Цель: Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.
Создать атмосферу праздника.
Воспитывать культура общения.
Предварительная работа:
· Подготовка музыкального сопровождения эстафет, игр.
· Подготовка необходимых атрибутов для праздника.
Ход деятельности.
Орг. момент.
Ведущий 1. В этом зале – все друзья — я, ты, он, она!
Ведущий 2. Вместе дружная семья!
Ведущий 1. Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.
Ведущий 2. В этом зале все друзья, Вместе дружная семья!
Ведущий 1. Посмотрите на себя – вместе мы
Вместе: сто тысяч «я»!
Контроль исходного уровня знаний.
Ведущий: Ребята, вы знаете пословицы и поговорки про лето? (Дети отвечают) Сейчас мы проверим, кто на занятиях не зевал, а внимательно слушал. Я буду читать первую половину пословицы или поговорки, а вы должны её продолжить.
Летний день ……- год кормит.
Лето - припасиха,…… а зима - подбериха.
Худо лето, когда……. солнца нету.
Что летом родится, …….то зимой пригодится.
В августе до обеда - лето,………после обеда - осень.
Летом грозы …….- зимой морозы.
Дважды лета в году …….не бывает.
3. Основная часть.
Конкурс «Приятно познакомиться»
Вы уже, наверное, догадались, что сейчас мы будем представлять свои команды. Вам необходимо придумать название и девиз команды. На подготовку вам даётся 2 минуты. Побеждает команда, придумавшая самые оригинальное название и девиз
-изобразить походку первоклассника, который идет в первый раз в первый класс, девушки, идущей по подиуму, школьника в кабинете директора, человека, которому ботинки натерли ноги, человека, который идет в поход с тяжелым рюкзаком, звезды эстрады, идущей через толпу поклонников.
Просмотр содержимого документа
«Я, ты, он, она- вместе мы сто тысяч «я»!»
государственное казённое учреждение Самарской области
«Чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Конспект
игровой программы
Тема:«Я, ты, он, она- вместе мы сто тысяч «я»!»
Мирошникова И.О.., воспитатель
Пестравка
2018г.
Цель: Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.
Создать атмосферу праздника.
Воспитывать культура общения.
Предварительная работа:
· Подготовка музыкального сопровождения эстафет, игр.
· Подготовка необходимых атрибутов для праздника.
Ход деятельности.
Орг. момент.
Ведущий 1. В этом зале – все друзья — я, ты, он, она!
Ведущий 2. Вместе дружная семья!
Ведущий 1. Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.
Ведущий 2. В этом зале все друзья, Вместе дружная семья!
Ведущий 1. Посмотрите на себя – вместе мы
Вместе: сто тысяч «я»!
Контроль исходного уровня знаний.
Ведущий: Ребята, вы знаете пословицы и поговорки про лето? (Дети отвечают) Сейчас мы проверим, кто на занятиях не зевал, а внимательно слушал. Я буду читать первую половину пословицы или поговорки, а вы должны её продолжить.
Летний день ……- год кормит.
Лето - припасиха,…… а зима - подбериха.
Худо лето, когда…….. солнца нету.
Что летом родится, …….то зимой пригодится.
В августе до обеда - лето,………после обеда - осень.
Летом грозы ……..- зимой морозы.
Дважды лета в году ……..не бывает.
3. Основная часть.
Конкурс «Приятно познакомиться»
Вы уже, наверное, догадались, что сейчас мы будем представлять свои команды. Вам необходимо придумать название и девиз команды. На подготовку вам даётся 2 минуты. Побеждает команда, придумавшая самые оригинальное название и девиз
-изобразить походку первоклассника, который идет в первый раз в первый класс, девушки, идущей по подиуму, школьника в кабинете директора, человека, которому ботинки натерли ноги, человека, который идет в поход с тяжелым рюкзаком, звезды эстрады, идущей через толпу поклонников.
Игроки встают в 2 команды по 3 человека и берут каждый по ленточке-лучику – задача игроков, перемещаясь с лентой, заплести ее в косичку.
Фонограмма «Оранжевое солнце».
Конкурс «Загадки»
Они легкие, как вата,
По небу плывут куда-то.
Держат путь издалека
Каравеллы-...(акалбо)
Вот брильянты на листочках,
Вдоль дорожек и на кочках -
Это что за чудеса?
По утру блестит ...(асор)
Заслонили тучи солнце,
Гром раскатисто смеется.
В небе молний полоса -
Значит, началась ...(азорг)
Сыплется из туч горох,
Прыгает к нам на порог.
С крыши катится он в сад.
Что такое? Это - ...(дарг)
А в июне белый снег
Вновь порадовал нас всех. -
Будто рой ленивых мух,
С тополей слетает ...(хуп)
Он поплачет над садами -
Сад наполнится плодами.
Даже пыльный подорожник
Рад умыться в летний ...(киджод)
Солнце вечером заходит,
В небе кисточкой проводит.
Уходить не хочет зря.
Остается след - ...(яраз)
Конкурс «На лугу»
Напротив каждой команды на одинаковом расстоянии разложены 7 разноцветных бумажных цветов. По сигналу ведущего первые игроки бегут до ориентира, обегают его и возвращаются к команде, при этом раскладывая цветы на свои места. Второй игрок выполняет те же действия и так до последнего игрока.
Конкурс «Волшебный клубок»
Каждая команда образует свой круг. Игроки становятся спиной к центру круга. Капитаны команд получают верёвку, смотанную в клубок. Верёвки должны быть одинаковой длины. По команде ведущего капитан начинает передавать клубок соседнему игроку, при этом конец верёвки остаётся у него в руках. Получается, что команды начинают себя обматывать верёвкой. Когда клубок будет полностью размотан, его нужно также быстро смотать.
Конкурс «Знатоки»
Каждая команда получает конверт с одинаковым набором букв. Ведущий читает определение, а игроки должны собрать это слово из предложенных букв.
- Одно из четырёх времён года, между весной и осенью, характеризующееся наиболее высокой температурой окружающей среды…. (лето).
- Атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель жидкости…( дождь).
- Высокая температура воздуха, нагретого солнцем…( жара).
- Атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя или тумана) ….(радуга).
- Единственная звезда Солнечной системы…( Солнце).
Нарисовать солнышко, написать на нем добрые пожелания и подарить другу.
Контроль достигнутого уровня знаний.
Игра с залом «Кричалка»(дети повторяют за ведущим каждую строчку):
- Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето!
Жарким солнышком согрето!
Пусть подольше будет лето!
Молодцы! А еще дружнее и быстрее! (Игра повторяется)
Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?