kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я, ты, он, она- вместе мы сто тысяч «я»!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи:

  1. Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.
  2. Создать атмосферу праздника.
  3. Воспитывать культура общения.

Предварительная работа:

· Подготовка музыкального сопровождения эстафет, игр.

· Подготовка необходимых атрибутов для праздника.

Ход деятельности.

  1. Орг. момент.

Ведущий 1. В этом зале – все друзья — я, ты, он, она!

Ведущий 2. Вместе дружная семья!

Ведущий 1. Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

Ведущий 2. В этом зале все друзья, Вместе дружная семья!

Ведущий 1. Посмотрите на себя – вместе мы

Вместе: сто тысяч «я»!

  1. Контроль исходного уровня знаний.

Ведущий:  Ребята, вы знаете пословицы и поговорки про лето? (Дети отвечают) Сейчас мы проверим, кто на занятиях не зевал, а внимательно слушал. Я буду читать первую половину пословицы или поговорки, а вы должны её продолжить.

Летний день ……- год кормит.

Лето - припасиха,…… а зима - подбериха.

Худо лето, когда……. солнца нету.  

Что летом родится, …….то зимой пригодится.

В августе до обеда - лето,………после обеда - осень.

Летом грозы …….- зимой морозы.

Дважды лета  в году …….не бывает.

 

3. Основная часть.

Конкурс  «Приятно познакомиться»

Вы уже, наверное, догадались, что сейчас мы будем представлять свои команды. Вам необходимо придумать название и девиз команды. На подготовку вам даётся 2 минуты. Побеждает команда, придумавшая самые  оригинальное название и девиз

Конкурс актерского мастерства.

-представить мимикой, походкой, звуками встревоженного кота и кролика, грустного пингвина, хмурого орла, разгневанного поросенка;

-изобразить походку  первоклассника, который идет в первый раз в первый класс, девушки, идущей по подиуму, школьника в кабинете директора, человека, которому ботинки натерли ноги, человека, который идет в поход с тяжелым рюкзаком, звезды эстрады, идущей через толпу поклонников.

-изобразить движениями и мимикой – горячий утюг, будильник, чайник, телефон, кофемолку.

Конкурс «Заплети лучики»

Игроки встают в 2 команды по 3 человека и берут каждый по ленточке-лучику – задача игроков,  перемещаясь с лентой, заплести ее в косичку.

Фонограмма «Оранжевое солнце».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я, ты, он, она- вместе мы сто тысяч «я»!»

государственное казённое учреждение Самарской области

«Чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
















Конспект

игровой программы

Тема: «Я, ты, он, она- вместе мы сто тысяч «я»!»













Мирошникова И.О.., воспитатель













Пестравка

2018г.

Цель: Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи:

  1. Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.

  2. Создать атмосферу праздника.

  3. Воспитывать культура общения.

Предварительная работа:

· Подготовка музыкального сопровождения эстафет, игр.

· Подготовка необходимых атрибутов для праздника.

Ход деятельности.

  1. Орг. момент.

Ведущий 1. В этом зале – все друзья — я, ты, он, она!

Ведущий 2. Вместе дружная семья!

Ведущий 1. Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

Ведущий 2. В этом зале все друзья, Вместе дружная семья!

Ведущий 1. Посмотрите на себя – вместе мы

Вместе: сто тысяч «я»!

  1. Контроль исходного уровня знаний.

Ведущий:  Ребята, вы знаете пословицы и поговорки про лето? (Дети отвечают) Сейчас мы проверим, кто на занятиях не зевал, а внимательно слушал. Я буду читать первую половину пословицы или поговорки, а вы должны её продолжить.

Летний день ……- год кормит.

Лето - припасиха,…… а зима - подбериха.

Худо лето, когда…….. солнца нету.  

Что летом родится, …….то зимой пригодится.

В августе до обеда - лето,………после обеда - осень.

Летом грозы ……..- зимой морозы.

Дважды лета  в году ……..не бывает.


3. Основная часть.

Конкурс  «Приятно познакомиться»

Вы уже, наверное, догадались, что сейчас мы будем представлять свои команды. Вам необходимо придумать название и девиз команды. На подготовку вам даётся 2 минуты. Побеждает команда, придумавшая самые  оригинальное название и девиз

Конкурс актерского мастерства.

-представить мимикой, походкой, звуками встревоженного кота и кролика, грустного пингвина, хмурого орла, разгневанного поросенка;

-изобразить походку  первоклассника, который идет в первый раз в первый класс, девушки, идущей по подиуму, школьника в кабинете директора, человека, которому ботинки натерли ноги, человека, который идет в поход с тяжелым рюкзаком, звезды эстрады, идущей через толпу поклонников.

-изобразить движениями и мимикой – горячий утюг, будильник, чайник, телефон, кофемолку.

Конкурс «Заплети лучики»

Игроки встают в 2 команды по 3 человека и берут каждый по ленточке-лучику – задача игроков,  перемещаясь с лентой, заплести ее в косичку.

Фонограмма «Оранжевое солнце».

Конкурс  «Загадки»

Они легкие, как вата,

По небу плывут куда-то.

Держат путь издалека

Каравеллы-...(акалбо)

Вот брильянты на листочках,

Вдоль дорожек и на кочках -

Это что за чудеса?

По утру блестит ...(асор)

Заслонили тучи солнце,

Гром раскатисто смеется.

В небе молний полоса -

Значит, началась ...(азорг)

Сыплется из туч горох,

Прыгает к нам на порог.

С крыши катится он в сад.

Что такое? Это - ...(дарг)

А в июне белый снег

Вновь порадовал нас всех. -

Будто рой ленивых мух,

С тополей слетает ...(хуп)

Он поплачет над садами  -

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний ...(киджод)

Солнце вечером заходит,

В небе кисточкой проводит.

Уходить не хочет зря.

Остается след - ...(яраз)


 

Конкурс  «На лугу»

Напротив каждой команды на одинаковом расстоянии разложены 7 разноцветных бумажных цветов. По сигналу ведущего первые игроки бегут до ориентира, обегают его и возвращаются к команде, при этом раскладывая цветы на свои места. Второй игрок выполняет те же действия и так до последнего игрока.

 Конкурс  «Волшебный клубок»

Каждая команда образует свой круг. Игроки становятся спиной к центру круга.  Капитаны команд  получают верёвку, смотанную в клубок. Верёвки должны быть одинаковой длины. По команде ведущего капитан начинает передавать клубок соседнему игроку, при этом конец верёвки остаётся у него в руках. Получается, что команды начинают себя обматывать верёвкой. Когда клубок будет полностью размотан, его нужно также быстро смотать.

Конкурс «Знатоки»

Каждая команда получает конверт с одинаковым набором букв. Ведущий читает определение, а игроки должны собрать  это слово из предложенных букв.

- Одно из четырёх времён года, между весной и осенью, характеризующееся наиболее высокой температурой окружающей среды…. (лето).

- Атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель жидкости…( дождь).

- Высокая температура воздуха, нагретого солнцем…( жара).

- Атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя или тумана) ….(радуга).

- Единственная звезда Солнечной системы…( Солнце).

Конкурс «Спой песню»

Хором исполнить песню «Пусть бегут неуклюже…» гавканьем, мычанием, мяуканьем, кукареканьем, хрюканьем.

  1. Самостоятельная работа.

Нарисовать солнышко, написать на нем добрые пожелания и подарить другу.

  1. Контроль достигнутого уровня знаний.

Игра с  залом «Кричалка» (дети повторяют за ведущим каждую строчку):

- Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето!

Жарким солнышком согрето!

Пусть подольше будет лето!

Молодцы! А еще дружнее и быстрее! (Игра повторяется)

Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?

Прилетели птицы:

Голуби, синицы.

Мухи и стрижи... (Дети топают.)

Что неправильно? (Дети:«Мухи!»)

А мухи —это кто? (Дети:«Насекомые!»)

Прилетели птицы: Голуби, синицы.

Аисты, вороны. Галки, макароны. (Дети топают.)

А теперь кто помешал? («Макароны»)

Прилетели птицы: Голуби, синицы,

Чибисы, чижи, Галки и стрижи,

Комары, кукушки... (Дети топают. Повторяется вопрос. Ответ: «Комары!»)

Прилетели птицы: Голуби, синицы.

Галки и стрижи. Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки, даже совы, плюшки,

лебеди и утки — и спасибо шутке.


  1. Итог занятия.

В группе нашей доброта

Поселилась навсегда!

Очень дружно мы живём,

Дружба крепнет с каждым днём!

Помогаем мы друг другу

И в учёбе, и в труде,

Много конкурсов различных,

Успеваем мы везде!

Ведь у нас талантов много:

Есть танцоры и певцы,

Есть художники, спортсмены,

Все ребята-молодцы!

Награждение команд. В заключении все вместе на разные интонации  прокричать фразу «Я люблю лето».










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Я, ты, он, она- вместе мы сто тысяч «я»!

Автор: Мирошникова Ирина Олеговна

Дата: 27.06.2018

Номер свидетельства: 474496

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Нет героев от рожденья, - они рождаются в боях»... "
    ["seo_title"] => string(55) "niet-ghieroiev-ot-rozhdien-ia-oni-rozhdaiutsia-v-boiakh"
    ["file_id"] => string(6) "114801"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411665087"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Занятие на тему: Счастлив тот, кто счастлив вместе "
    ["seo_title"] => string(55) "zaniatiie-na-tiemu-schastliv-tot-kto-schastliv-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "137779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417434463"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Е. Велтистов. Рэсси - неуловимый друг""
    ["seo_title"] => string(77) "uroklitieraturnoghochtieniiav3klassienatiemuievieltistovressinieulovimyidrugh"
    ["file_id"] => string(6) "267381"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450365298"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Презентация "Блокада Ленинграда" "
    ["seo_title"] => string(38) "priezientatsiia-blokada-lieninghrada-1"
    ["file_id"] => string(6) "200899"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428934873"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Классный час на тему: "Дети и Великая Отечественная война" "
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi-chas-na-tiemu-dieti-i-vielikaia-otiechiestviennaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "209255"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431074652"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства