок и выполняете задание, которое вам досталось.

Задания для выполнения:

1.Выполнить действия по смене постельного белья.

2.Измерить температуру тела.

3.Измерить артериальное давление.

4.Выполнить действия по оказанию первой медицинской помощи с использованием аптечки скорой помощи.



1 карточка

1.Выполнить действия по смене постельного белья.

2.Измерить температуру тела.



2 карточка

1.Выполнить действия по оказанию первой медицинской помощи с использованием аптечки скорой помощи (при переломе бедра).

2.Измерить артериальное давление.







4 этап - Театрализованный конкурс «Ребусы социальной работы»

Условие этапа: командам разыграть конкретные жизненные ситуации из практики социальной работы с различными категориями населения. После каждой театрализованной сценки участникам другой команды необходимо выявить социальную проблему, заложенную в данной ситуации, и предложить наиболее эффективный способ ее решения. Высокий балл получает та команда, которая дала, по мнению жюри, наиболее эффективный способ решения данной проблемы.

Итак, перед вами выступают участники команды ______________________



5 этап – Творческий

Команды демонстрируют презентации по теме «Социальная работа», которые они приготовили в качестве домашнего задания.















































Эталон ответов I этапа

1 команды:

1. Дети – сироты – это лица в возрасте до 18 лет.

2. Факторы, определяющие здоровье: наследственность, экология, образ жизни.

3. Стационарное социальное обслуживание осуществляется в стационарных учреждениях социального обслуживания (дома – интернаты, пансионаты и др.) путем предоставления социальных услуг гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе.

4. Основным принципом ухода является уважение к личности больного, принятие его таким, какой он есть, со всеми его физическими и психическими недостатками, раздражительностью, болтливостью, иногда — слабоумием и т. д. Необходимо учитывать, что соответствующий, уход может улучшить состояние больных.



2 команда:

1. Сиротство – социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, родители которых умерли, а также детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения родительских прав, признание в установленном порядке родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и т.д.

2. Здоровый образ жизни – все то в образе жизни, что благотворно влияет на здоровье. Следовательно, в понятие ЗОЖ входят все положительные стороны деятельности людей: удовлетворенность трудом, активная жизненная позиция, социальный оптимизм, высокая физическая активность, устроенность быта, отсутствие вредных привычек, высокая медицинская активность и т.д.

3. Нестационарное социальное обслуживание включает в себя:

а) социальное обслуживание на дому;

б) социально – медицинское обслуживание на дому;

в) срочное социальное обслуживание;

г) социально – консультативная помощь.

4. Для правильной организации ухода за больными пожилого и старческого возраста необходимо знать особенности поведения этих лиц, так как у них возрастные изменения функций тесно переплетаются с симптомами болезней и в большинстве случаев — с множественной возрастной патологией.







I этап – Теоретический

1 команда:

1. Назовите возраст детей, которых можно отнести к категории детей-сирот?

2. Перечислите факторы, определяющие здоровье.

3. Что собой представляет стационарное социальное обслуживание?

4. Назовите основной принцип ухода за больными пожилого и старческого возраста.

5. Сформулируйте «золотое» правило нравственности и объясните, почему его назвали «золотым»?



I этап – Теоретический

2 команда:

1. Что такое сиротство?

2. Что означает понятие «Здоровый образ жизни»?

3. Что в себя включает нестационарное социальное обслуживание?

4. Что необходимо знать для правильной организации ухода за больными пожилого и старческого возраста?

5. Как вы понимаете высказывание М.Сервантеса: «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»?





2 этап – Практический

КАРТОЧКА №1

1.Выполнить действия по смене постельного белья.

2.Измерить температуру тела.





2 этап – Практический

КАРТОЧКА №2

1.Выполнить действия по оказанию первой медицинской помощи с использованием аптечки скорой помощи (при переломе бедра).

2.Измерить артериальное давление.









СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Конкурса «Лучшие по профессии»



№ п/п

Команды

1 этап

Приветствие

2 этап

Теоретический

итого за

2 этап


3 этап

Практический

итого за

3 этап

4 этап

Театрализованный конкурс

5 этап

Творческий

Всего за все

5 этапа

1 уч.

2 уч.

3 уч.

4 уч.

5 уч.


1 задан.

2

задан.



























































1

2









ГБПОУ РТ

«Тувинский политехнический техникум»













КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА

«ЛУЧШИЕ ПО ПРОФЕССИИ»

среди выпускных групп по профессии

«Социальный работник»





























Разработала: мастер п/о

Саая А.Д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурс профмастерства "Лучшие по профессии"

Автор: Саая Алдынай Девер-ооловна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Использование современных адаптивных технологий в обучении профессии "Штукатур" "
    ["seo_title"] => string(89) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-adaptivnykh-tiekhnologhii-v-obuchienii-profiessii-shtukatur"
    ["file_id"] => string(6) "163746"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422536149"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Статья: "Внеклассное мероприятие для 2 курса""
    ["seo_title"] => string(44) "statia_vneklassnoe_meropriiatie_dlia_2_kursa"
    ["file_id"] => string(6) "530566"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575628550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства